logo search
МР по ПЭ для заочников

2.4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Виды контроля:

Входной контроль: проводится на 1-2 неделе семестра в письменной форме по индивидуальным заданиям.

Текущий контроль: проводится преподавателем. Включает: ответы на семинарских занятиях, тестирование студентов, выполнение рефератов и заслушивание докладов.

Рубежный контроль: по окончании изучения курса каждый студент должен предоставить контрольную работу и защитить ее на положительную оценку.

Итоговый контроль: написание контрольной работы, зачет.

Порядок формирования оценок по дисциплине

Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских и практических занятиях:

Формы контроля знаний студентов по итогам освоения дисциплины

Тип контроля

Форма контроля

Семестр

Параметры

Итоговый

зачет

2

Проводится в соответствии с Положением об организации контроля знаний:

- в устной форме по билетам; тестовое задание

- результаты теста оглашаются в тот же день.

Критерии оценки знаний, навыков

  1. Выставление оценок на экзамене осуществляется на основе принципов объективности, справедливости, всестороннего анализа уровня знаний студентов.

  2. При выставлении оценки экзаменатор учитывает:

  1. Оценка «отлично» ставится студенту, ответ которого содержит:

а также свидетельствует о способности:

Оценка «отлично» не ставится в случаях систематических пропусков студентом семинарских и лекционных занятий по неуважительным причинам, отсутствия активного участия на семинарских занятиях, а также неправильных ответов на дополнительные вопросы преподавателя.

  1. Оценка «хорошо» ставится студенту, ответ которого свидетельствует:

Оценка «хорошо» не ставится в случаях пропусков студентом семинарских и лекционных занятий по неуважительным причинам.

  1. Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, ответ которого содержит:

  1. Оценки «неудовлетворительно» и «не зачтено» ставятся студенту, имеющему существенные пробелы в знании основного материала по программе, а также допустившему принципиальные ошибки при изложении материала.