3.5. Холокост
Теперь о Холокосте (евреем называют это Катастрофой, буквально это- "жертвоприношение, бывшее у евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнем" [15]), попытках его ревизии и мере ответственности. Здесь нужно выделить четыре момента: факты, их причина, их оценка как факт, мера ответственности. Гносеологи любят задавать вопрос: "Что есть факт?". Мы все привыкли (зачастую, с подачи феноменологии и релятивизма, утверждающего- "все относительно, нет абсолютной истины, объект подается через призму видения субъекта"), что СМИ верить нельзя, что в ходе информационной войны (и термин какой появился!) сведения могут искажаться: невыгодная информация затеняться и даже умалчиваться, а полезная информация раздуваться и выпячиваться. Скажем, если взять из недавнего фильм "Список Шиндлера" (получивший, кажется, Оскар), то его режиссер (Стивен Спилберг) и большая часть его создателей- евреи (во всяком случае, так утверждают юдофобы). Легко потому заподозрить здесь предвзятость. Вполне вероятно, что имеется такой факт оценки Холокоста, подмеченный юдофобами [T]: количество материалов СМИ, посвященных Катастрофе, растет с течением времени (а, казалось бы, ввиду слабости памяти должно быть наоборот), т.е. их больше в 90-х гг. по сравнению с пятидесятыми. Возможно даже, в некоторых случаях наблюдается самогипноз, подобно замеченному Роже Гароди [15]: "Даже бывшие узники Бухенвальда и Дахау позволили убедить себя тщательно лелеемой легендой. Крупный французский историк Мишель де Буар, почетный декан факультета в Кане, член Института и бывший узник Маутхаузена, заявил в 1986 году: "В монографии о Маутхаузене, которую я выпустил в 1954 году, я дважды упомянул о газовой камере. Теперь пришло время размышлений и я спросил себя: а откуда у меня взялось убеждение, что в Маутхаузене была газовая камера? Не во время моего пребывания в этом лагере, потому что ни я, ни кто-либо другой не подозревали, что она может там быть. Значит, я обзавелся этим "багажом" после войны. Потом я заметил, что в моем тексте, в то время как в большинстве моих утверждений я опираюсь на ссылки, их нет, когда речь идет о газовых камерах"… за разрушение этих газовых камер, которые показывают туристам в лагерях, где, как теперь известно, их не было". Указывают также на то, что хотя в гитлеровских лагерях было много печей крематориев, с их помощью пытались предотвратить распространение эпидемий тифа. Наличие крематориев - не доказательство, они есть во всех больших городах (в Париже при кладбище Пер-Лашез, в Лондоне, во всех столицах), и сожжение не означает, разумеется, желание истребить население. При попытке рассуждать логически, как бы ставя себя на место фашистов, действительно возникают несуразицы: разве не проще было расстрелять узников концлагеря, чем подвергать персонал лагеря опасности утечки смертельного Б-циклона при его транспортировке, использовании и, так скажем, очищении реакционной зоны после? разве не проще получать мыло по отработанной технологии, чем использовать в качестве сырья человеческий жир? разве не экономически выгоднее было задействовать евреев в качестве безгласной рабочей силы в производстве вместо посылки их на Восток, сопряженной с отвлечением транспортных и людских резервов с фронта войны 1942г. (!)? да и разве могли гитлеровцы заниматься внутренними чистками, когда все внимание Германии было приковано к идущей войне? Все это кажется невероятным, чтобы быть реальным… если бы не горы документальных снимков тех хроник (в т.ч. любительских съемок немцев), обошедших мир!
Потому, не доверяя СМИ, обратимся к обоснованию, истинным причинам этих фактов, дабы понять, могли ли они быть на самом деле. Вероятно, разумнее было бы использовать речи Геббельса, но у меня под рукой оказалась только "Майн кампф" такого видного специалиста по еврейскому вопросу, как Адольф Гитлер [U]. Я приведу характерные цитаты из этой книги:
Только в возрасте от 14 до 15 лет я стал частенько наталкиваться на слово "еврей" - отчасти в политических беседах. И однако же, хорошо помню, что и в это время меня сильно отталкивало, когда в моем присутствии разыгрывались споры и раздоры на религиозной почве. Еврейский же вопрос в те времена казался мне не чем иным, как вопросом религии. В Линце евреев жило совсем мало. Внешность проживающих там евреев в течение веков совершенно европеизировалась, и они стали похожи на людей; я считал их даже немцами. Нелепость такого представления мне была совершенно неясна именно потому, что единственным признаком я считал разницу в религии. Я думал тогда, что евреи подвергаются гонениям именно из-за религии, это не только отталкивала меня от тех, кто плохо относился к евреям, но даже внушало мне иногда почти отвращение к таким отзывам.
