logo
Upravlenie_ZhKKh

1.Организационно-управленческие:

1.1. Заключение и ведение договоров на поставку коммунальных и прочих услуг;

1.2. Заключение и ведение договоров с собственниками, арендаторами, нанимателями и владельцами жилых и нежилых помещений;

1.3. Сбор платежей за оказываемые услуги по управлению, содержанию домовладения, а также за оказываемые коммунальные услуги;

1.4.Создание необходимых условий для проживания граждан и функционирования расположенных в нежилых помещениях организаций;

1.5. Ведение технической документации на строения, инженерные сооружения, объекты благоустройства, озеленение, дороги и тротуары, санитарную очистку территорий, переданных в управление "Управляющей организации;"

1.6. Обоснование и представление в префектуру административного округа предложений по финансированию затрат на капитальный ремонт и содержание жилищного фонда, дорог, зелени, объектов благоустройства и на санитарную очистку территории;

1.7.Разработка и представление на утверждение в "Управу" титульных списков на капитальный ремонт объектов и на проведение работ по благоустройству жилищного фонда;

1.8. Представление интересов собственников во всех государственных и других структурах управления города;

1.9.Принятие мер по взысканию задолженности за невнесение платы за жилищные, коммунальные услуги и расторжению договора аренды помещений;

1.10. Обеспечение учета договоров найма, аренды, соглашений о совладении. Хранение документов, подтверждающих право пользования помещением или право собственности (владения);

1.11. Ведение расчетов с нанимателями, арендаторами, собственниками жилых и нежилых помещений за оказываемые услуги;

1.12. Выдача расчетных и иных документов, которые должны выдаваться физическим и юридическим лицам службами заказчика муниципальных районов;

1.13. Ведение лицевых счетов нанимателей и карточек учета владельцев, собственников, арендаторов жилых и нежилых помещений, заключение с

ними договоров, предусмотренных действующими нормативными актами Правительства Москвы;

1.14.Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от населения и принятие соответствующих мер;

1.15. Контроль за проведением работ по переустройству жилых и нежилых помещений;

1.16.Работа с жильцами, а также их представителями, домовыми комитетами. Информирование населения о всех видах услуг и документов, предоставляемых им как бесплатно, так и за дополнительную плату, а также о режиме работы "Управляющей организации»;

1.17. Проведение хозяйственных операций в банке;

1.18. Проведение расчетов и внесение соответствующих платежей и налогов, в т.ч. платы за землю;

1.19. Обработка бухгалтерской и прочей документации;

1.20. Контроль и оценка содержания домовладения.