2.3 Участие специалистов в расследовании происшествий с судами на внутренних водных путях
По материалам расследования определяется причина, вид, классификация транспортного происшествия, владельцев судов или гидросооружений, выносится решение по заключению о транспортном происшествии;
- в случае необходимости направляются материалы на дополнительное расследование с продлением срока расследования до 20 суток. В этом случае ставятся конкретные вопросы, которые необходимо выяснить в ходе дополнительного расследования, и определяется, какими документами необходимо дополнять материалы расследования;
- направляется заключение, постановление и решение по транспортным происшествиям владельцам судов и гидротехнических сооружений, участникам происшествия;
- направляются заключения по расследованным транспортным происшествиям по итогам за месяц в Ространснадзор, а также в территориальный орган Ространснадзора по месту регистрации судов.
При несогласии с заключением по аварии или транспортному происшествию, утвержденным решением территориального органа Ространснадзора, жалоба направляется на рассмотрение в Ространснадзор в органа Ространснадзора, десятидневный срок со дня получения копии решения по результатам рассмотрения жалобы на заключение по транспортному происшествию Ространснадзор выносит окончательное решение:
- об утверждении заключения территориального органа Ространснадзора;
- об организации повторного расследования комиссией Ространснадзора.
Информация о принятом Ространснадзором решении направляется заявителю жалобы и в территориальный орган Ространснадзора, проводившего расследование. Территориальный орган Ространснадзора направляет материалы расследования в прокуратуру. Территориальный орган Ространснадзора, расследующий транспортные происшествия по запросу судовладельца, направляет ему копии материалов расследования.
Применительно к морским аварийным случаям под закреплением доказательств следует понимать:
- производство записей в судовом журнале об обстоятельствах аварийного случая и действиях экипажа по его предотвращению и ликвидации последствий;
- производство записей в машинном журнале о режиме работы главного двигателя в период происшествия, до и после него;
- производство записей о передаваемой и получаемой корреспонденции об аварийном происшествии в радиотелеграфном журнале;
- опрос свидетелей и снятие письменных показаний, а также получение объяснительных записок от лиц, причастных к происшествию;
- Введение
- 1. Правовое обеспечение безопасности эксплуатации транспорта
- 1.1 Правовое обеспечение безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта
- 1.2 Правовое обеспечение безопасности эксплуатации автомобильного транспорта
- 2.1 Организация расследования происшествия с судами на внутренних водных путях
- 2.2 Действия должностных лиц при происшествии на внутреннем водном транспорте
- 2.3 Участие специалистов в расследовании происшествий с судами на внутренних водных путях
- 9. Порядок оформления результатов служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил событий:
- V. Порядок расследования причин аварий и происшествий на объектах использования атомной энергии
- V. Порядок расследования причин аварий и происшествий на объектах использования атомной энергии
- Расследование и учет аварий
- Порядок расследования несчастных случаев на производстве.
- N 2. Особенности расследования крушений и аварий на железнодорожном транспорте
- 28. Осмотр места происшествия по делам о крушениях и авариях на железнодорожном транспорте
- 3.3. Расследование авиационных происшествий и инцидентов
- 4. Аварии горного производства. Порядок расследования и учета несчастных случаев, аварий и утрат вм. Классификация аварий и инцидентов.
- Тема 3.8.5. Порядок расследования причин аварий и происшествий на объектах использования атомной энергии.