2.2 Основные средства коммуникаций в банках. Основные средства коммуникаций на примере организации "оао Сбербанк"
Именные | Организационные | Полиграфические | Электронные |
1.Название банка 2.Логотип банка 3.Здание банка и его территория 4.Внутренний интерьер банка 5.Персонал 6.Корпоративный стиль | 1.Связь с общественностью а)пресс-конференции б)презентации в)публичное подписание договоров 2. Выставки 3.Пресс-релизы 4.День открытых дверей Информаци онные бюллетени банка | 1. Письма банка 2. Прямая почтовая рассылка 3. Постеры и реклама на различных носителях 4. Акции, чеки, кредитные карты,выпускаемые банком Конверты, бланки, визитные карточки Телефонные справочники СМИ 5.Сувениры (спички,ручки, карандаши, брелки, календари, ежегодники, папки и т.д.) 6.Театральные программы ,буклеты, плакаты | Телефон (справочная служба- ) Радио Телевидение Электронная почта Страницы в Интернете |
Таблица 3. Основные средства бизнес коммуникаций.
Краткая характеристика организации "ОАО Сбербанк"
Дальневосточный банк Сбербанка России – крупнейший банк Дальнего Востока. Банк предоставляет огромный спектр банковских услуг крупным предприятиям, клиентам среднего и малого бизнеса, а также физическим лицам[25].
Дальневосточный банк создан 1 января 2001 года. Сегодня он представляет интересы Сбербанка России в пяти субъектах федерации - Приморском и Хабаровском краях, Амурской, Еврейской автономной и Сахалинской областях. Центральный офис банка находится в столице Дальневосточного федерального округа - городе Хабаровске. Площадь территории обслуживания - 1,44 млн кв. км, население - около 5 млн человек. Крупнейшие города – Владивосток (592,1 тыс. чел.), Хабаровск (580,7 тыс.), Комсомольск-на-Амуре (263,3 тыс.), Благовещенск (219,8 тыс.), Южно-Сахалинск (174,7 тыс.), Находка (159,5 тыс.), Биробиджан (75,4 тыс.)[25].
Обладая возможностью распоряжаться значительными финансовыми ресурсами и имея реальный объем собственного капитала, Дальневосточный банк Сбербанка России играет ключевую роль в реализации масштабных экономических и социальных проектов на территории Дальневосточного региона. Банк оказывает финансовую поддержку свыше 400 инвестиционным проектам из числа всех отраслей экономики региона, начиная с авиастроения и заканчивая золотодобычей[25].
В 2009 году в регионе был открыт Центр эмиссии банковских карт, и теперь банковские карты дальневосточников выпускаются здесь. В 2010 году банк перешел на новую технологию выдачи кредитов физическим лицам, развернув в регионе «Кредитную фабрику». Примечательными событиями в 2011 году стали открытие в Хабаровске административного здания Дальневосточного банка Сбербанка России и Центра сопровождения клиентских операций «Амурский». В ЦСКО в одном месте централизованы операционные функции, которые можно совершать без присутствия клиента – контроль и сопровождение операций, формирование отчетности и другие. Это позволит лучше и быстрее удовлетворять потребности клиентов и выполнять их запросы[25].
При поддержке Дальневосточного Банка в регионе осуществляются разномасштабные инфраструктурные проекты: от застройки жилых микрорайонов – до запуска крупнейшего в регионе Хабаровского деревоперерабатывающего комбината. При активном участии Банка разрабатываются полезные ископаемые в Амурской области и Сахалине[25].
"ОАО Сбербанк" - это самый узнаваемый бренд на дальнем востоке, увидев их логотип, мы сразу скажем, что это "Сбербанк", или не видя логотипа и названия, зайдя в зелено-белое помещение, где весь персонал как принято будет одет в зелено-белую униформу, скорее всего каждый человек скажет, что это помещение - "Сбербанк"[25].
"ОАО Сбербанк" Использует если не все средства коммуникации со внешней средой, то многие из них, в основном это телевидение и страницы в интернете. Он имеет огромный сайт "http://www.sbrf.ru/khabarovsk/ru/" на котором можно найти описание всех предоставляемых услуг, а многие из них он предлагает использовать "Онлайн", т.е не выходя из дома, так же он имеет новостную ленту, на которой можно увидеть многогранную информацию[26].
Так же управляющий состав банка, часто выступает с:
видеосеминарами
06.12.12
- Глава 1. Теоретические основы коммуникационного поведения в организации.
- Глава 2. Практические основы коммуникаций в организации
- Глава 1. Теоретические основы коммуникационного поведения в организации.
- 1.1 Понятие коммуникации.
- 1.2 Процесс коммуникации. Виды коммуникаций в организации.
- 1.3 Коммуникативные барьеры
- 1.4 Нормы коммуникативного поведения.
- Глава 2. Практические основы коммуникаций в организации.
- 2.1 Коммуникации в банках.
- 2.2 Основные средства коммуникаций в банках. Основные средства коммуникаций на примере организации "оао Сбербанк"
- Сбербанк провел открытый видеосеминар для малых предпринимателей, который транслировался в 25 регионов России одновременно[27].
- В Новосибирске состоялось выездное заседание Комитета по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка[28].
- Новый современный офис Сбербанка жителям города Свободного[29].
- 7. Формановская н.И. - Речевой этикет и культура общения, 1997.