Глава 49. Особенности производства по делам лиц, обладающих привилегиями и иммунитетом от административной ответственности
Статья 870. Условия и порядок производства по делу об административном правонарушении в отношении депутата Парламента Республики Казахстан
1. Депутат Парламента Республики Казахстан в течение срока своих полномочий не может быть подвергнут приводу, мерам административного взыскания, налагаемым в судебном порядке, без согласия соответствующей Палаты Парламента Республики Казахстан.
2. Для получения согласия на привлечение депутата к административной ответственности, влекущей наложение административного взыскания в судебном порядке, привод Генеральный Прокурор Республики Казахстан вносит представление в соответствующую Палату Парламента Республики Казахстан, депутатом которой является лицо, совершившее административное правонарушение. Представление вносится перед направлением дела об административном правонарушении в суд, а также решением вопроса о необходимости принудительного доставления депутата в суд, в орган (к должностному лицу), уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях.
3. Решение соответствующей Палаты Парламента Республики Казахстан на представление, внесенное Генеральным Прокурором Республики Казахстан, выносится в сроки, установленныеКонституционным закономРеспублики Казахстан «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов».
4. Если соответствующая Палата Парламента Республики Казахстан дает согласие на привлечение депутата к административной ответственности, влекущей наложение административного взыскания в судебном порядке, дальнейшее производство по делу ведется в порядке, установленном настоящим Кодексом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
5. Если соответствующая Палата Парламента Республики Казахстан дает согласие на привод, вопрос о применении к депутату этой меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении решается в порядке, установленном настоящим Кодексом.
6. В случае, если соответствующая Палата Парламента Республики Казахстан не дала согласия на привлечение депутата к административной ответственности, влекущей наложение административного взыскания в судебном порядке, производство по делу подлежит прекращению по этому основанию.
7. В случае, если соответствующая Палата Парламента Республики Казахстан не дала согласия на привод, к депутату в установленном настоящим Кодексом порядке применяются иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
8. Надзор за законностью рассмотрения дела об административном правонарушении в судебном порядке в отношении депутата Парламента Республики Казахстан осуществляет Генеральный Прокурор Республики Казахстан.
Статья 871. Условия и порядок производства по делу об административном правонарушении в отношении кандидата в Президенты Республики Казахстан, кандидата в депутаты Парламента Республики Казахстан
1. Кандидаты в Президенты Республики Казахстан, в депутаты Парламента Республики Казахстан со дня их регистрации и до опубликования итогов выборов, а также до их регистрации в качестве Президента, депутата Парламента не могут быть подвергнуты приводу, мерам административного взыскания, налагаемым в судебном порядке, без согласия Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан.
2. Представление о привлечении кандидата в Президенты Республики Казахстан, в депутаты Парламента Республики Казахстан к административной ответственности вносится в Центральную избирательную комиссию Республики Казахстан Генеральным Прокурором Республики Казахстан перед направлением дела об административном правонарушении в суд.
3. Мотивированное решение Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан на представление, внесенное Генеральным Прокурором Республики Казахстан, выносится в течение десяти суток со дня его поступления.
4. После получения Генеральным Прокурором Республики Казахстан решения Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан дальнейшее производство по делу производится в порядке, установленномстатьей 813настоящего Кодекса.
Статья 872. Условия и порядок производства по делу об административном правонарушении в отношении Председателя или члена Конституционного Совета Республики Казахстан
1. Председатель или члены Конституционного Совета Республики Казахстан в течение срока своих полномочий не могут быть подвергнуты приводу, мерам административного взыскания, налагаемым в судебном порядке, без согласия Парламента Республики Казахстан.
2. Для получения согласия на привлечение Председателя или членов Конституционного Совета Республики Казахстан к административной ответственности, влекущей наложение административного взыскания в судебном порядке, привод Генеральный Прокурор Республики Казахстан вносит представление в Парламент Республики Казахстан. Представление вносится перед направлением дела об административном правонарушении в суд, решением вопроса о необходимости принудительного доставления Председателя или члена Конституционного Совета Республики Казахстан в суд, в орган (к должностному лицу), уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
3. После получения Генеральным Прокурором Республики Казахстан решения Парламента Республики Казахстан дальнейшее производство по делу производится в порядке, установленномстатьей 813настоящего Кодекса.
