5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;
4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, религиозных символов, объектов культурного наследия народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте
8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.
10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.
11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке РФ
- «Информационное право»
- Понятие, свойства и структура информации.
- Понятие и признаки информационного общества.
- Информационное общество в России. Программа «Информационное общество 2011-2020».
- Описание
- Понятие и предмет информационного права.
- Информация как объект права, понятие и признаки.
- Информационные права и свободы человека и гражданина.
- Право на информацию.
- Свобода выражения мнений. Понятие и содержание.
- Виды информации и доступ к ней.
- Право на доступ к информации и его охрана.
- Информация без права ограничения доступа.
- Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
- Понятие права на неприкосновенность частной жизни и его структура.
- Объекты и субъекты права на неприкосновенность частной жизни.
- Персональные данные: понятие и виды.
- Правовой режим персональных данных.
- Свобода массовой информации: понятие, правовая характеристика.
- Средства массовой информации как объект права.
- Правовой режим сми.
- Правовой статус журналиста в системе права массовой информации.
- Правовая охрана и защита прав в сфере массовой информации.
- Понятие, признаки и структура информации с ограниченным доступом.
- Понятие и содержание государственной тайны.
- Правовой режим государственной тайны.
- Понятие рекламы. Законодательство рф о рекламе.
- Требования к рекламе.
- 2. Недобросовестной признается реклама, которая:
- 3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
- 4. Реклама не должна:
- 5. В рекламе не допускаются:
- Субъекты рекламной деятельности и их правовой статус.
- Особенности правового регулирования отдельных способов рекламирования.
- Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
- Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
- Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
- Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
- Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
- Особенности рекламы отдельных видов товаров.
- Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
- Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
- Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
- Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
- Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
- Статья 28. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
- Статья 29. Реклама ценных бумаг
- Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
- Статья 30_1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации
- Политическая и социальная реклама.
- Понятие и структура интеллектуальной собственности.
- Понятие и содержание коммерческой тайны.
- Правовой режим коммерческой тайны.
- Правой режим банковской тайны.
- Правовой режим профессиональной тайны.
- 1. Врачебная тайна
- Правовой режим служебной тайны.
- Понятие и структура вредной информации.
- Особенности правового регулирования отношений в сети Интернет.
- Понятие и предмет информационной безопасности.
- Доктрина информационной безопасности рф.
- Понятие «электронного правительства» и «электронного государства». Элементы электронного правительства.
- Электронное правительство в России.
- Общие вопросы организации библиотечного дела в рф.
- Права граждан в области библиотечного дела.
- Общие вопросы организации архивного дела в рф.
- Архивный фонд рф.
- Правовые вопросы использования электронной подписи.