43. Определение рассчитанной цены в виде роялти.
Роялти это регулярные платежи правообладателю за использование принадлежащих ему прав в коммерческих целях. Бывают роялти открытые и скрытые. Вариант применения вида роялти зависит от целей компании правообладателя.
Некоторые франчайзоры ставят себе цель заработать на предоставлении правильной и работающей модели бизнеса. Тогда применяются открытые роялти которые, как правило, имеют или фиксированный характер или выражены процентом от прибыли франчайзи.
Некоторые франчайзоры развиваются по франчайзингу с целью получения выгоды от продажи большего количества проданого товара. Тогда применяются скрытые роялти которые включены в стоимость товара. Скрытые роялти проще контролировать.
Расчитать роялти прсто, но есть некоторые подводные камни.
При расчете стоит посчитать все затраты на обеспечение обязательств по договору франчайзинга. Как правило, это содержание централизованных служб поставок, маркетинга, бухгалтерии. И прибавить к ним планируемый вами доход.
Дальше полученную сумму надо сопоставить с планируемыми доходами франчайзи и выделить процентное соотношение заложив поправку "на ветер". На сколько вы удаете в прогнозе доходов франчайзи, настолько будет верен ваш расчет и настолько вы и заработаете на роялти.
- 1.Историческая справка. Необходимость использование результатов инт-го труда.
- 2.Авторское право. Основные положения.
- 3. Смежные права
- 4. Объекты авторского права
- 5. Всемирная конвенция об авторском праве
- 6. Патентное право. Основные положения
- 7. Основные положения правовой охраны объектов авторского и патентного права
- 8. Изобретение, как объект инт-ой пром-ой соб-ти.
- 9. Объекты промышленной соб-ти.
- 10. Объекты изобретения
- 11. Критерии патентоспособности.
- 12. Признаки объекта изобретения.
- 13. Объект изобретения - устройство.
- 14. Объект изобретения – способ.
- 15. Объект изобретения – вещество.
- 16. Аналоги и прототип изобретения.
- 17. Составление и подача заявки на выдачу патента на изобретение.
- 18. Полезная модель – объект инт. Соб-ти.
- 19. Промышленный образец – объект инт. Соб-ти
- 20. Товарный знак - объект инт. Соб-ти
- 21. Основные понятия «ноу-хау»
- 22. Международное сотрудничество в области охраны интеллектуальной собственности
- 23. Виды творческих задач и типы изобретений
- 24. Противоречия. Технические и физические противоречия в решении изобретательских задач
- 25. Бренд и товарный знак.
- 26. Патент и патентная чистота.
- 27. Правовая охрана технического решения
- 28. Оформления заявки на изобретение в России и за рубежом
- 29. Права, принадлежащие автору служебного изобретения.
- 30. Авторское вознаграждение.
- 31. Передача прав на получение патента третьему лицу.
- 32. Лицензионное соглашение. Лиценциат и лицензиар.
- 33. Порядок оценки стоимости интеллектуальной собственности.
- 34. Продажа патента.
- 35. Исключительная и неисключительная лицензии
- 36. Формула изобретения. Структура. Основные положения ее составления.
- 37. Права преждепользования
- 38. Нарушение исключительного права патентообладателя
- 39. Парижская конвенция по охране промышленной собственности. Конвенционная заявка
- 40. Патентное законодательство рф.
- 41. Международная классификация изобретений.
- 42. Всемирная организация интеллектуальной собственности. Основные концепции.
- 43. Определение рассчитанной цены в виде роялти.
- 44. Оценка интеллектуальной собственности.
- 45. Описание изобретения.
- 46. Формальная экспертиза и экспертиза заявки по существу (Патентная экспертиза).
- 47. Реферат изобретения
- 48. Правовая охрана программ для эвм и базовых данных.
- 49. Правовая охрана топологий интегральных микросхем.
- 50. Критерии патентоспособности объектов авторского и патентного права.