4. Исключена в соответствии с Законом РК от 29.12.14 г. № 272-V (см. стар. ред.)
Статья 873. Условия и порядок производства по делу об административном правонарушении в отношении судьи
1. Судья не может быть арестован, подвергнут приводу, мерам административного взыскания, налагаемым в судебном порядке, без согласия Президента Республики Казахстан, основанного на заключении Высшего Судебного Совета Республики, либо в случае, установленномподпунктом 3) статьи 55Конституции Республики Казахстан, без согласия Сената Парламента Республики Казахстан.
2. Для получения согласия на привлечение судьи к административной ответственности, влекущей наложение административного взыскания в судебном порядке, привод Генеральный Прокурор Республики Казахстан вносит представление Президенту Республики Казахстан, а в случае, предусмотренномподпунктом 3) статьи 55Конституции, - в Сенат Парламента Республики Казахстан. Представление вносится перед направлением дела об административном правонарушении в суд, решением вопроса о необходимости принудительного доставления судьи в суд, орган (к должностному лицу), уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
3. После получения Генеральным Прокурором Республики Казахстан решения Президента Республики Казахстан, Сената Парламента Республики Казахстан дальнейшее производство по делу производится в порядке, установленномстатьей 813настоящего Кодекса.
4. Оконченное производством дело об административном правонарушении в отношении судьи передается органом (должностным лицом), осуществлявшим это производство, в установленном настоящим Кодексом порядке в суд через Генерального Прокурора Республики Казахстан.
Статья 874. Условия и порядок производства по делу об административном правонарушении в отношении Генерального Прокурора Республики Казахстан
1. Генеральный Прокурор Республики Казахстан в течение срока своих полномочий не может быть подвергнут приводу, мерам административного взыскания, налагаемым в судебном порядке, без согласия Сената Парламента Республики Казахстан.
2. Для получения согласия на привлечение Генерального Прокурора Республики Казахстан к административной ответственности, влекущей наложение административного взыскания в судебном порядке, привод первый заместитель Генерального Прокурора вносит представление в Сенат Парламента Республики Казахстан. Представление вносится перед направлением дела об административном правонарушении в суд, решением вопроса о необходимости принудительного доставления Генерального Прокурора в суд, орган (к должностному лицу), уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
3. После получения первым заместителем Генерального Прокурора Республики Казахстан решения Сената Парламента Республики Казахстан дальнейшее производство по делу осуществляется в порядке, установленномстатьей 819настоящего Кодекса.
4.Исключена в соответствии с Законом РК от 29.12.14 г. № 272-V (см. стар. ред.)
5. Надзор за законностью рассмотрения дела об административном правонарушении в судебном порядке в отношении Генерального Прокурора Республики Казахстан осуществляет его первый заместитель.
6.Исключена в соответствии с Законом РК от 29.12.14 г. № 272-V (см. стар. ред.)
Статья 875. Рассмотрение судьей дела об административном правонарушении в отношении депутата Парламента Республики Казахстан, Председателя или членов Конституционного Совета Республики Казахстан, судьи, Генерального Прокурора Республики Казахстан
1. Рассмотрение дела производится по общим правилам с особенностями производства по делам лиц, обладающих привилегиями и иммунитетом от административной ответственности.
2. Судья вправе применить к депутату Парламента Республики Казахстан, Председателю или членам Конституционного Совета Республики Казахстан, судье, Генеральному Прокурору Республики Казахстан в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении привод, обратившись с представлением о даче согласия на это в порядке, предусмотренном соответственночастью второй статьи 870настоящего Кодекса, если в даче согласия на привод государственными органами, указанными впункте 4 статьи 52,пункте 5 статьи 71,пункте 2 статьи 79,пункте 3 статьи 83Конституции Республики Казахстан, до рассмотрения дела судьей было отказано или такое согласие не испрашивалось.
