logo search
методичка для специалисто прок надзор

Разбор деловой игры

1. Преподаватель поочередно предоставляет слово экспертам для дачи заключения. Эксперт в течение 5-8 минут рассматривает подготовленность студентов к деловой игре, их активность и компетентность, соответствие действий участников игры требованиям уголовно-процессуального кодекса РФ. Он кратко анализирует действия всех участников игры, отмечая как положительные, так и отрицательные стороны, дает им оценку. При этом учитывается активность студента, знание им законодательства, умение принимать правильные, основанные на нормах права решения. Выставляется экспертом оценка и целой группе. Второй эксперт дополняет первого. Он может согласиться с первым экспертом или высказать иную точку зрения, дать иную оценку действиям участников игры.

Данные экспертами оценки участникам игры и в целом группе суммируются, что дает окончательную оценку.

2. Преподаватель, не повторяя сказанного экспертами, в течение 5 минут подводит итоги проведенного занятия, кратко анализирует заключения экспертов. При этом обращает внимание на полноту достижения поставленных перед студентами целей, на недостатки и положительные стороны; высказывается, что, по его мнению, могло бы способствовать активизации деловой игры, повышению ее результативности.

Необходимо выслушать и мнение студентов о деловой игре, что может в дальнейшем совершенствовать этот вид занятия.

Тема № 13-14

Участие прокурора в гражданском и арбитражном

судопроизводстве

Практическое занятие - 2 часа

Вопросы для обсуждения

  1. Задачи прокуратуры в сфере гражданского судопроизводства.

  2. Процессуальное положение прокурора в гражданском процессе.

  3. Порядок предъявления прокурором гражданских исков в суды.

  4. Деятельность прокурора в судебном рассмотрении гражданских дел.

  5. Прокурор как субъект арбитражных процессуальных отношений.

  6. Деятельность прокурора по защите государственных и общественных интересов в арбитражном суде.