logo search
Отчет по практке

2 Глава. Задачи и функции Администрации Фрунзенского района.

1. Реализация государственной политики в сфере здравоохранения и социально-трудовых отношений с учетом региональной специфики.

2. Общее руководство отраслью и координация деятельности всех структур здравоохранения и социально-трудовых отношений.

3. Осуществление научно-методической работы с учреждениями здравоохранения и социально-трудовых отношений.

4. Разработка и принятие концепции развития муниципальной системы здравоохранения и социально-трудовых отношений.

5. Контроль и анализ деятельности учреждений здравоохранения муниципального подчинения.

6. Государственная оценка качества организаций города в области здравоохранения и социально-трудовых отношений.

7. Реализация кадровой политики в сфере здравоохранения и социально-трудовых отношений, организация подготовки, повышения квалификации, аттестации работников.

8. Развитие международных и межрегиональных связей в рамках компетенции отдела.

9. Создание условий для повышения уровня заработной платы в организациях города, качества медицинского обслуживания населения, дальнейшего развития здравоохранения и социально-трудовых отношений.

10. Реализация государственной и региональной политики в сфере здравоохранения и социально-трудовых отношений.

11. Содействие осуществлению государственной политики в сфере здравоохранения и социально-трудовых отношений.

1. Реализация мероприятий в сфере информатизации, связи и защиты информации в соответствии с рекомендациями Комитета по информатизации и связи.

2. Телекоммуникационное и информационное обеспечение администрации.

3. Разработка программ, концепций и планов в части касающейся политики информатизации и связи на территории района.

4. Взаимодействие со структурными подразделениями администрации, органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями Кронштадтского района по вопросам использования телекоммуникационных и информационных ресурсов.

5. Обеспечение защиты государственных информационных ресурсов от несанкционированного доступа, копирования, распространения и разрушения, а также обеспечение безопасности в локальной вычислительной сети и информационных системах администрации.

Как вы можете видеть, отдел культуры занимается досугом граждан.

В районе представлена сеть разнообразных учреждений культуры и досуга, например:

1.Централизованная библиотечная система, которая включает 13 массовых библиотек;

2.СПб ГУК «Детский кинотеатр „Чайка“» киноцентр «Балканский»;

3.Школа искусств, музыкальная школа и детская художественная школа;

4.Государственный детский ледовый театр;

5.Музей — некрополь «Литераторские мостки» — филиал музея городской скульптуры.

6.Концертно-театральный зал представлен в виде ДК "Железнодорожников".

На 6 июня 2015 года

Во Фрунзенском районе осуществляют свою деятельность 133 образовательных учреждений, подведомственных администрации Фрунзенского района: 80 – дошкольных образовательных учреждений; 47 – общеобразовательных учреждений; 1 – коррекционный интернат № 37; 1 – Дворец детского (юношеского) творчества; 1 – Центр эстетического воспитания; 1 – Центр детского (юношеского) технического творчества «Мотор»; 1 – детский дом (№ 11); 1 – Информационно-методический центр. А также 13 – средних специальных учебных заведений (лицеи, колледжи, училища); 8 – высших учебных заведений .

Всего в образовательных учреждениях Фрунзенского района обучается 27557 детей. В дошкольных образовательных учреждениях Фрунзенского района воспитывается 14234 ребёнка.

Отделом образования Фрунзенского района, непосредственно связанного с Администрацией Фрунзенского района является РОНО.

В данном отделе решаются такие вопросы, как:

1.Прием детей в 1-ый класс.

2.Итоговая аттестация.

3.Надомное обучение.

А так же предоставление платных услуг, например, репетитор.

По всем вопросам, связанным с получением статуса нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или нуждающегося в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий необходимо обратиться в Жилищный отдел Администрации района по месту регистрации или в государственный многофункциональный центр (в том же районе).

На учет в качестве нуждающихся принимаются:

1.Граждане, признанные малоимущими (чей ежемесячный доход не превышает двукратной официально установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения, а стоимость находящегося в собственности и подлежащего налогообложению имущества не превышает десятикратную среднюю рыночную стоимость квадратного метра общей площади жилья в Санкт-Петербурге).

2.Многодетные семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей.

3.Ветераны Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий.

4.Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов.

5.Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы и совместно проживающие с ними члены их семей.

6.Реабилитированные лица, утратившие жилые помещения в Санкт-Петербурге в связи с репрессиями, члены их семей.

На практике, у меня была возможность работать с документами,

многими из них были:

Копия паспорта и свидетельства о рождении.

Справки ф-9 и ф-7 с места регистрации

Справки о доходах.

Заявления граждан на предоставление определенной жилой площади.

Копии свидетельств о заключении брака.

Копии свидетельства о смерти.

Справка об учебе.

Копии трудовых книжек

Страховое свидетельство.

Характеристика жилого помещения.

Список очередников, отработавших на Крайнем Севере не менее 10 лет и подавших предварительные заявки на получение жилищной субсидии.

Ходатайства из определенных государственных учреждений.

Договор дарения.

Свидетельства о государственной регистрации права и многие др.

1. Общие положения

Юридический отдел администрации Фрунзенского района является структурным подразделением администрации Фрунзенского района. Руководство юридическим отделом осуществляет начальник отдела, который находится в прямом подчинении главы администрации района.

В своей работе юридический отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , органов местного самоуправления Фрунзенского района, настоящим Положением. Создание и упразднение юридического отдела оформляется постановлением главы района.

