Философия и история культуры З
Условия и сроки размещения рекламы
Стоимость размещения рекламы на транспорте складывается из расходов на изготовление изображения и на размещение рекламы. Стоимость размещения определяется исходя из размера рекламоносителя, типа транспортного средства (одиночного или сочлененного) и маршрута. В среднем по городу стоимость размещения рекламы на автобусе составляет 250 -270 долл. США, на троллейбусе или трамвае - до 300 долл. США.
Минимальный срок размещения рекламы на наземном городском транспорте - 6 месяцев. Средний срок размещения рекламы при полной перекраске транспортного средства - один год. Но существуют исключения. Так, для щитов на бортах троллейбусов минимальный срок размещения рекламы составляет один месяц.
Содержание
- Философия и история культуры з. Фрейда
- Недовольство культурой з. Фрейда
- Условия и сроки размещения рекламы
- Способы изготовления изображения
- Наружная реклама.
- Широкоформатная печать для наружной и интерьерной рекламы
- Каталог рекламных фирм
- Психология цвета в наружной рекламе
- Психология цвета в наружной рекламе