Что касается нравственной чистоты, да и чистоты вообще, то в применении к евреям об этом можно говорить лишь с большим трудом. Что люди эти не особенно любят мыться, это можно было видеть уже по их внешности и ощущать, к сожалению, часто даже с закрытыми глазами. Меня по крайней мере часто начинало тошнить от одного запаха этих господ в длинных кафтанах. Прибавьте к этому неопрятность костюма и малогероическую внешность… Разве есть на свете хоть одно нечистое дело, хоть одно бесстыдство какого бы то ни было сорта и прежде всего в области культурной жизни народов, в которой не был бы замешан по крайней мере один еврей? Как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в любой грязной истории непременно натолкнешься на еврейчика. Когда я познакомился с деятельностью еврейства в прессе, в искусстве, в литературе, в театре, это неизбежно должно было усилить мое отрицательное отношение к евреям… Это чума, чума, настоящая духовная чума, хуже той черной смерти, которой когда-то пугали народ. А в каких несметных количествах производился и распространялся этот яд! Конечно чем ниже умственный и моральный уровень такого фабриканта низостей, тем безграничнее его плодовитость… Факт остается фактом, что хотя евреи составляли максимум сотую часть населения этой страны, - среди авторов указанных грязнейших произведений девять десятых евреи.
Я еще мог понять, что они недовольны своей судьбой; что они проклинают ее за то, что она зачастую обходится с ними довольно жестко; что они ненавидят предпринимателей, в которых видят бессердечных виновников этой судьбы; что они ругают представителей власти, которые в их глазах являются виновниками их положения; что они устраивают демонстрации против роста цен; что они выходят на улицу с провозглашением своих требований, - все это кое-как еще можно было понять. Но что было совершенно непонятно, так это та безграничная ненависть, с которой они относятся к собственной народности // подразумевается, вероятно, Германия- Matigor… Эта борьба против собственной страны, собственного гнезда, собственного очага бессмысленна и непонятна. Это просто противоестественно.
Я стал скупать все доступные мне социал-демократические брошюры и добиваться, кто же их авторы. Одни евреи! Я стал приглядываться к именам почти всех вождей. В подавляющем большинстве - тоже сыны "избранного" народа. Кого ни возьми - депутатов рейхстрата, секретарей профсоюзов, председателей местных организаций, уличных агитаторов - все евреи. Куда ни глянешь - все та же тяжелая картина. Имена всех этих Аустерлицев, Давидов, Адлеров, Эленбогенов навеки останутся в моей памяти.
Раз Германия взяла курс на политику усиленной индустриализации и усиленного развития торговли, то, в сущности говоря, уже не оставалось ни малейшего повода для борьбы с Россией. Только худшие враги обеих наций заинтересованы были в том, чтобы такая вражда возникала. И действительно оно так и было: именно евреи и марксисты в первую очередь всеми средствами натравливали эти два государства друг на друга.
Еще много хуже обстояли дела в области хозяйства. Здесь уж еврейский народ стал "незаменимым". Паук медленно, но систематически высасывал кровь из народа. Они захватили в свои руки все так называемые военные общества и сделали из них инструмент безжалостной борьбы против нашего свободного национального хозяйства. Все громче раздавались голоса, доказывавшие необходимость совершенно безудержной централизации. В сущности говоря, уже в 1916-1917 гг. почти все производство находилось под контролем еврейского капитала.
С одной стороны, тут сказывалась бесконечно хитрая тактика евреев, с другой же стороны - неопытность и глупость, поистине достойная только наших господ тайных советников. Евреи были слишком умны, чтобы всем своим газетам придавать одинаково наступательный характер. Нет, задача одной части еврейской прессы заключалась в том, чтобы составлять прикрытие для другой ее части //весьма созвучно тексту Протоколов Сионских мудрецов- Matigor</li>
Но это ничего общего не имеет с кочевничеством, ибо еврей, занявший ту или другую территорию, и не думает потом ее очищать. Он остается там, где он сидит, и цепляется за эту территорию так крепко, что прогнать его оттуда можно только силой. Когда евреи найдут, что в других новых странах для них создалась подходящая обстановка, они начинают распространяться и туда. Однако, в отличие от номадов, они при этом ни в коем случае не покидают и свое старое жилье. Евреи были и остаются . типичными паразитами, они живут за чужой счет. Подобно вредным бациллам, они распространяются туда, где для бацилл создается подходящая питательная среда. Еврей несет с собой только смерть. Куда ни ступит его нога, там народ, до сих пор живший своим трудом, раньше или позже начнет вымирать.
