logo search
statistika

1.3. Статистика выпуска продукции, объемов выполненных работ, реализации товаров и оказанных услуг.

Источниками информации служат сведения в формах статистического наблюдения № П – 1 (месячная).

Таблица 1

Объем (выпуск) продукции товаров и услуг.

2006 год

Месяц

Квартал

Полугодие

Год

1

2

3

4

1.

17343

I

49496

I

77525

I

167169

2.

16623

3.

15530

4.

13751

II

28029

5.

1327

6.

12951

7.

13837

III

41292

II

89644

8.

14280

9.

13175

10.

13312

IV

48352

11.

16197

12.

18843

сумма

167169

Продолжение таблицы 2

2006 год

Месяц

Квартал

Полугодие

Год

1

2

3

4

1.

15461

I

43217

I

85324,5

I

178117

2.

15131

3.

12625

4.

11942

II

42107,5

5.

15258

6.

14907,5

7.

15911

III

43837

II

92792

8.

11699

9

16227

10.

15381

IV

48955

11.

13632

12.

19942

сумма

178116,5

Рис.1.Выпуск продукции, работ и услуг

По построенному графику можно сделать вывод о том, что на протяжении всего анализируемого периода выпуск товаров и услуг организации изменялся в различных направлениях. В 2006 году с января по март наметилось незначительное снижение выполненняемых услуг и выпуска товаров, а с апрель по май же резко произошло снижение на 94%. Затем с июне по август выпуск продукции повысился, а с август по октябрь снова немного снизился. С октябрь по декабрь произошло резкое повышения выпуска продукции до 18843 тыс.руб. Таким образом, можно сделать вывод о том, что организация в 2006 году увеличился выпуск товаров и услуг с 18843тыс.руб. до 17343 тыс.руб., что говорит о увеличении эффективности использования финансовых вложений. В 2007 году с января по май происходит снижение выпуска продукции на 33%. Затем выпуск продукции повышается до июля, но не достигает уровня начало года. А затем до августа выпуск продукции значительно снижался. С августа по сентябрь опять происходит повышение, а затем в ноябре опять снижается. Но в последний месяц года произошло повышение выпуска продукции и в конце года выпуск продукции достиг 19942 тыс.руб., что на 30% раза больше, чем в начале года. Таким образом, первая половина года для предприятия была упаднической, а во второй предприятие пыталось повысить эффективность использования финансовых вложений.