Шкала перевода рейтинговых баллов в традиционные оценки***
№ | Аттестационная оценка по дисциплине | Рейтинговые баллы |
1. | 2 - неудовлетворительно (с повторным изучением дисциплины) | менее 62 балла |
2. | 2 – неудовлетворительно (с возможной пересдачей) | 62-130 |
3. | 3 – удовлетворительно | 131-160 |
4. | 4 – хорошо | 161-180 |
5. | 5 - отлично | 181-200 |
Примечания:
* В случае получения 0 баллов постмодульный контроль необходимо пройти повторно.
** Баллы, полученные на экзамене, складываются с баллами, полученными в течение семестра. Путем сложения этих баллов определяется итоговая оценка по дисциплине.
*** Данная шкала перевода рассчитана на курс (дисциплину), изучаемую в течение двух семестров.
***** Допуск к экзамену возможен, если в течение второго семестра студент набрал не менее 51 балла.
Рекомендации:
В качестве вариантов для выполнения индивидуальных домашних заданий и контролируемой самостоятельной работы (пп. 4 и 5 учебной карты) предлагаются следующие:
1. Реферирование статьи из специального юридического журнала (статья выбирается или выдается студенту преподавателем). Задание может сопровождаться вопросами, которые также выдаются студенту, ответы на которые при изложении материала обязательны.
2. Написание эссе по актуальным вопросам истории права и государства, например: «Проблемы формирования древнеегипетского права». Эссе также может представлять собой развернутый ответ на вопрос, например, Какова природа происхождения мушкенумов? Ответы на такого рода задания должны отличать: лаконичность, четкость ответа с комментариями студентами изложением аргументированной собственной позиции.
3. Подготовка и представление развернутой презентации по тому или иному вопросу, имеющему отношение к текущему семинарскому занятию (такие задания студент по собственному желанию получает от преподавателя заранее). Такое задание может выполняться как одним, так и двумя студентами (в зависимости от сложности задания). Особенность дачи такого вида задания в том, что тема эссе должна быть достаточно узкой, а сама презентация должна осуществляться с привлечением специальной литературы.
4. Что касается индивидуальных домашних заданий, то они, как правило, сводятся к анализу первоисточников с ответами на вопросы, которые ставятся преподавателем.
Отпечатано в лаборатории оперативной полиграфии юридического факультета РГУ.
Подписано в печать 20.09.2005 г. Заказ № ________. Тираж 100 экз. Усл. п.л. 2.
- Автономное образовательное учереждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет».
- 2012 Г.
- Аннотация
- Цели и задачи курса
- Содержание курса
- Раздел 1. Теоретические и методологические
- Тема 1. Предмет, система и задачи криминалистики,
- Тема 2. История развития криминалистики
- Тема 3. Криминалистическая идентификация и криминалистическая диагностика
- Тема 4. Взаимодействие следователя и оперативно-розыскных органов в процессе раскрытия преступлений
- Тема 5. Криминалистическая профилактика
- Раздел 2. Криминалистическая техника
- Тема 6. Криминалистическая техника (общие положения)
- Тема 7. Судебная фотография, видео- и звукозапись
- Тема 8. Трасология
- Тема 9. Судебная баллистика
- Тема 10. Криминалистическое исследование холодного оружия
- Тема 11. Технико-криминалистическое исследование
- Тема 12. Криминалистическое почерковедение
- Тема 13. Идентификация человека по признакам внешности
- Тема 14. Криминалистическая (уголовная) регистрация и криминалистические учеты
- Тема 15. Иные направления исследования
- Раздел 3. Следственная тактика
- Тема 16. Общие положения следственной тактики
- Тема 17. Криминалистические версии
- Тема 18. Организация и планирование расследования
- Тема 19. Тактика осмотра места происшествия
- Тема 20. Тактика следственного эксперимента
- Тема 21. Тактика допроса
- Тема 22. Тактика обыска и выемки
- Тема 26. Расследование убийств
- Тема 27. Расследование краж, грабежей
- Учебно-методическое обеспечение курса: -нормативно-правовые акты:
- -Перечень рекомендуемой литературы: основной:
- Дополнительный:
- Формы текущего и итогового контроля результатов изучения курса
- Планы семинарских занятий
- Раздел 1. Теоретические и методологические
- Тема 1. Общая теория криминалистики (2 часа)
- Тема 2. Криминалистическая идентификация и криминалистическая диагностика (2 часа)
- Раздел 2. Криминалистическая техника
- Тема 3. Общие положения криминалистической техники (1 час)
- Тема 4. Судебная фотография (5 часов)
- Тема 5. Трасология (4 часа)
- Тема 6. Криминалистическая (уголовная) регистрация и криминалистические учеты (4 часа)
- Тема 7. Судебная баллистика (4 часа)
- Тема 8. Криминалистическое исследование холодного оружия (2 часа)
- Тема 9. Технико-криминалистическое исследование документов (2 часа)
- Тема 10. Судебное почерковедение и автороведение
- Тема 11. Криминалистическое исследование внешности человека
- Раздел 3. Следственная тактика
- Тема 12. Общие положения следственной тактики (2 часа)
- Тема 13. Криминалистические версии и планирование расследования
- Тема 14. Тактика осмотра места происшествия
- Тема 15. Тактика следственного эксперимента
- Тема 16. Тактика допроса
- Тема 17. Тактика обыска и выемки
- Тема 18. Тактика проверки показаний на месте
- Тема 19. Тактика предъявления для опознания
- Раздел 4. Методика расследования отдельных видов преступлений
- Тема 20. Общие положения методики расследования преступлений. Криминалистическая характеристика преступлений
- Тема 21. Методика расследования убийств
- Тема 22. Расследование краж, грабежей и разбойных нападений
- Примерный перечень вопросов к зачету
- Примерный перечень вопросов к экзамену
- Примерная тематика курсовых и дипломных работ
- Учебная карта доц. Фролова е.Ю. «криминалистика»
- Шкала перевода рейтинговых баллов в традиционные оценки***
- 344007, Г. Ростов-на-Дону, ул. М.Горького, 88.