logo search
Программа ШВ

3. Бревно.

Вся группа встает на бревно в определенном порядке. Членам группы необходимо поменяться местами; первый должен стоять на месте последнего члена группы, 2-ой - на месте предпоследнего и т.д. Во время упражнения нельзя становится на землю. Если хотя бы один человек из группы коснется земли, вся группа возвращается на исходную позицию.

Как только вся группа выполнит упражнение, следует проанализировать действия ребят.

4. Электроцепь.

Все сели в круг. Замкнули цепь руками и ногами. "Пускаем ток - всем надо одновременно встать.

5. Неваляшка. (Колокол).

Ребята стоят в кругу, поплотнее друг к другу. Кто-то один выходит в круг, становится в его центр. Этот человек полностью должен расслабиться, остальные вытягивают руки вперед и легко покачивают стоящего в кругу, глаза у которого должны быть закрыты. Каждый должен побывать в кругу, после чего все делятся впечатлениями.

6. Монстр.

Группе в 10 человек необходимо преодолеть расстояние в 10 шагов (или же продержаться на месте определенное количество времени), используя всего лишь 6 (конечностей или точек опоры. Если группа больше или меньше, то количество точек опоры прибавляется или отнимается с 3 человек - 1 точка опоры.

Можно придумывать дополнительные условия, как следующие: чтобы монстр был с тремя головами и 2-мя длинными или короткими хвостами.

7. Поиск

Упражнение выполняется в закрытом помещении. Всей группе завязывают глаза и предлагают найти в помещении веревку, сделать из нее равносторонний треугольник. Всем взяться за веревку руками. Снять повязки, посмотреть, что получилось. Поделиться мнениями.

Во время прохождения веревочного курса группа может отказаться проходить те или иные препятствия. Отказ может быть чисто индивидуальный - это в том случае, когда человек не надеется, не доверяет группе.

После прохождения каждого упражнения делаются определенные выводы. Выносятся для себя и своего коллектива уроки на жизнь.

КУРАТОРАМ: обязательно интересуйтесь ощущениями ребят во время выполнения заданий. Домашнее задание – найти по одной весёлой эстафете к следующему занятию.