Статья 876. Лица, обладающие дипломатическим иммунитетом от административной ответственности
1. В соответствии с законодательством Республики Казахстан и международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, иммунитетом от административной ответственности в судебном порядке в Республике Казахстан пользуются следующие лица:
1) главы дипломатических представительств иностранных государств, члены дипломатического персонала этих представительств и члены их семей, если они проживают совместно с ними и не являются гражданами Республики Казахстан;
2) на основе взаимности сотрудники обслуживающего персонала дипломатических представительств и члены их семей, проживающие совместно с ними, если эти сотрудники и члены их семей не являются гражданами Республики Казахстан или не проживают постоянно в Казахстане, главы консульств и другие консульские должностные лица в отношении деяний, совершенных ими при исполнении служебных обязанностей, если иное не предусмотрено международным договором Республики Казахстан;
3) на основе взаимности сотрудники административно-технического персонала дипломатических представительств и члены их семей, проживающие совместно с ними, если эти сотрудники и члены их семей не являются гражданами Республики Казахстан или не проживают постоянно в Казахстане;
4) дипломатические курьеры;
5) главы и представители иностранных государств, члены парламентских и правительственных делегаций и, на основе взаимности, - сотрудники делегаций иностранных государств, прибывающие в Казахстан для участия в международных переговорах, международных конференциях и совещаниях или с другими официальными поручениями, либо следующие для тех же целей транзитом через территорию Республики Казахстан и члены семей указанных лиц, которые их сопровождают, если эти члены семей не являются гражданами Республики Казахстан;
6) главы, члены и персонал представительств иностранных государств в международных организациях, должностные лица этих организаций, находящиеся на территории Республики Казахстан, на основе международных договоров или общепризнанных международных обычаев;
7) главы дипломатических представительств, члены дипломатического персонала представительств иностранных государств в третьей стране, проезжающие транзитом через территорию Республики Казахстан, и члены их семей, которые сопровождают указанных лиц или следуют отдельно, для того чтобы присоединиться к ним или возвратиться в свою страну;
8) иные лица в соответствии с международным договором Республики Казахстан.
2. Лица, указанные в подпунктах 1), 4) - 7) части первой настоящей статьи, а также иные лица в соответствии с международным договором Республики Казахстан могут привлекаться к административной ответственности лишь в случае, если иностранное государство предоставит определенно выраженный отказ от иммунитета от административной ответственности. Вопрос о таком отказе разрешается по представлению Генерального Прокурора Республики Казахстан через Министерство иностранных дел Республики Казахстан дипломатическим путем. При отсутствии отказа соответствующего иностранного государства от иммунитета указанных лиц административное производство в отношении них не может быть начато, а начатое - подлежит прекращению.
3. Правила части второй настоящей статьи не распространяются на лиц, указанных в подпунктах 2) и 3) части первой настоящей статьи, за исключением случаев, когда совершенное этими лицами правонарушение связано с исполнением ими своих служебных обязанностей и не направлено против интересов Республики Казахстан, если иное не предусмотрено международным договором Республики Казахстан.
Статья 877. Досмотр, административное задержание и привод лиц, пользующихся дипломатическим иммунитетом
1. Лица, перечисленные вподпунктах 1), 4) - 7) части первой статьи 876настоящего Кодекса, а также иные лица в соответствии с международным договором Республики Казахстан пользуются личной неприкосновенностью. При наличии при них документов, подтверждающих их статус лиц, пользующихся дипломатическим иммунитетом, они не могут быть подвергнуты личному досмотру, задержаны или подвергнуты приводу за совершение административного правонарушения. Не может быть произведен также досмотр находящихся при них вещей.
2. Если иностранное государство предоставит определенно выраженный отказ от иммунитета от административной ответственности лиц, указанных вподпунктах 1), 4) - 7) части первой статьи 876, производство по делу осуществляется в общем порядке.
Статья 878. Дипломатический иммунитет от дачи показаний
1. Лица, перечисленные вподпунктах 1), 3) - 6) части первой статьи 876настоящего Кодекса, а также иные лица в соответствии с международным договором Республики Казахстан могут не давать показания в качестве свидетеля, потерпевшего, а при согласии давать такие показания не обязаны для этого являться к судье, в орган (к должностному лицу), рассматривающим дело об административном правонарушении. Вызов для опроса, врученный указанным лицам, не должен содержать предупреждения о возможности применения принудительных мер за их неявку.
2. В случае, если эти лица в ходе административного производства давали показания как потерпевшие, свидетели, а на рассмотрение дела не явились, судья, орган (должностное лицо), рассматривающие дело об административном правонарушении, оглашают их показания.
