logo search
индевидуальная собственость

Micom р746. Дифференциальная защита шин

Р746 выполняет основные задачи в системе ДЗШ, обрабатывает сигналы от ТТ, поступающие по аналоговым входам, дискретные сигналы от вспомогательных контактов первичного оборудования (выключатели, разъединители) и действует исходя из получаемой информации действует на отключение зон защиты шины в которых произошло короткое замыкание.

Кроме этого в Р746 интегрирована логика централизованного устройства резервирования отказа выключателя (УРОВ), а также дополнительные (резервные) функции защиты. Кроме этого Р746 имеет опции входов/выходов, трехцветные светодиодные индикаторы, функциональные ключи и дополнительные гнездо для платы связи (Ethernet или второй задний порт).

При подключении до 6 комплектов (из 3 фаз) ТТ, в схеме ДЗШ используется один терминал (реле) Р746.

При подключении до 18 комплектов (из 3 фаз) ТТ, в схеме ДЗШ используется три терминала (реле) Р746.

В некоторых случаях, возможно применение схем ДЗШ с двумя комплектами по одному терминалу или по три терминала.

Основные функциональные возможности системы на базе Р746 заключаются в следующем:

• Дифференциальная токовая защита шин – пофазное исполнение, с торможением (иногда подобный тип защит называют низкоимпедансными)  • Обеспечивается основной элемент (орган) для схемы, который выполняет быстродействующее и селективное отключение всех типов коротких замыканий.  • Устройство резервирования отказа выключателя – двухступенчатая логика УРОВ, с возможностью внутреннего или внешнего пуска.  • Защита «мертвой» зоны (или МТЗ ошиновки).  • Ненаправленная максимальная токовая защита от междуфазных КЗ – двухступенчатая резервная защита.  • Низкая нагрузка на ТТ – позволяет подключать защиту последовательно с другим вторичным оборудованием в одной вторичной цепи ТТ.  • Допускается использование трансформаторов тока различных классов, коэффициентов трансформации и изготовителей (фирм - производителей ТТ).