Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.*18.1)
2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы 3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
3_1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом.
4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника
21. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
- «Информационное право»
- Понятие, свойства и структура информации.
- Понятие и признаки информационного общества.
- Информационное общество в России. Программа «Информационное общество 2011-2020».
- Описание
- Понятие и предмет информационного права.
- Информация как объект права, понятие и признаки.
- Информационные права и свободы человека и гражданина.
- Право на информацию.
- Свобода выражения мнений. Понятие и содержание.
- Виды информации и доступ к ней.
- Право на доступ к информации и его охрана.
- Информация без права ограничения доступа.
- Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
- Понятие права на неприкосновенность частной жизни и его структура.
- Объекты и субъекты права на неприкосновенность частной жизни.
- Персональные данные: понятие и виды.
- Правовой режим персональных данных.
- Свобода массовой информации: понятие, правовая характеристика.
- Средства массовой информации как объект права.
- Правовой режим сми.
- Правовой статус журналиста в системе права массовой информации.
- Правовая охрана и защита прав в сфере массовой информации.
- Понятие, признаки и структура информации с ограниченным доступом.
- Понятие и содержание государственной тайны.
- Правовой режим государственной тайны.
- Понятие рекламы. Законодательство рф о рекламе.
- Требования к рекламе.
- 2. Недобросовестной признается реклама, которая:
- 3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
- 4. Реклама не должна:
- 5. В рекламе не допускаются:
- Субъекты рекламной деятельности и их правовой статус.
- Особенности правового регулирования отдельных способов рекламирования.
- Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
- Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
- Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
- Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
- Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
- Особенности рекламы отдельных видов товаров.
- Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
- Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
- Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
- Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
- Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
- Статья 28. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
- Статья 29. Реклама ценных бумаг
- Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
- Статья 30_1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации
- Политическая и социальная реклама.
- Понятие и структура интеллектуальной собственности.
- Понятие и содержание коммерческой тайны.
- Правовой режим коммерческой тайны.
- Правой режим банковской тайны.
- Правовой режим профессиональной тайны.
- 1. Врачебная тайна
- Правовой режим служебной тайны.
- Понятие и структура вредной информации.
- Особенности правового регулирования отношений в сети Интернет.
- Понятие и предмет информационной безопасности.
- Доктрина информационной безопасности рф.
- Понятие «электронного правительства» и «электронного государства». Элементы электронного правительства.
- Электронное правительство в России.
- Общие вопросы организации библиотечного дела в рф.
- Права граждан в области библиотечного дела.
- Общие вопросы организации архивного дела в рф.
- Архивный фонд рф.
- Правовые вопросы использования электронной подписи.