3. Лица, указанные вподпункте 2) части первой статьи 876настоящего Кодекса, не могут отказаться давать показания как свидетели и потерпевшие, кроме показаний по вопросам, связанным с исполнением ими служебных обязанностей. В случае отказа консульских должностных лиц давать свидетельские показания к ним не могут быть применены меры обеспечения по делу об административном правонарушении.
4. Лица, пользующиеся дипломатическим иммунитетом, не обязаны представлять судье, органу (должностному лицу), рассматривающим дело об административном правонарушении, корреспонденцию и другие документы, относящиеся к исполнению ими служебных обязанностей.
Статья 879. Дипломатический иммунитет помещений и документов
1. Резиденция главы дипломатического представительства, помещения, занимаемые дипломатическим представительством, жилые помещения членов дипломатического персонала и членов их семей, имущество, находящееся у них, и средства передвижения являются неприкосновенными. Доступ в эти помещения, их осмотр, а также досмотр средств передвижения могут производиться только с согласия главы дипломатического представительства или лица, его заменяющего.
2. На основе взаимности иммунитет, предусмотренный частью первой настоящей статьи, распространяется на жилые помещения, занимаемые сотрудниками обслуживающего персонала дипломатического представительства и членами их семей, которые проживают совместно с ними, если эти сотрудники и члены их семей не являются гражданами Республики Казахстан.
3. Помещение, занимаемое консульством, и резиденция главы консульства пользуются на основе взаимности неприкосновенностью. Доступ в эти помещения, их осмотр могут иметь место только по просьбе или с согласия главы консульства или дипломатического представительства соответствующего иностранного государства.
4. Архивы, официальная переписка и другие документы дипломатических представительств и консульств являются неприкосновенными. Они не могут быть подвергнуты осмотру и изъятию без согласия главы дипломатического представительства, консульства. Дипломатическая почта не подлежит распечатыванию и задержанию.
5. Согласие главы дипломатического представительства или консульства на доступ в помещения, указанные частями первой, второй и третьей настоящей статьи, производство в них осмотра, а также на осмотр и выемку документов, указанных в части четвертой настоящей статьи, запрашивается прокурором через Министерство иностранных дел Республики Казахстан.
6. В случае получения просьбы или согласия главы дипломатического представительства или консульства на доступ в помещения, производство в них осмотра, а также осмотр и выемка документов, указанных в части четвертой настоящей статьи, проводятся в присутствии прокурора и представителя Министерства иностранных дел Республики Казахстан.
Глава 50. Взаимодействие органов, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях, с компетентными учреждениями и должностными лицами иностранных государств по делам об административных правонарушениях
Статья 880. Общие условия оказания правовой помощи по делам об административных правонарушениях
1. В порядке оказания правовой помощи судам, органам (должностным лицам) иностранных государств, с которыми Республикой Казахстан заключен международный договор о правовой помощи, либо на основе взаимности могут быть проведены действия, предусмотренные настоящим Кодексом, а также и иные действия, предусмотренные другими законами и международными договорами Республики Казахстан.
2. В случае, если положения международного договора, ратифицированного Республикой Казахстан, противоречат настоящему Кодексу, применяются положения международного договора.
3. Расходы, связанные с оказанием правовой помощи, несет запрашиваемое учреждение на территории своего государства, если иное не предусмотрено международным договором Республики Казахстан.
Статья 881. Направление запросов о предоставлении информации и документов и поручений о проведении отдельных процессуальных действий
1. Запросы о предоставлении информации и документов, поручения о проведении отдельных процессуальных действий могут направляться между судами, органами (должностными лицами) в случаях, предусмотренных международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.
2. В случаях, когда невозможно определить, в какой суд, орган нужно направить запрос о предоставлении информации и документов, поручение о проведении отдельных процессуальных действий, они направляются в центральный орган запрашиваемой Стороны.