В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы, которая лучше, чем что бы то ни было, подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории
Я думаю, что достаточно (и заранее, прошу прощения, если кого-либо эти цитаты задели). Мы видим: во-первых, антисемитизм, разгуливавший в то время в Германии (см. также [F]); во-вторых, личная физиологическая неприязнь к евреям фюрера (см. 2-ю цитату); в-третьих, принятие наихудшего варианта конспирологии, когда принадлежность к "всемирному кагалу" переносится на всех евреев поголовно. Самой ключевой здесь является предпоследняя цитата ("Евреи были и остаются типичными паразитами"). Только это помогает нам понять, почему рассудочные суждения в отношении гитлеризма вводят в заблуждение; вероятно, Гитлер считал истребление евреев, а не просто их изгнание, великим благодеянием, которое он оказал всему "здоровому" человечеству. Только это заставляет признать внешне алогичные поступки немцев и украинцев, принимавших добровольное участие в репрессиях, действительно имевшими место.
Во время войны влиятельные лица европейских держав попросту отвернулись, не захотели увидеть страшное положение евреев в Германии и на оккупированных ею территориях. Англия ограничивала по-прежнему иммиграцию в Палестину, другие государства также не спешили открывать границы: куда же было деваться евреям? Жалели денег: где-то я читал историю о том, как один раввин (Праги или какого-то швейцарского города?), когда война перевалила за середину, добился от немцев согласия на эвакуацию пары сотен евреев в обмен на лишний военный транспорт, но государство, к которому раввин обратился, отказалось из шкурных интересов- и эти евреи погибли. Подобным образом повел себя и Сталин: "Малопонятное равнодушие со стороны советских дипломатов при заключении соглашения с немцами к судьбе евреев в Польше было проявлено в августе 1939 года, когда фактически предрешалась судьба польских евреев… Во время переговоров перед подписанием соглашения обсуждался также и вопрос о репатриации украинцев и белорусов, которые бы остались за линией намеченной Советско-германской границы, каковой и был разрешен к обоюдному согласию. Немцы не протестовали против того, чтобы из территории, отходящей к ним, могли репатриироваться (по собственному желанию) и численно незначительные группы белорусов и украинцев. После достигнутого соглашения о белорусах и украинцах Риббентроп предложил Молотову: "А не хотите ли взять и три миллиона евреев?"... - В ответ было гробовое молчание советской делегации... После капитуляции Германии, когда многие дипломатические документы стали достоянием гласности, нигде нельзя было найти следа или указаний, что этот вопрос вообще обсуждался, и что немцы предложили СССР принять всех евреев из Польши… В годы войны мне //Андрею Дикому- Matigor лично довелось услышать о предложении Риббентропа от разных лиц… Так, например, бывший в 1939 году председателем Горсовета в Москве Жиленков, в 1944 г. когда он был главным редактором газеты "Воля Народа" (орган Власовского движения) рассказывал о предложении Риббентропа, равно, как и о том, как оно было воспринято Сталиным. Когда Молотов доложил Сталину о предложении - Сталин сказал: "надо обдумать" и сразу никакого ответа не дал. И только на следующий день, вызвавши Молотова, кратко сказал ему: "предложение Риббенгропа не подходит… Нет расчета... Молчи..." Короткой фразой Сталина: "нет расчета" была решена судьба польских евреев" [B]. Частично такая позиция может быть объяснена нежеланием обострять национальный конфликт. "Одна еврейка Ружа Годес, которой удалось пережить оккупацию Киева немцами, пожаловалась Хрущеву, что ее не хотят принимать на службу потому, что она еврейка. На это Хрущев сказал следующее: "Я понимаю, что Вы, как еврейка, рассматриваете этот вопрос с субъективной точки зрения. Но мы объективны: евреи в прошлом совершили немало грехов против украинского народа. Народ ненавидит их за это. На нашей Украине евреи нам не нужны. И, я думаю, для украинских евреев, которые пережили попытки Гитлера истребить их, было бы лучше не возвращаться сюда. Лучше бы они поехали в Биробиджан... Ведь мы здесь на Украине... Понимаете ли Вы? Здесь Украина. И мы не заинтересованы в том, чтобы украинский народ толковал возвращение советской власти, как возвращение евреев"". [B]
Ниже я скомпилировал в форме диалога два диспута, произошедших на Интернет-форумах (условно: А- юдофоб, Б- юдофил, В- нейтрал), где затрагивалась тема Холокоста и его освещения в СМИ:
