Профилактическая работа, правовое воспитание, особенно в школе, имеют сегодня ключевое значение.
Для достижения этих целей необходимо:
- повышение эффективностей профилактической работы по предупреждению правонарушений, прежде всего в среде несовершеннолетних, совершенствование системы оперативно-розыскной и следственной деятельности, обеспечивающей оперативность раскрытия преступлений и неотвратимость наказания за совершенные преступления;
- дальнейшее укрепление законности в деятельности органов внутренних дел, кардинальное искоренение имеющихся фактов коррупции, формализма, бюрократизма и бездушия в деятельности работников милиции, особенно устранение недостатков в работе дорожно-патрульной, паспортно-визовой, патрульно-постовой служб и других структур;
- улучшение работы по подбору и расстановке кадров, духовно-нравственному воспитанию личного состава, освобождению органов внутренних дел, от случайных сотрудников, которые, прежде всего, по своим деловым, морально-волевым качествам и профессиональной подготовке не соответствует высокому званию сотрудника милиции.
- повешение квалификации и профессионального мастерства сотрудников органов внутренних дел. Основными качествами каждого сотрудника милиции сегодня должны стать высокий профессионализм, коммуникабельность, доступность, умение расположить людей, найти общий язык с молодежью, установить прочный контакт с семьей и школой в деле предупреждения правонарушений.
- дальнейшее усилений целенаправленной работы по социальной защите сотрудников милиции.
Административная деятельность ОВД осуществляется посредством целенаправленного воздействия субъекта деятельности на объект деятельности, на волю людей, под которой понимается регулирующий фактор сознания, выражающийся в способности человека совершать целенаправленные действия. Воздействия субъекта административной деятельности на волю объекта осуществляется различными приемами, способами, которые именуется методами административной деятельности.
Административная деятельность осуществляется посредством различных методов. Наличие множество методов обуслов