Проблемы государственной службы Российской Федерации и пути их решения.
В работе кадровых служб государственных органов все еще используются устаревшие технологии, не ведется целенаправленная работа по привлечению молодых перспективных кадров.
Качество профессионального обучения государственных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития государственной службы.
оценка профессиональной служебной деятельности государственных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются в государственном органе государственные услуги гражданам и организациям.
Современные методы планирования и регламентации труда государственных служащих не получили широкого распространения
Указанные проблемы в значительной степени связаны с отсутствием научно обоснованной и апробированной методики применения норм законодательства Российской Федерации о государственной службе. Проведение экспериментов, разработка должностных регламентов, применение новых кадровых технологий на государственной службе не имеют системного характера. Недостаточно проработана методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, квалификационных экзаменов и аттестации государственных служащих.
Для решения указанных задач необходимо:
1) унифицировать основные принципы прохождения видов государственной службы;
2) разработать рекомендации по развитию законодательства Российской Федерации, регулирующего государственную гражданскую службу в субъектах Российской Федерации, а также программу оказания методологической помощи субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по вопросам государственной гражданской службы и муниципальной службы;
3) обеспечить проведение мониторинга практики применения законодательства Российской Федерации в сфере государственной службы;
4) разработать организационную модель и единые принципы функционирования органов по управлению государственной службой;
5) создать единую систему научно-методического обеспечения и оказания консультативной помощи по вопросам государственной службы;
6) оптимизировать процедуру участия независимых экспертов в работе конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
7) выработать оптимальную систему взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с государственными органами, исключающую возможность неправомерного вмешательства в деятельность государственных служащих;
8) создать и реализовать механизмы проверки соблюдения требований к служебному поведению государственных служащих и урегулирования конфликта интересов на государственной службе;
9) разработать процедуры рассмотрения случаев неэтичного поведения государственных служащих;
10) доработать механизм представления государственными служащими сведений об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семьи (супруга (супруги) и несовершеннолетних детей);
В результате реформирования государственной госслужбы не все поставленные цели и задачи были достигнуты. Явной причиной чего явились не корректно подобранный набор инструментов для достижения поставленных целей.
- Реферат.
- Различают три вида многопартийных систем:
- В развитии многопартийности в России можно выделить два этапа:
- Сущность и классификации политических партий и партийных систем.
- Партии современной России.
- Общая характеристика современного законодательства, регулирующего государственную службу в Российской Федерации.
- Виды государственной службы
- Проблемы государственной службы Российской Федерации и пути их решения.
- Заключение.
- Список используемой литературы.