Как выбрать правильный способ организации игр по станциям.
Дорогой друг, ты недавно ты решил организовать для своих ребят игру по станциям, у тебя уже есть готовые станции и готовые команды-участники, но ты не знаешь, как же сделать так, чтобы все происходило в свое время (особенно это сложно когда число команд примерно равно или чуть меньше станций). Выходов здесь два:
Если ты можешь точно распланировать время нахождения группы на станции, то смело можешь рисовать каждой команде свой маршрутный лист. Проще всего это сделать, если писать станции по кругу, начиная на каждом новом маршрутном листе со второй станции предыдущего листа /таким образом и команды будет приходить на станции друг за дружкой, и ты не запутаешься при оформлении листа/.
Если распланировать время все-таки не удалось, то для верности проще всего сделать на две станции больше, чем число команд-участниц, и использовать «систему пейджер». Когда у вас перед глазами есть табличка с текущим нахождением каждого отряда на какой-нибудь станции. Например, такая:
| Станция1 | Станция2 | Станция3 | Станция4 | Станция5 | Станция6 |
Команда 1 | + |
|
|
|
|
|
Команда 2 |
| + |
|
|
|
|
Команда 3 |
|
| + |
|
|
|
Команда 4 |
|
|
| + |
|
|
Таким образом, ты наглядно видишь «свободные» станции и можешь направить туда освободившийся отряд. Но это вовсе не значит, что для того, чтобы отряд узнал, куда ему идти дальше, он должен бежать к тебе в полном составе, достаточно и одного определенного заранее «человека-пейджера». Не забудь, что в таком случае все отряды должны знать место твоего постоянного нахождения.
- Единая программа подготовки вожатых для работы в детских оздоровительных лагерях «Школа соВременного вожатого».
- Нижний Новгород, 2005.
- Занятие 1. Будем знакомы!
- 1. Нижегородский Областной Штаб Студенческих Отрядов. Линейные Студенческие Отряды. Структура спо.
- 2. Дол. Игра.
- Игры в автобусе.
- Кричалки.
- На знакомство:
- «В поход»
- «Воробьи-вороны». (На природе)
- На сплочение: «Клубок».
- «Яблочко»
- «Сторож».
- «Паровозик».
- На выявление лидеров: «Треугольник».
- «Карабас».
- «Большая семейная фотография».
- «Калейдоскоп».
- «Полет на Марс».
- «Огоньки» организационного периода
- Теоретический блок.
- «Огонек» в основной период
- «Огонек» - анализ дела
- Тематический «огонек»
- 4. Вожатские песни.
- 5. Отрядный уголок.
- Возможные рубрики для отрядного уголка
- Законы отряда
- В рубрику «время»
- Стихотворный режим дня
- Мониторинг – карта
- Методика "Эмоциональная цветопись"
- Занятие 3. А понаехали тут!
- 6. Логика развития лагерной смены.
- Организационный период лагерной смены
- Основной период лагерной смены
- Итоговый период
- 7. Тесты.
- Социометрия
- Тест “Нарисуй скорее дом”
- Тест “Лучший художник”
- Рисуночный тест "Какой я?"
- 8. Тематический день в лагере.
- 1. День человека:
- 2. День Земли:
- 3. День Отечества:
- 4. День мира:
- 5. День Знания:
- 6. День Труда:
- 7. День Культуры:
- 8. День Семьи:
- Какие еще тематические дни можно провести в лагере:
- Занятие 4.
- 10. Медподготовка. На грани риска. Дети и наркотики. Первая доврачебная помощь
- Первая помощь при ранениях Первоначальная обработка раны:
- Механическая обработка.
- Основы реанимации
- Дыхательная недостаточность
- Восстановление кровообращения
- Медикаментозное лечение
- Повреждения опорно-двигательного аппарата
- Асфиксия
- Ядовитые животные
- Меры предосторожности
- Симптомы отравления
- Что нужно делать?
- Как помочь при приступе эпилепсии.
- Алкоголизм и наркомания - болезнь людей, не сумевших сказать нет
- Признаки передозировки наркотиков
- Запомни! Состояние комы при передозировке наркотиком заканчивается смертью от остановки дыхания или аспирации рвотными массами.
- Занятие пятое – Как вы лодку назовёте…
- 11. Имидж отряда. Название. Девиз.
- Самоуправление.
- Примерное положение о дежурном командире отряда (дк)
- Обязанности дк
- Права дк
- Примеры дел-поручений, выполняемых по очереди первичными микроколлективами
- Стадии развития коллектива по Лутошкину.
- 12. Верёвочный курс. Теория. Базовый уровень – практика.
- Базовый уровень. Плот.
- Конвейер.
- Корабельный трап.
- Основной уровень.
- 1. Паутина.
- 2. Треугольник или электрический ток.
- 3. Бревно.
- Занятие шестое – а как же я?
- 13. Организация творческих конкурсов, игр по станциям, сюрпризы, тайный друг, стартин. Как провести творческий конкурс
- Как выбрать правильный способ организации игр по станциям.
- Сюрпризы. Тайный друг.
- Стартин.
- 14. Ребенок и социальные нормы.
- Дошкольник
- Младший школьник
- Младший подросток
- Старший подросток
- Социально-психологические потребности детей разного возраста.
- Запомни, это важно! как влияет на значение слышимого то, как мы используем ударение.
- Игры разного возраста
- «Полёты» подростков.
- Занятие седьмое – буря в стакане.
- 15. Правила купания детей. Правила купания детей на пляже.
- Правила купания детей в бассейне.
- Тридцать особых ситуаций, с которыми можно столкнуться в лагере. Способы разрешения этих ситуаций
- Занятие восьмое – Однажды вечером…
- 17. Комплименты, критика, конфликт.
- Правила и ошибки комплимента:
- Критика – великий манипулятор.
- 18. Игры с залом. «Апчхи»
- «Веретена точены...»
- «Ипподром».
- «Гол – мимо»
- «Три музыкальных слога»
- Игры-розыгрыши. «Гипнотизер»
- «Любовный рассказ»
- Египетский осел
- «Школа огородных пугал»
- Рахнина Юлия Алексеевна.