5) Прокат оригинала или экземпляра произведения;
6) публичное исполнение произведения, то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения;
7) сообщение в эфир, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения (включая показ или исполнение) по радио или телевидению (в том числе путем ретрансляции), за исключением сообщения по кабелю. любое действие, посредством которого произведение становится доступным для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой. При сообщении произведений в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых произведение может быть доведено до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением в эфир, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией эфирного вещания или с ее согласия;
8) сообщение по кабелю, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции). Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия;
9) перевод или другая переработка произведения. При этом под переработкой произведения понимается создание производного произведения (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки и тому подобного). Под переработкой (модификацией) программы для ЭВМ или базы данных понимаются любые их изменения, в том числе перевод такой программы или такой базы данных с одного языка на другой язык, за исключением адаптации, то есть внесения изменений, осуществляемых исключительно в целях функционирования программы для ЭВМ или базы данных на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ пользователя;
10) практическая реализация архитектурного, дизайнерского, градостроительного или садово-паркового проекта;
11) доведение произведения до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).
Правила не применяются в отношении программы для ЭВМ, за исключением случая, когда такая программа является основным объектом проката.
-
Содержание
- История авторского права
- Понятие и принципы авторского права
- Источники авторского права
- Понятие и признаки объекта авторского права
- Виды объектов авторского права
- Произведения оригинальные и производные ( зависимые)
- Произведения, не охраняемые авторским правом
- Служебные и неслужебные произведения
- Субъекты авторского права
- 6.1.3.2. Соавторы
- 6.1.3.3. Авторы составных произведений
- 6.1.3.4. Авторы производных произведений
- 6.1.3.5. Авторы аудиовизуальных произведения
- 6.1.3.6. Работодатель
- 6.1.3.7. Наследование права на использование произведения. Наследники
- Авторы и соавторы
- Авторские права юл
- Иностранцы и лица без гражданства как субъекты авторского права
- Наследники и другие правопреемники
- Исключительная природа авторского права
- Виды авторских прав
- Личные неимущественные права
- Право на обнародование и опубликование произведения
- Имущественные права авторов
- 5) Прокат оригинала или экземпляра произведения;
- Свободное использование произведения
- Права на программы для эвм и бд
- Понятие и виды авторских договоров
- Форма авторского договора и порядок его заключения
- Содержание авторского договора
- Ответственность сторон за нарушение авторского договора
- Коллективное управление имущественными правами
- Смежные права и их охрана
- Защита авторского права и смежных прав
- История патентного права
- Понятие и принципы патентного права рф
- 4. Законом признаются и охраняются права и интересы не только патентодателей, но и действительных создателей изобретений, полезных моделей и промышленных образцов.
- Объекты патентного права
- 36. Понятие и признаки изобретения
- 5. Не являются изобретениями:
- 6. Не предоставляется правовая охрана в качестве изобретения:
- Объекты изобретений
- 41. Полезная модель как объект
- 5. Не предоставляется правовая охрана в качестве полезной модели:
- 43. Промышленный образец как объект
- 45. Селекционные достижения как объекты
- Понятие и признаки служебной и коммерческой тайны
- Субъекты патентного права
- 1. Автор
- 2. Заявитель
- 3.Патентообладатель
- 49. 51. Оформление прав
- Особенности оформления прав на селекционные достижения
- Права авторов объектов патентного права
- Лицензионные договоры
- Договор об уступке патента
- Договор о передаче ноу-хау
- Гражданско-правовые способы защиты прав авторов и патентообладателей
- Уголовная ответственность за нарушение прав авторов и патентообладателей
- 62, 63. Понятие и признаки фирменного наименования
- 65. Понятие, функции и виды товарных знаков
- Понятие наименования места происхождения товара и особенности его охраны
- Понятие, значение наследственного права
- История наследственного права
- Источники наследственного права
- Недостойные наследники
- Наследственная масса
- Открытие наследства, его место и время
- Наследование по завещанию
- Свобода завещания
- Форма завещания
- Тайна завещания
- Отмена и изменение завещания
- Недействительность завещания
- Завещательный отказ
- Возложение
- Исполнение завещания
- Наследование по закону
- Наследование по праву представления
- Нетрудоспособные иждивенцы наследодателя и их права
- Принятие наследства
- Наследственная трансмиссия
- Приращение наследственных долей