3. Запрос о предоставлении информации и документов, поручение о проведении отдельных процессуальных действий оформляются в письменной форме на бланке органа и должны содержать:
1) наименование запрашиваемого органа соответствующей Стороны;
2) наименование запрашивающего органа соответствующей Стороны;
3) подробное описание правонарушения и иных относящихся к нему фактов, данные о стоимости товаров, о размере ущерба, юридическую квалификацию деяния в соответствии с законодательством запрашивающей Стороны с приложением текста применяемого закона;
4) имена, отчества (при их наличии) и фамилии лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, свидетелей, их место жительства или место пребывания, гражданство, род занятия, место и дату рождения, для юридических лиц - их полное наименование и место нахождения (если о перечисленных сведениях имеется информация);
5) в поручении о вручении документа должны быть также указаны точный адрес получателя и наименование вручаемого документа;
6) перечень сведений и действий, подлежащих представлению либо исполнению (для производства опроса необходимо указать, какие обстоятельства должны быть выяснены и уточнены, а также последовательность и формулировку вопросов, которые должны быть поставлены опрашиваемому).
4. Запрос о предоставлении информации и документов, поручение о проведении отдельных процессуальных действий могут также содержать:
1) указание срока исполнения требуемых мероприятий;
2) ходатайство о проведении указанных в запросе мероприятий в определенном порядке;
3) ходатайство о предоставлении возможности представителям органов запрашивающей Стороны присутствовать при выполнении указанных в запросе мероприятий, а также, если это не противоречит законодательству Сторон, участвовать в их выполнении;
4) иные ходатайства, связанные с выполнением запроса, поручения.
5. Запрос о предоставлении информации и документов, поручение о проведении отдельных процессуальных действий подписываются руководителем запрашивающего органа или его заместителем. К запросу, поручению должны быть приложены имеющиеся копии документов, на которые имеются ссылки в тексте запроса, поручения, копии иных документов, необходимых для их надлежащего исполнения.
6. Органы Сторон могут отправлять процессуальные документы по почте непосредственно участникам производства по делам об административных правонарушениях, находящимся на территории другой Стороны.
7. Допускается направление повторного запроса о предоставлении информации и документов, поручения о проведении отдельных процессуальных действий по делам об административных правонарушениях при необходимости получения дополнительных сведений, уточнения информации, полученной в рамках исполнения предыдущего запроса или поручения.
Статья 882. Порядок исполнения запросов о предоставлении информации и документов и поручений о проведении отдельных процессуальных действий
1. Суд, орган (должностное лицо) исполняют переданные им в установленном порядке поручения соответствующих учреждений и должностных лиц иностранных государств о производстве процессуальных действий по общим правилам настоящего Кодекса.
2. При исполнении поручения могут быть применены процессуальные нормы иностранного государства, если это предусмотрено международным договором Республики Казахстан с этим государством.
3. В случаях, предусмотренных международным договором, при исполнении поручения может присутствовать представитель компетентного учреждения другого государства.
4. Если запрос (поручение) не может быть исполнено, полученные документы возвращаются иностранному учреждению, от которого исходило поручение, с указанием причин, воспрепятствовавших его исполнению. Поручение возвращается, если его исполнение может нанести ущерб суверенитету или безопасности либо противоречит законодательству Республики Казахстан.
