39. Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, которые могут быть получены через Интернет, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.
Под официальным опубликованием правовых актов следует понимать помещение полного текста документа в специальных изданиях, признанных официальными действующим законодательством.
Устав, закон или иной нормативный правовой акт и решение Московской областной Думы о его принятии подлежат обязательному официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", а также в очередном выпуске "Вестника Московской областной Думы".
Московская областная Дума вправе принять решение об издании сборника (сборников) действующих законов и иных нормативных правовых актов, текст которых, опубликованный в данном сборнике, является официальным (ст.15 гл. IV закона Московской Области от 20.11.1996 N52/96-ОЗ).
Датой официального опубликования закона или иного нормативного правового акта Московской областной Думы является день первого опубликования его полного текста в официальных средствах массовой информации.
Нормативные правовые акты, принятые Губернатором Московской области, Правительством Московской области подлежат официальному опубликованию в Информационном вестнике Правительства Московской области и газете "Ежедневные новости. Подмосковье" (п. 1 постановления Губернатора МО от 13.04.2001 N98-ПГ).
Датой официального опубликования нормативного правового акта, принятого Губернатором Московской, правительством Московской области является день первого опубликования его полного текста в официальных средствах массовой информации.
Постановления Правительства Московской области подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", в "Информационном вестнике Правительства Московской области".
Датой официального опубликования постановления Правительства Московской области считается дата первой публикации его текста (п.4 ст. 25 закона Московской области от 06.04.1999 N16/99-ОЗ).
40. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г. уре¬гулировал общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рын¬ке товаров, работ и услуг Российской Федерации, включая рын¬ки банковских, страховых и иных услуг, связанных с использо¬ванием денежных средств граждан и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
Реклама (от лат. rес1атаге — выкрикивать) — распространяе¬мая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинани¬ях, которая предназначена для неопределенного круга лиц.
Основными субъектами экономической рекламной деятель¬ности в Российской Федерации являются:
рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являю¬щееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
рекламопроизводитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
рекламораспространитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) исполь¬зования имущества, в том числе технических средств теле- и радиовещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами;
потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится (или может быть доведена) реклама,
следствием чего является (или может являться) соответствующее воздействие на них рекламы.
В соответствии со ст. 30 Федерального закона «О рекламе» ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекла-мораспространителя перед потребителями рекламы разграниче¬на по критерию вины за совершенное. Законодатель урегулирует вопросы ответственности основных субъектов рекламной дея-тельности, возникающей при так называемой «ненадлежащей рекламе», способной ввести потребителей рекламы в заблужде¬ние или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, дос¬тоинству или деловой репутации.
- 1.Информация всегда играла чрезвычайно важную роль в жизни человека.
- 8. Основу информационного права, его юридический базис, составляют информационные права и свободы, обеспечение гарантий которых является основной целью этой новой отрасли права.
- 10. Предмет и методы информационного права
- 14. Действие источников информационного права во времени характеризуется временным отрезком их действия и определяется вступлением в силу и утратой ими юридической силы.
- 16. Информационно-правовые нормы Конституции Российской Федерации.
- 4. Отрасли законодательства рф, акты которых включают (или должны включать) отдельные информационно-правовые нормы:
- 18. Конституционная основа поиска, получения и передачи информации.
- 25. Электро́нный докуме́нт —
- 28. Нарушение авторских и смежных прав
- 34. Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы
- 36. Статья 7. Учредитель
- 39. Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, которые могут быть получены через Интернет, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.
- 41. Статья 58. Ответственность за ущемление свободы массовой информации
- 2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям».
- 2) Сведения в области экономики, науки и техники:
- 50. Статья 9. Порядок отнесения сведений к государственной тайне
- 51. Статья 16. Взаимная передача сведений, составляющих государственную тайну, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями
- 52. К органам защиты государственной тайны относятся:
- 53. Основной объем прав на производство информации, относимой к коммерческой тайне, содержится в следующих статьях Конституции рф.
- 59. Работа с персональными данными может осуществляться держателем (обладателем) массива персональных данных только в случаях: