Задачи и организационная структура обсервационных пунктов здравоохранения Российской Федерации.
На обсервационные пункты возлагаются следующие задачи:
- прием, полная санитарная обработка воинских контингентов, поступающих в обсерватор, с обязательной дезинфекцией обмундирования и других вещей обсервируемых;
- медицинское наблюдение за обсервируемым личным составом с целью своевременного выявления инфекционных больных (подозрительных на инфекционное заболевание), их изоляция и госпитализация в ближайшие инфекционные больницы (отделения);
- лабораторные обследования (по показаниям) с целью выявления бактерионосителей;
- проведение (по эпидпоказаниям) профилактических прививок;
- материальное обеспечение обсервируемых и выплата им денежного довольствия за время пребывания в обсерваторе;
- проведение с обсервируемыми воспитательной, санитарно- просветительной и культурно-досуговой работы;
- организация по окончанию обсервации заключительного медицинского осмотра и санитарной обработки обсервируемых.
Медицинские отчеты ОП представляются по единым формам и срокам в МЭП (РЭП), к которым они приписаны, и в соответствующий орган управления здравоохранением по подчиненности.
В соответствии с существующими штатами обсервационный пункт состоит из:
- управления;
- основных подразделений (приемно-диагностического отделения с изолятором на 50 коек, бактериологической лаборатории и дезинфекционного отделения);
- подразделений обеспечения (аптеки, столовой, склада и хозяйственного отделения).
Здания (помещения) для обсервационного пункта отводятся заблаговременно в мирное время вблизи от железнодорожных станций (железнодорожных разъездов, веток), портов пристаней, аэродромов, стратегических автомобильных дорог и приспосабливаются в соответствии с общими требованиями, установленными для СФЗ.
При этом следует обратить внимание на то, что при отводе зданий под обсервационные пункты (для размещения его структурных подразделений), также должны предусматриваться здания и помещения для временного размещения (на 2000 человек) воинских контингентов, подлежащих обсервации.
Организация комплектования обсервационного пункта медицинским и обслуживающим персоналом осуществляется в порядке, определенном для всех специальных формирований здравоохранения.
- I. Введение
- Термины и определения
- Готовность мобилизационная экономики
- Глава I. Национальная безопасность
- 1. Роль и место россии в мировом сообществе
- 2. Национальные интересы россии, интересы личности и общества в различных сферах
- 3. Угрозы национальной безопасности российской федерации в различных сферах
- 4. Характер современных войн и вооруженных конфликтов
- 5. Обеспечение национальной безопасности россии.
- При этом, Вооруженные Силы рф должны быть способны 6:
- Глава II. Нормативно-правовые основы мобилизационной подготовки здравоохранения.
- 3.1. Законы Российской Федерации, регламентирующие вопросы мобилизационной подготовки и мобилизации.
- 3.1.1. Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 г.)
- 3.1.2. Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 года № 1-фкз «о военном положении».
- 3.1.2. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 года № 3-фкз «о чрезвычайном положении».
- 3.1.3. Федеральный закон от 31 мая 1996 года № 61-фз «Об обороне».
- 3.1.4. Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-фз «о мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».
- 3.1.5. Федеральный закон от 29 декабря 1004 года № 79-фз «о государственном материальном резерве».
- 3.1.6. Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-фз «о воинской обязанности и военной службе».
- 3.2. Указы Президента Российской Федерации, регламентирующие вопросы мобилизационной подготовки.
- 3.2.1. Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 года № 1175 «Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности»
- 3.2.2. Указ Президента Российской Федерации от 10 января 2000 года № 24 «о Концепции национальной безопасности Российской Федерации»
- 3.2.3. Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 2000 года № 706 «Об утверждении Военной доктрины Российской Федерации»
- 3.2.4. Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2006 года № 231 «о Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации».
- 3.3. Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации.
- 3.3.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 г. № 397 «Об утверждении Положения об оплате труда работников мобилизационных органов».
- 3.3.7. Постановление Правительства рф от 31 декабря 1999 г. № 1441 «Об утверждении положения о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе».
- 3.3.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 321 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации».
- 3.4. Ведомственные документы по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации здравоохранения Российской Федерации.
- Глава III. Специальные формирования здравоохранения
- Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационных мероприятий
- 1. Базовый тыловой госпиталь:
- 2. Нейрохирургический тыловой госпиталь:
- 3. Травматологический тыловой госпиталь:
- 4. Терапевтический тыловой госпиталь:
- 5. Кожно-венерологический госпиталь:
- 6. Туберкулезный тыловой госпиталь:
- Комплектование тыловых госпиталей личным составом
- Материальное, техническое и финансовое обеспечение тыловых госпиталей
- Отвод, приспособление и оборудование зданий, предназначаемых для развертывания сфз
- Основные принципы формирования и организации работы тыловых госпиталей здравоохранения в период мобилизации
- Расформирование тыловых госпиталей
- Предназначение, организационно-штатная структура и порядок работы обсервационных пунктов
- Задачи и организационная структура обсервационных пунктов здравоохранения Российской Федерации.
- Порядок обсервации.
- Органы управления специальными формированиями здравоохранения
- Глава IV. Государственный материальный резерв медицинского и санитарно-хозяйственного имущества
- 1. Краткая историческая справка.
- 2. Законодательное и нормативно-правовое регулирование работы с государственным и мобилизационными резервами.
- 3. Операции с материальными ценностями мобилизационного резерва.
- 4. Учет и отчетность.
- 5. Финансирование материальных ценностей мобилизационного резерва.
- Глава V. Ведение воинского учета в организациях здравоохранения.
- «Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе»
- Регистрационный № ______ ______
- I. Общие сведения
- II. Сведения о воинском учете
- III. Прием на работу и перевод на другую работу
- Дата увольнения «______» _______________________ 20____ года
- Приложение 5 № 6
- Приложение 5 № 7
- Приложение 5 № 8 «согласовано» «утверждаю» Военный комиссар Красносельского Руководитель Федерального
- Ведомость
- Приложение 5 № 16
- Регистрационный №_____ книга
- 11. Код окпо: _____________________________________________________
- Приложение 5 № 21 Для служебного пользования
- Приложение 5 № 22 Регистрационный №_____
- 143000, Московская обл., г. Краснознаменск,
- 7 Д.А.Журавлев. Влияние боевых действий на социально-экономическую обстановку в Ленинграде в период Советско-Финляндской войны 1939-1940 гг.