logo
ответы по документоведению

Документы по личному составу

Трудовые правоотношения предприятия с работником регулируются ТК РФ. На основании статей кодекса на предприятии должен быть установлен единый порядок оформления, приема, увольнения сотрудников. Документы, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности сотрудников, называются документацией по личному составу. К ним относятся:

- трудовые контракты, заключенные предприятием с работником

- приказы по личному составу

- трудовые книжки

- личные карточки формы Т-2

- личные дела

- лицевые счета по заработной плате

Прием на постоянную работу должен сопровождаться составлением документа по следующей схеме:

ТРУДОВОЙ КОНТРАКТ

ПРИКАЗ О ПРИЕМЕ

Запись в трудовой оформляется личная открывается лицевой

книжке карточка формы Т-2 счет по з/п

(личное дело)