logo
МР по ПЭ для заочников

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ооп.

Дисциплина «Профессиональная этика» относится к базовой части профессионального цикла ООП ( Б.1.Б.4 .) Профессиональный цикл.

Условием успешного освоения дисциплины является следующий уровень подготовки студента:

в области знаний: общенаучной основой изучения является этика, философия, логика, психология и социология; теория и история государства и права; общая юридическая терминология; понятия и категории этики;

в области понимания: пониманием научных терминов и понятий, осознанием общеправовых принципов; принципов уголовного процесса; роли ; механизма и средств правового регулирования, реализации права;

в области умения, навыка: умениями проводить аналитические исследования с привлечением различных источников информации; навыком оперировать необходимым логическим аппаратом, сопоставлять отдельные события и факты в их логической последовательности, выделять общие связи и зависимости на отдельных этапах развития того или иного социального явления, применять на практике основные результаты научных теоретико- правовых исследований

Место дисциплины в структуре ГОС и образовательной программе специальности

Данный курс является базовым, программа курса разработана в соответствии ФГОС по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. №464 и примерной программой по дисциплине «Международное гуманитарное право», рекомендованной учебно-методическим объединением по юридическому образованию вузов России.

Требования к умениям и навыкам студента

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:

1.Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования.

Знать:

Уметь:

Владеть:

Формы контроля знаний студентов

Текущий и промежуточный контроль определен настоящей рабочей программой и предполагает контроль усвоения материала.

В соответствии с учебным планом предусмотрена контрольная работа и итоговая форма контроля в виде зачета .