А: "Речь идет о том, что нацисты уничтожали не только евреев. Не меньший геноцид осуществлялся и в отношении цыган, славян, других представителей "низших рас". И уж ни один народ в мире не понес таких потерь в годы войны, как белорусы. Но только никто об этом не говорит и не пишет… Можно свалить эти жертвы на бездарное руководство СССР. А как о бездарном руководстве евреями, которые под лозунгом "избранного народа" под руководством раввинов строем шли на убой???? А как насчет белорусов, каждый четвертый из 10млн. довоенной Беларуси погиб или был УНИЧТОЖЕН в годы войны? Беларусь еле-еле восстановила за 50 послевоенных лет свое довоенное население"
Б: "Вы завидуете тому, что мы не забываем своих павших? Лучше постарайтесь не забывать своих. Миллионы погибших славян до сих пор, 60 лет спустя (!), гниют непохороненые в болотах Нечерноземья (в нескольких сотнях километрах от Москвы!). Об этом все знают, но этим занимаются только немногочисленные поисковые группы энтузиастов… "
В: "Холокост - вещь реальная, но стараниями многих евреев раздутая до искажения пропорций. Так делается политический капитал. Однако то, что о бОльших процентных потерях, скажем, цыган и белорусов, знают немногие, не вина евреев, а вина (и беда) цыган и белорусов, которые должны были с такой же настойчивостью говорить о трагедии своих народов. И это не поздно сделать и сейчас. Отчего мы, русские, утираемся, когда нам нагло заявляют, что никакого террора и истребления русского народа (крестьянства, интеллигенции, духовенства, офицерства) не было? Вот евреи в память о жертвах Холокоста построили мемориал Яд-Вашем в Иерусалиме. А где наш, русский мемориал жертвам Красного Террора? Жалкий камушек на Лубянке? Почему мы плюем на своих замученных соотечественников? Не стоит упрекать евреев в том, что они помнят своих мучеников"
А: "Действительно, почему все молчат о геноциде славян? Чуть шепчут о цыганах. Они что, жертвы второго сорта??? Славян, по-вашему, не душили в газовых камерах и не жгли в печах крематориев? Их детей не использовали в качестве пакетов с кровью и для изуверских экспериментов? Благодаря умелой работе телевидения и газет мы забыли, да и не хотим знать правду. Каждый натягивает на себя удобный для него миф. Да Израиль вообще базируется на самом, стоит это признать, популярном мифе в истории человечества. Не думаете ли вы, что однажды слоны и черепахи, поддерживающие этот миф, прикажут долго жить?"
Б: "Иными словами, Вы предлагаете цыганам и белорусам тоже раздувать свои жертвы до искажённых пропорций и наживать политический капитал? Хм, откровенно говоря, я был лучшего мнения о цыганах и белорусах"
А: "Да не забываем мы своих. Просто, не кричим об этом на каждом углу. И не требуем за это особого к нам отношения. И не кричим, опять же на каждом углу, что раз нас, белорусов, так много погибло, то весь мир на теперь должен. Мы вот про Чернобыль кричали-кричали, а на нас всем плевать было. А почему бы и нет - дармовая экологическая, радиационная и прочие лаборатории… Нет, не предлагаю раздувать. Но где мемориалы жертвам гитлеровцев? Почему не создана Черная Книга белорусов - жертв немцев? Я думаю, оттого, что большевикам рост национального самосознания был ни к чему. Суслов (а он был отнюдь не еврей) не пропустил бы… Может я что-то ни так понимаю, но, насколько мне известно, может протестовать православная община, которая хотела построить на том месте //Бабий Яр- Matigor мемориальный комплекс в память о погибших православных (евреев было расстреляно меньше половины), но их грубо "послали"… В том-то и дело, почему Мэрия не дала построить даже маленькой православной часовни о невинноубиенных, но тут же дала добро на огромный еврейский культурный центр! Подкупили. И вы, евреи, хотите, чтобы после этого вас уважали?! Сами виноваты"
В: "Согласно одной из ранних версий нацистских издевательств над жертвами холокоста было производство из евреев хозяйственного мыла. По этому поводу где-то в Европе (кажется, в Румынии, а может в Чехословакии) даже торжественно хоронили ящики с мылом на еврейском кладбище. Потом эта версия была отвергнута и забыта, как и убийство с помощью молотов, удушение паром и прочие легенды. Кстати, у нас в Сиднее в продаже появилась книжечка еврейского автора, в которой он доказывает, что не меньший вред памяти жертв холокоста чем ревизионисты, нанесли те евреи (имена указываются, но мне они не говорят ровным счётом ничего), кто пытался фальсифицировать события и нажиться на фальши".