- Кодекс республики казахстан об административных правонарушениях
- Раздел 2. Административное правонарушение и административная ответственность
- Глава 3. Административное правонарушение
- Глава 4. Административная ответственность
- Глава 5. Обстоятельства, исключающие административную ответственность
- Глава 6. Административное взыскание и меры административно-правового воздействия
- Глава 7. Наложение административного взыскания
- Глава 8. Освобождение от административной ответственности и административного взыскания
- Глава 9. Административная ответственность несовершеннолетних
- Глава 10. Административные правонарушения, посягающие на права личности
- Глава 11. Административные правонарушения, посягающие на избирательные права (право на участие в республиканском референдуме)
- Глава 12. Административные правонарушения, посягающие на права несовершеннолетних
- Глава 13. Административные правонарушения, посягающие на собственность
- Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности
- Глава 15. Административные правонарушения в области торговли и финансов
- Глава 16. Административные правонарушения в области налогообложения
- Глава 17. Административные правонарушения в области энергосбережения и повышения энергоэффективности
- Глава 18. Административные правонарушения в области промышленности, использования тепловой, электрической и атомной энергии
- Глава 19. Административные правонарушения в области космической деятельности
- Глава 20. Административные правонарушения в сферах архитектурной, градостроительной, строительной деятельности и жилищных отношений
- Глава 21. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды, использования природных ресурсов
- Глава 23. Административные правонарушения в области образования, физической культуры и спорта
- Глава 24. Административные правонарушения, посягающие на общественную безопасность и здоровье населения
- Глава 25. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и нравственность
- Глава 26. Административные правонарушения в области печати и информации
- Глава 27. Административные правонарушения, посягающие на установленный порядок управления
- Глава 28. Административные правонарушения, посягающие на установленный порядок режима Государственной границы Республики Казахстан и порядок пребывания на территории Республики Казахстан
- Глава 29. Административные правонарушения в сфере таможенного дела
- Глава 30. Административные правонарушения на транспорте, в дорожном хозяйстве
- Глава 31. Административные правонарушения в области информатизации и связи
- Глава 32. Административные правонарушения в области воинской обязанности, воинской службы и обороны
- Глава 33. Административные правонарушения, посягающие на институт государственной власти
- Глава 34 административные коррупционные правонарушения
- Раздел 3. Органы, уполномоченные рассматривать Дела об административных правонарушениях
- Глава 35. Основные положения
- Глава 36. Подведомственность дел об административных правонарушениях, компетенция должностных лиц по рассмотрению дел и наложению административных взыскании
- Раздел 4. Производство по делам об административных правонарушениях
- Глава 37. Основные положения
- Глава 38. Участники производства по делам об административных правонарушениях, их права и обязанности
- Глава 39. Доказательства и доказывание
- Глава 40. Принятие мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях
- Глава 41. Возбуждение дел об административных правонарушениях
- Глава 42. Сокращенное производство по делу об административном правонарушении
- Глава 43. Рассмотрение дел об административных правонарушениях
- Глава 44. Обжалование действий (бездействия) органа (должностного лица), осуществляющего производство по делу об административном правонарушении
- Глава 45. Пересмотр не вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях в апелляционном порядке
- Глава 46. Пересмотр вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях и постановлении по результатам рассмотрения жалоб, протестов на них
- Глава 48. Реабилитация. Возмещение вреда, причиненного незаконными действиями органа (должностного лица), уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях
- Глава 49. Особенности производства по делам лиц, обладающих привилегиями и иммунитетом от административной ответственности
- Раздел 5. Исполнение постановлений о наложении административных взысканий
- Глава 51. Основные положения
- Глава 52. Порядок исполнения отдельных видов административных взысканий
- Глава 53. Заключительные положения
- Раздел 1. Общие положения
- Глава 1. Законодательство об административных правонарушениях
- Глава 2. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях
- Раздел 2. Административное правонарушение и административная ответственность Общая часть Глава 3. Административное правонарушение
- Глава 4. Административная ответственность
- Часть 1 изложена в редакции Закона рк от 07.11.14 г. № 248-V (см. Стар. Ред.); Закона рк от 29.12.14 г. № 272-V (см. Стар. Ред.)
- Часть 3 изложена в редакции Закона рк от 29.12.14 г. № 272-V (см. Стар. Ред.)
- Глава 5. Обстоятельства, исключающие административную ответственность
- Глава 6. Административное взыскание и меры административно-правового воздействия
- Часть 1 изложена в редакции Закона рк от 29.12.14 г. № 272-V (см. Стар. Ред.)
- Часть 2 изложена в редакции Закона рк от 29.12.14 г. № 272-V (см. Стар. Ред.)
- Глава 7. Наложение административного взыскания
- Часть 2 изложена в редакции Закона рк от 29.12.14 г. № 272-V (см. Стар. Ред.)
