logo
Программа ШВ

Основной уровень.

Игровая легенда: все участники группы – команда корабля, которая должна ночью(!) перебраться с берега на корабль по узкому трапу.

Задача инструктора – страховка участников. Для выполнения этапа потребуется: деревянная доска (трап), соединяющая собой две разноуровневые поверхности.

Задача группы: все участники группы по очереди должны перебраться с завязанными глазами с очерченного инструктором контура «земли» (не заходя за условную линию «моря»). Словесная поддержка участниками друг друга, «наведение» на цель не запрещены. Упражнение считается выполненным, если вся группа находится на очерченном пространстве «корабля», не заходя за его пределы (для группы 15-18 человек «корабль» составляет пространство 2 на 2 метра).

Практика – базовый уровень + электроцепь, колокол, монстр из основного уровня.