2. Структура и состав юридического отдела

Организационно-штатная структура и численный состав юридического отдела определяется исходя из содержания и объема, возлагаемых на него задач, состоит из начальника юридического отдела, главного специалиста, ведущего специалиста, главного специалиста по опеке и попечительству совершеннолетних лиц, главного специалиста по организационному обеспечению деятельности административной комиссии во Фрунзенском районе.

Изменения в организационной структуре и численном составе юридического отдела производятся распоряжением главы района.

3. Задачи юридического отдела

На юридический отдел возлагаются следующие задачи:

обеспечение соблюдения законности в администрации района.

юридическая защита интересов администрации района.

договорная, претензионная, исковая работа.

консультирование руководителей структурных подразделений и работников администрации по вопросам законодательства Российской Федерации.

осуществление работы по исполнению переданных государственных полномочий по организации деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц -

осуществление работы по организационному обеспечению деятельности административной комиссии в Бурейском районе.

4. Функции юридического отдела

Для выполнения задачи по обеспечению соблюдения законности в администрации на юридический отдел возложены следующие функции:

юридическая экспертиза нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов главы района, нормативных правовых актов муниципальных образований Фрунзенского района на соответствие с действующим законодательством;

участие в разработке проектов нормативных правовых актов;

определение степени необходимости согласования со структурными подразделениями администрации;

определение правильности ссылок на законы и другие нормативные правовые акты;

визирование проектов правовых актов, составленных правильно по существу и форме;

возврат проектов правовых актов без визы в структурные подразделения (специалистам), разработавшим его,

с заключением, в котором указываются положения, не соответствующие законодательству;

Для выполнения задачи по ведению договорной работы на юридический отдел возложены следующие функции:

подготовка и участие совместно с заинтересованными структурными подразделениями проектов договоров;

проверка проектов муниципальных контрактов;

проверка наличия на проектах хозяйственных договоров, представленных для визирования в юридический отдел, виз руководителей структурных подразделений, с которыми эти проекты должны быть согласованы;

визирование проектов хозяйственных договоров, муниципальных контрактов, заключаемых администрацией с контрагентами, и передача их на подпись главе администрации района;

составление протоколов разногласий в случае, если у юридического отдела возникли возражения по отдельным условиям договоров;

рассмотрение протоколов разногласий, полученных от контрагентов;

принятие мер к доарбитражному (несудебному) урегулированию разногласий в случае полного или частичного несогласия с предложениями контрагентов;

проверка состояния договорной работы в муниципальных учреждениях Фрунзенского района и в случае выявления недостатков выработка предложений и разработка мероприятий по исправлению сложившейся ситуации.

Для выполнения задачи по ведению претензионной, исковой работы на юридический отдел возложены следующие функции:

рассмотрение претензий, поступивших в администрацию:

проверка их юридической обоснованности:

не истекли ли установленные сроки исковой давности для данной категории дел, правильные ли ссылки заявителей претензий на нормативные акты, договоры и другие документы правового характера и т.п.;

проверка фактических обстоятельств, изложенных в претензиях;

принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования хозяйственных споров (если он установлен соответствующим документом);

подготовка исковых заявлений и материалов для предъявления в суд;

предъявление исковых заявлений в суды; изучение исковых заявлений, направленных в администрацию;

формирование по каждому исковому производству дел, в которые подшиваются копии исковых заявлений и приложений к ним, отзывы на исковые заявления, повестки о вызове на судебное заседание и другие документы;

подготовка встречных исковых заявлений, решений о добровольном удовлетворении исковых требований, предложений по заключению мировых соглашений;

представительство в заседаниях суда;

cвоевременное получение копий решений, определений и других документов, принимаемых судом или арбитражным судом по делу, имеющему отношение к администрации района;

изучение решений, определений, постановлений и подготовка жалоб в случае, если есть основания считать их необоснованными;

обеспечение анализа предъявления претензий и обобщение результатов рассмотрения судебных споров для постановки перед главой администрации вопросов об улучшении деятельности администрации.

Для выполнения задачи по консультированию руководителей структурных подразделений и работников администрации по вопросам законодательства Российской Федерации на юридический отдел возложены следующие функции:

проведение юридической учебы среди специалистов администрации района и поселений.

письменное и устное консультирование, оказание правовой помощи в составлении правовых документов.

Для выполнения задачи по осуществлению работы по исполнению переданных государственных полномочий по организации деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц на юридический отдел возложены следующие функции:

выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства;

обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

становление опеки или попечительства;

осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

освобождение и отстранение в соответствии с Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» (далее - Федеральный закон) опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

выдача в соответствии с Федеральным законом разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;

заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;

представление законных интересов недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями;

оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона.

Для выполнения задачи по исполнению переданных государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административной комиссии на юридический отдел возложена функция по организации работы административной комиссии в Фрунзенском районе в соответствии с действующим законодательством.

5. Полномочия юридического отдела

Юридический отдел имеет право:

запрашивать и получать от структурных подразделений администрации района сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела.

представлять в установленном порядке администрацию района в органах государственной власти, иных учреждениях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

давать структурным подразделениям и отдельным специалистам обязательные для исполнения указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

принимать меры при обнаружении нарушений законности в администрации и докладывать об этих нарушениях главе администрации для привлечения виновных к ответственности.

6. Организация деятельности юридического отдела

Юридический отдел возглавляет начальник, который назначается на должность распорядительным документом на основании заключенного трудового договора.

Начальник юридического отдела самостоятельно организует работу отдела.

Начальник юридического отдела руководствуется в своей работе настоящим Положением и должностной инструкцией.

7. Ответственность юридического отдела

Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.

Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

Начальник и другие сотрудники юридического отдела несут персональную ответственность за соответствие визируемых ими проектов, актов и документов законодательству Российской Федерации.