А: "К тому же, называя капитал "политическим", Вы кривите душой. Речь идёт о живых деньгах, и очень немалых. Ведь если бы еврейские жертвы не были, по Вашим собственным словам, раздуты до искажённых пропорций, Израиль вряд ли с такой же лёгкостью выколачивал бы деньги с Европы и Америки… Ни у цыган, ни у белорусов не было ни своего государства, ни собственных СМИ по всему миру, ни денег, для того, чтобы вести всемирную пропаганду и раздувать мифы. Но главное, видимо, даже не в этом, а в том, что те же белорусы, имели гораздо больше внутреннего достоинства, чем евреи, чтобы не размазывать слезы по физиономии и не рыдать на глазах у всего мира, бесстыдно преувеличивая во много раз свои жертвы. И русские, и белорусы, и поляки и другие народы понимали, что очень много наций понесли в этой войне тяжелейшие потери. Превозносить свои жертвы над другими имели наглость только евреи".
Что касается фактов и фактов оценки, то я согласен с В. Например, я думаю, что цифра в 6млн. погибших евреев (50% всего еврейства) несколько завышена: до войны немцам была выгодна эмиграция евреев (они лишались имущества); русско-украинское еврейство могло бежать на восток. Реальная цифра, вероятно, около 3-4млн.чел., но не в миллионах дело, не в том, какой народ больше пострадал. Участники форума не заметили существенное отличие в геноциде евреев: они уничтожались целенаправленно, это было важнейшей частью германской политики, они были явно выделены из всех других наций (не удивлюсь, если слово "еврей" встречается чаще слова "немец" на страницах "Майн Кампф").
Кто виноват в Холокосте? Вот как ответил проф. Элиезер Беркович: "В какой степени нацистская Германия связана с западной цивилизацией хорошо видно из отношения Запада к геноциду еврейского народа. "Беспристрастность" и молчаливое одобрение оказались возможны только потому, что преступление зрело в душах других народов. Вина Германии - это вина Запада. Моральное падение Германии - это моральное падение Запада. В Катастрофе не только погибли шесть миллионов евреев. Христианская цивилизация потеряла всякое уважение в мире…". Всегда сложно говорить об оценках и судящих суждениях, ибо это предполагает следование какой-то идеологии (при желании можно обвинить даже Бога, а иной, вообще, не увидит никакой трагедии в Холокосте"). Если мы под Холокостом понимаем уничтожение евреев нацистами (я бы расширил до массовой гибели населения Европы), то виноваты все: вожди нацистов (Гитлер, Эйхман - за свое безумие), немцы (за стойкий антисемитизм, приведший Гитлера к власти), украинцы (за добровольное участие в репрессиях), европейцы и русские (за то, что не приняли в свои страны бегущих от преследований евреев)… сами евреи (за то, что считали гонения 1933-39гг. временным явлением), еще раз евреи (как непосредственная причина антисемитизма). Поэтому важнее не искать виновников, не указывать постоянно немцам на темное пятно их истории, но помнить уроки Холокоста
Также бесперспективно искать виновников арабо-израильского конфликта, о котором ниже мы будем говорить подробнее.
- Еврейский вопрос
- 1. Библиография
- 1.1. Основные источники
- 1.2. Вспомогательные источники
- 1.3. Юдофобы и юдофилы
- 2. Терминология
- 2.1. Заключительные штрихи
- 3. История
- 3.1 Хронология
- 3.2. Исторические декорации
- 3.3. Вставки
- История Грации Мендес.
- Гондурас.
- Дело Дрейфуса и дело Бейлиса.
- Кантонисты.
- Погромные эпизоды.
- Из хроники Холокоста.
- Из рассказа еврея, откушавшего израильского пирожка, и убежавшего в Канаду (вероятно, рассказ недостоверен).
- История парохода Альталена.
- Деир Ясин и сионистский террор.
- Черная кожа.
- В Израиле.
- 3.4. Участие в революции
- 3.5. Холокост
- 3.6. Арабо-израильский конфликт
- 3.7. Заключительные штрихи
- 4.4. Тора, Талмуд и книга Зоар
- 4.2. Их нравы
- 5.1. Легендарные Протоколы
- Еще в древние времена мы среди народа крикнули слова "свобода, равенство, братство"
- 5.2. Конспирология