logo
Jurisprudencia

Рекламное право

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения учебной дисциплины (модуля) рекламное право является формирование компетенций, направленных на:

развитие у студентов теоретических знаний о системе рекламного права и практических навыков применения его норм;

формирование умения анализировать различные положения законодательства о рекламе;

усвоение понятий и категорий рекламного законодательства, юридической терминологии, используемой при изучении правоотношений в области рекламы;

приобретение навыков работы с нормативным материалом и анализа источников правового регулирования рекламной деятельности;

развитие представления о различных формах и видах рекламы;

приобретение студентами юридически рационального мышления;

развитие умения глубже понимать современную экономическую действительность и ее различные правовые формы;

формирование у обучающихся представления о специфике договорно – правовой работы в сфере осуществления рекламной деятельности.

2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина «Рекламное право» является дисциплиной профессионального цикла вариативной части по выбору студентов (ВВ.3) согласно федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования 2010 г.

Курс «Рекламное право» направлен на изучение специфики рекламной деятельности в современных условиях. Переход к рыночным отношениям, появление новых самостоятельных субъектов гражданского оборота, развитие конкуренции привело к активному формированию в Российской Федерации рынка рекламных услуг, а также к созданию негосударственных рекламных организаций. Рекламная деятельность направлена, прежде всего, на формирование тех или иных представлений о хозяйствующих субъектах, производимых ими товарах, работах или услугах, способствует продвижению товаров и услуг на рынке. Также реклама может информировать об определенных мероприятиях некоммерческого характера. В связи с этим изучение рекламного права имеет серьезное практическое значение.