Классификация железнодорожной травмы
1) ударь частями подвижного состава
2) переезд колесами
3) падения из подвижного состава
4) сдавление тела между вагонами
5) повреждения внутри железнодорожных вагонов
6) комбинированная травма
Все повреждения, которые возникают при этих видах железнодорожной травмы, разделяют на две группы: а) повреждения, типичные для железнодорожного транспорта; б) повреждения, нетипичные для железнодорожного транспорта (Таблица 4.9).
К типичным железнодорожным повреждениям тела, которые возникают от перекатывания через него колеса железнодорожного транспорта, следует отнести: 1) полосы давления — накожные следы поверхности колеса, которой осуществлялось перекатывание, 2) полосы обтирания — следы обтирания об кожу боковых поверхностей колесных дисков при перекатывании их через тело, 3) отделение конечностей со своеобразными переломами трубчатых костей, 4) расчленение тела на части и отделение головы от туловища.
К нетипичным железнодорожным повреждениям относятся: 1) следы волочения, протягивания на теле в виде множественных, разной глубины и длины царапин и ссадин, которые размещаются параллельно одна другой, 2) отрывы конечностей, 3) сдавление тела в механизме автосцепки вагонов.
- Повреждения тупыми твердыми предметами
- 1. Экспертиза повреждений тупыми твердыми предметами
- Классификация тупых орудий травмы
- 2. Особенности повреждений причиняемых при нападении, борьбе и обороне.
- 3. Повреждения при автомобильных и железнодорожных травмах
- Классификация автомобильной травмы
- Классификация железнодорожной травмы
- 4. Травма при падении.