logo
Философия и история культуры З

Психология цвета в наружной рекламе

Ассоциация наружной рекламы США /ОААА/ представила очередные наработки в сфере наружной рекламы на ежегодном «Звездном показе» в Нью-Йорке. В качестве одного из примеров использования новых технологий стало создание интерактивных биллбордов. Теперь они оснащены не только сенсорным дисплеем, с помощью которого потребитель может переключать рекламные сообщения, но и устройствами для передачи информации на мобильный телефон.

«В принципе, это одна услуга передачи данных с помощью Bluetooth, сигнал передает биллборд, - рассказывает Роман Косинов, JCDecaux. - Если у вас телефон настроен на принятие данных от других аппаратов, на нем появится сообщение с вопросом, хотите ли вы принять информацию от постера. В случае согласия на телефон приходит изображение»

Еще одна новинка - реклама на автозаправочных комплексах. Как показывают исследования, в среднем человек проводит возле бензоколонки 3, 5 минуты. Крис Кирин из NBC@ThePump рассказывает, что при помощи мониторов, установленных на заправках, можно посмотреть выпуски местных новостей, узнать погоду, новости спорта, популярные развлекательные программы.Г-н Кирин напомнил, что в апреле текущего года телекомпания NBC Universal заключила соглашение на установку 17-дюймовых мониторов и стерео спикеров на 17 бензозаправкахShell в Лос-Анджелесе. К концу 2006 года планировалось довести количество оборудованных телевизорами заправок до 500.

Для рекламных кампаний теперь используются и автобусы. С помощью относительно новой технологии «геотаргетинг» изображение на телевизорах в автобусах будет привязано к их местонахождению в каждый момент времени. «Специальная программа позволяет спутнику определить, где находится автобус. И если автобус проезжает мимо, допустим, ресторана, спутник посылает на установленный в автобусе телевизор рекламу этого ресторана», - рассказывает Роберт Бридж, представитель компании Transit TV.