Коммуникационное поведение в организации
В Новосибирске состоялось выездное заседание Комитета по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка[28].
30 ноября 2012 года, Новосибирск – В Новосибирске состоялось выездное заседание Комитета по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка. В рамках заседания представители Сбербанка выступили с презентацией о ходе реализации Стратегии банка и с обзором текущей ситуации на фондовом рынке[28].
Помимо этого, на каждой оживленной улице можно увидеть плакат или постер от "Сбербанка", а в пресс-центре, на сайте "Сбербанка" есть лента пресс-релизов, где описываются все акции "Сбербанка", новости об открытии новых офисов:
05.12.12
Содержание
- Глава 1. Теоретические основы коммуникационного поведения в организации.
- Глава 2. Практические основы коммуникаций в организации
- Глава 1. Теоретические основы коммуникационного поведения в организации.
- 1.1 Понятие коммуникации.
- 1.2 Процесс коммуникации. Виды коммуникаций в организации.
- 1.3 Коммуникативные барьеры
- 1.4 Нормы коммуникативного поведения.
- Глава 2. Практические основы коммуникаций в организации.
- 2.1 Коммуникации в банках.
- 2.2 Основные средства коммуникаций в банках. Основные средства коммуникаций на примере организации "оао Сбербанк"
- Сбербанк провел открытый видеосеминар для малых предпринимателей, который транслировался в 25 регионов России одновременно[27].
- В Новосибирске состоялось выездное заседание Комитета по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка[28].
- Новый современный офис Сбербанка жителям города Свободного[29].
- 7. Формановская н.И. - Речевой этикет и культура общения, 1997.