logo
Plan_otveta_C8_ShPARGALKI

17) Вертикальная социальная мобильность

  1. Понятие социальной мобильности

  2. Понятие вертикальной социальной мобильности

  3. Понятие "со циальных лифтов"

  4. Виды "социальных лифтов" по П.Сорокину:

в)церковь

  1. Другие виды вертикальной социальной мобильности: а)государство

  2. право

Культура

Человек и культура

1.Определения культуры

  1. Состав культуры

  2. Культурные нормы

  3. Функции культуры

а)накопление,сохр. и передача культ.ценност.

б)регулятор жизни общества

в)социализация

г)коммуникативная функц.

  1. Формы культуры

а)элитарная

б)народная

б.Культурная дина мика

Культура и духовная

  1. Подходы к пониманию культуры общественной жизни: Технологический подход Деятельностный подход Ценностный подход Культура в широком Культура в узком смысле . Типы культуры:

Материальная Духовная Основные функции культуры: Познавательная Оценочная

’егулятивная ( нормативная ) Информативная Коммуникативная Социализации

. Понятие духовной жизни общества . К духовной жизни относят

чувства переживания потребности способности стремления Элементы духовной сферы жизни общества: мораль,

искусство, религия ,

  1. Д

    различные формы

    уховная жизнь общества и уровни общественного со зн нравственное, научное,

религиозное,

правовое сознание и цели людей Структура духовной жизни общества:

Духовные потребности

Духовная деятельность(духовное производство)

Духовные блага (ценности)

СМИ (Средства массовой информации)

  1. Понятие СМИ

  2. Основные направления деятельности средств массовой информации

как составной части политической системы общества.

а. Удовлетворение информационный интересов общества;

б. обеспечение гласности;

в.изучение и формирование общественного мнения;

г.организация обсуждения, дискуссий по важным проблемам жизни общества;

д.поддержка или критика программ и деятельности государства, партий,

общественных организаций и движений, отдельных лидеров;

е. воспитание политической культуры, морали и др. качеств у граждан.

  1. Место и роль средств массовой информации в

общества.

а.СМИ - основной источник объективной и достоверной информации

б.роль СМИ в процессе глобализации

  1. Тенденции развития СМИ.