31. 39. Понятие "приказ" и "судебный приказ".
ПРИКАЗ – правой акт, издаваемый руководителем организации (его структурного подразделения), действующим на основании единоначалия в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом. В отдельных случаях может касаться широкого круга организаций и должностных лиц, независимо от подчиненности.
Приказы по основной деятельности издаются при реорганизации, ликвидации учреждения, утверждении и изменении структуры и штатов, в целях утверждения и (или) введения в действие документов (положений, инструкций, правил, регламентов и др.), при необходимости регулирования вопросов финансирования, материально-технического обеспечения, научно-технической политики, информационного и документационного обеспечения, социальной политики и др.
Приказы по личному составу (кадровые приказы) регулируют прием, перемещения, увольнения работников, предоставление отпусков, присвоение разрядов, вынесение взысканий и поощрения работников.
Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" утверждены унифицированные формы для следующих разновидностей приказов:
приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (унифицированная форма № Т-1);
приказ (распоряжение) о приеме работников на работу (унифицированная форма № Т-1а);
приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (унифицированная форма № Т-5);
приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу (унифицированная форма № Т-5а);
приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (унифицированная форма № Т-6);
приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам (унифицированная форма № Т-6а);
приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (унифицированная форма № Т-8);
приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении) (унифицированная форма № Т-8а);
приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (унифицированная форма № Т-9);
приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку (унифицированная форма № Т-9а);
приказ (распоряжение) о поощрении работника (унифицированная форма № Т-11);
приказ (распоряжение) о поощрении работников (унифицированная форма № Т-11а).
Для создания этих разновидностей приказов по личному составу должны использоваться только вышеперечисленные унифицированные формы.
Проекты приказов по основной деятельности, подготовленные для согласования, оформляются на стандартных листах бумаги с нанесением всех необходимых реквизитов и указанием на верхнем поле документа справа – "Проект". Проекты приказов составляются на основе тщательного и всестороннего изучения вопросов, требующих разрешения, с тем чтобы содержащиеся в проектах поручения были конкретными и реальными, соответствовали действующему законодательству, обеспечивались достаточными материально-техническими и финансовыми средствами и исключали в дальнейшем необходимость корректировки принятых решений. 3
Обязательными реквизитами приказа являются: наименование организации, название вида документа (ПРИКАЗ), дата и регистрационный номер документа, место составления или издания, заголовок к тексту, подпись, визы согласования документа.
- 1. Основные понятия о документе и терминология доу.
- 28. Неопубликованный документ
- 61. Нормативная основа организации архивного дела в рф.
- 5. Коллежное делопроизводство (19 в).
- 32. Комплекс организационно-правовых документов. Основные разновидности и требования к док-м.
- 61. Нормативная основа организации архивного дела в рф.
- Министерское делопроизводство (19 в. Нач. 20 в.).
- Становление и развитие делопроизводства в советских учреждениях.
- 34. Комплекс справочно-информационных документов
- Документоведение в кругу смежных дисциплин.
- 9 . Законодательное регулирование делопроизводства
- 37. Нормирование труда работников службы доу
- 66 Менеджмент в архивах
- 11. Структура, содержание и область применения гост 6.30-2003.
- Понятие «информация» и «документ».
- 69 (Организация док-ов в архиве) (второй уровень организации документов)
- 16. Признаки и свойства документа.
- 17. Юридическая сила документа.
- 18. Научно – историческая и практическая ценность документа.
- 20. Оперативное хранение дел в организации.
- 51. Правила регулирования деловой переписки.
- 78. Доступ к документам Архивного Фонда рф.
- 24. Издание как вид док-та
- 56. Композиционные особенности служебных документов.
- 25. Книга как основной вид издания
- 57. Официально-деловая переписка.
- 26. Патентный и нормативный док-т
- 27. Нотное и картографическое издание
- 1) Нормативно-методическая база документоведения.
- 2) Гос. Стандарты.
- 4) Классификаторы технико-экономической социальной инф-ии.
- 5) Документ. Эволюция термина. Предмет документоведения.
- 6) Функции документов.
- 7A) Структура документа, его составление и оформление
- 1. Что такое информация?
- 3. Место и значение информационно-документационного обслуживания в деятельности управленческого аппарата
- 4. Кто занимается документационным обслуживанием в аппарате управления
- 5. Какое место занимает служба доу в системе управления
- 6. Когда появились должностные лица занимающиеся делопроизводством
- 7. Когда начинается подготовка специалистов-документоведов
- 8. Что явилось причиной появления новой специальности?
- 9.Кого готовят факультеты документоведения
- 10. Какой документ определяет государственные требования к подготовке специалистов с высшим образованием?
- 11. Какие требования предъявляются к профессиональным знаниям по специальности 032001.65
- 12. Что должен уметь специалист-документовед?
- 13. Каковы требования к выпускной квалификационной работе?
- 2. Возникновение и история развития делопроизводства в России.
- 3. Понятие и функции «Документа»
- 4. Классификация документов.
- 5. Понятие и значение делопроизводства.
- 6. Понятия официальный документ и служебный документ.
- 8. Понятие бланк документа и его виды, формуляры документов.
- 8. Основные реквизиты служебного документа.
- 8. Понятие реквизит документа.
- 9. Состав реквизитов документов.
- 13. Формат документа, размеры бумаги, разрешенные к применению в делопроизводстве.
- 14. Размеры полей, используемые в документах.
- 15. Способы нумерации страниц документа.
- 16. Корректурные знаки, используемые при правке текста.
- 18. Понятие документооборота и его принципы.
- 19. Состав кадровой документации.
- 21. Особенности оформления деловой корреспонденции по внешнеэкономической деятельности.
- Часть 1 "Общие положения" содержит основные принципы по управлению документацией в государственных и негосударственных организациях, создающих документы. К этим принципам относятся
- 37. Понятие "процессуальные и организационно-распорядительные документы судебного производства".
- Глава 56. Порядок применения бланков процессуальных документов – (упк)
- 26. Правила подачи жалоб.
- 27. 36. Порядок рассмотрения жалобы.
- 28. Номенклатура дела.
- 30. Что включает в себя контроль исполнения документов.
- 31. 39. Понятие "приказ" и "судебный приказ".
- 33. Суть унификации и стандартизации делопроизводства.
- 34. Макет и формуляр документа. Назначение макета
- Структура файла макета
- 38. Понятие "юридическая сила (статус) документа".
- 40. Правила и сроки хранения служебных документов.
- Учет объема документооборота.
- Документы по личному составу
- Увольнение работника производится по схеме:
- Перевод работника:
- 1.1 Правила приема на работу.
- 1.2 Правила перевода работника на другую должность.
- 1.3 Правила увольнения работника
- Документы по личному составу
- Трудовые книжки
- Личная карточка формы т-2
- Личные дела
- Контроль за исполнением документов.