logo search
ответы по документоведению

Личная карточка формы т-2

Основным документом по учету персонала предприятия является личная карточка формы Т-2. Т-2 включает:

    1. Ф.И.О.

    2. Год рождения, месяц, число.

    3. Место рождения.

    4. Образование (институт такой-то, высшее, закончил в…..году, вид обучения).

    5. Специальность по диплому.

    6. Квалификация по диплому.

    7. Основная профессия.

    8. Общий стаж работы.

    9. Непрерывный стаж.

    10. Последнее место работы.

    11. Семейное положение.

    12. Паспортные данные.

    13. Домашний адрес.

Вторая часть личной карточки содержит сведения о воинском учете:

  1. Группа учета.

  2. Состав, воинское звание.

Третья часть личной карточки (оборотная сторона) содержит сведения о назначениях и перемещениях, фиксируется время отпуска.