Общие положения
1.1 Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов (определению сроков их хранения), отбору дел на хранение и уничтожение создается действующая на постоянной основе экспертная комиссия (ЭК) организации.
1.2 Экспертная комиссия является совещательным органом при руководителе организации, который утверждает принятые комиссией решения.
1.3 В своей работе ЭК руководствуется законодательными актами Российской Федерации по архивному делу, нормативно-методическими документами Государственной архивной службы, перечнями документов со сроками хранения и настоящим положением.
1.4 Председателем экспертной комиссии является один из заместителей руководителя организации, секретарем — заведующий архивом (лицо, ответственное за архив).
Персональный состав ЭК назначается приказом руководителя организации из числа наиболее квалифицированных сотрудников ведущих структурных подразделений организации, включая представителя делопроизводственной службы (канцелярия, секретариат, общий отдел и т. п.).
Вывод:
Это важная тема. Документы и их вид. Их должен знать каждый делопроизводитель и архивариус
- Политехнический колледж № 8 имени дважды Героя Советского Союза и.Ф. Павлова (гаоу спо пк № 8 им. И.Ф. Павлова)
- Курсовая работа
- Предисловие
- Организация работы с документами. Документооборот. Информация
- Общие требования
- Требования к тексту документа
- . Форматы бумаги и поля
- Задачи и функции службы делопроизводства
- Значение и виды контроля
- Экспертиза ценности документов
- Протокол
- Примерный перечень документов, на которых ставится печать
- Экспертиза ценности документов
- Общие положения