- Глава 8. Освобождение от административной ответственности и административного взыскания
- Глава 9. Административная ответственность несовершеннолетних
- Особенная часть Глава 10. Административные правонарушения, посягающие на права личности
- Глава 11. Административные правонарушения, посягающие на избирательные права (право на участие в республиканском референдуме)
- Глава 12. Административные правонарушения, посягающие на права несовершеннолетних
- Глава 13. Административные правонарушения, посягающие на собственность
- Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности
- Глава 15. Административные правонарушения в области торговли и финансов
- Глава 16. Административные правонарушения в области налогообложения
- Глава 17. Административные правонарушения в области энергосбережения и повышения энергоэффективности
- Глава 18. Административные правонарушения в области промышленности, использования тепловой, электрической и атомной энергии
- Глава 19. Административные правонарушения в области космической деятельности
- Глава 20. Административные правонарушения в сферах архитектурной, градостроительной, строительной деятельности и жилищных отношений
- Глава 21. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды, использования природных ресурсов
- Глава 22. Административные правонарушения в области защиты и карантина растений,
- Зернового рынка и хранения зерна, хлопковой отрасли, семеноводства и государственного
- Ветеринарно-санитарного контроля и надзора и племенного животноводства, а также формирования
- И использования региональных стабилизационных фондов продовольственных товаров
- Часть 3 изложена в редакции Закона рк от 29.12.14 г. № 272-V (см. Стар. Ред.)
- Часть 4 изложена в редакции Закона рк от 29.12.14 г. № 272-V (см. Стар. Ред.)
- Глава 23. Административные правонарушения в области образования, физической культуры и спорта
- Глава 24. Административные правонарушения, посягающие на общественную безопасность и здоровье населения
- Глава 25. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и нравственность
- Глава 26. Административные правонарушения в области печати и информации
- Глава 27. Административные правонарушения, посягающие на установленный порядок управления
- Глава 28. Административные правонарушения, посягающие на установленный порядок режима Государственной границы Республики Казахстан и порядок пребывания на территории Республики Казахстан
- Глава 29. Административные правонарушения в сфере таможенного дела
- Глава 30. Административные правонарушения на транспорте, в дорожном хозяйстве
- Глава 31. Административные правонарушения в области информатизации и связи
- Глава 32. Административные правонарушения в области воинской обязанности, воинской службы и обороны
- Глава 33. Административные правонарушения, посягающие на институт государственной власти
- Глава 34. Административные коррупционные правонарушения
- Раздел 3. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
- Глава 35. Основные положения
- Глава 36. Подведомственность дел об административных правонарушениях, компетенция должностных лиц по рассмотрению дел и наложению административных взысканий
- Часть 2 изложена в редакции Закона рк от 29.12.14 г. № 272-V (см. Стар. Ред.)
- Часть 2 изложена в редакции Закона рк от 29.12.14 г. № 272-V (см. Стар. Ред.)
- Часть 2 изложена в редакции Закона рк от 29.12.14 г. № 272-V (см. Стар. Ред.)
- 728. Органы по государственному контролю над производством и оборотом подакцизной продукции
- Часть 1 изложена в редакции Закона рк от 29.12.14 г. № 272-V (см. Стар. Ред.)
- Часть 3 изложена в редакции Закона рк от 29.12.14 г. № 272-V (см. Стар. Ред.)
- Раздел 4. Производство по делам об административных правонарушениях Глава 37. Основные положения
- Глава 38. Участники производства по делам об административных правонарушениях, их права и обязанности
- Часть 3 изложена в редакции Закона рк от 29.12.14 г. № 272-V (см. Стар. Ред.)
- Глава 39. Доказательства и доказывание
- Глава 40. Принятие мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях
- Глава 41. Возбуждение дел об административных правонарушениях
- Глава 42. Сокращенное производство по делу об административном правонарушении
- Глава 43. Рассмотрение дел об административных правонарушениях
- Глава 44. Обжалование действий (бездействия) органа (должностного лица), осуществляющего производство по делу об административном правонарушении
- Глава 45. Пересмотр не вступивших в законную силу постановлении по делам об административных правонарушениях в апелляционном порядке
- Глава 46. Пересмотр вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях и постановлений по результатам рассмотрения жалоб, протестов на них
- Глава 48. Реабилитация. Возмещение вреда, причиненного незаконными действиями органа (должностного лица), уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях
- Глава 49. Особенности производства по делам лиц, обладающих привилегиями и иммунитетом от административной ответственности
- Раздел 5. Исполнение постановлении о наложении административных взыскании
- Глава 51. Основные положения
- Глава 52. Порядок исполнения отдельных видов административных взысканий
- Глава 53. Заключительные положения
- Часть 2 изложена в редакции Закона рк от 29.12.14 г. № 272-V (см. Стар. Ред.)