Инф потоки и состав распр базы данных прав инф, этапы создания системы
Информационное обеспечение РАСИПО включает:
территориально распределенную сеть полнотекстовых банков законодательных и других нормативно-правовых актов;
тематические банки правовой информации (например, о госпредприятии, о кооперации, об аренде, о налогообложении, о предпринимательской деятельности, об акционерных обществах, об экологии, о пенсионном обеспечении и т.п.). Эти банки являются основой региональных информационных центров;
оперативные банки материалов судебной практики и постановлений пленума Верховного Суда Российской Федерации, решений Конституционного суда Российской Федерации, материалов арбитражной практики, статистической информации и т.п.;
банки ведомственных нормативных актов;
нормативно-правовые документы государств - участников СНГ;
банки зарубежного законодательства;
банки регистрационных данных о состоянии и движении гражданских, уголовных, арбитражных дел;
оперативные базы данных.
Государственный фонд правовой информации должен формироваться из эталонных банков данных, удовлетворяющих информационные потребности широкого круга пользователей.
Информационные массивы системы организуются в виде эталонных и рабочих баз данных. Эталонные базы ведутся организациями, ответственными за подготовку документов. Рабочие базы данных могут быть общесистемными (например, центрального узла эталонных банков данных) и абонентскими (базы региональных узлов правовой информации).
Анализ информационных запросов пользователей позволяет выделить следующие типы выходных информационных потоков: справки о законодательных и нормативных актах; тематические подборки законодательных и нормативных актов; тексты законодательных и нормативных актов; справки о делах, находящихся на рассмотрении; справки об обращении граждан в правоохранительные органы; статистические справки; справки о прохождении дел и т.п.
Выполнение оперативных запросов необходимо обеспечивать в интерактивном, неоперативных - в пакетном режиме обработки.
Циркулирующие информационные потоки должны реализовываться безотносительно к уровню формализации и структуризации данных. Управление регулярными потоками данных осуществляется средствами системы, ориентированными на обеспечение строгорегламентированных контролируемых процедур сбора данных и ведения распределенного информационного фонда. Управление нерегулярными потоками данных реализуется средствами системы, ориентированными на обеспечение нерегламентированных и слаборегламентированных процедур обмена данными (запросы к базам данных, информация их актуализации).
Этапы создания:
1 этап (1993 г. - первая половина 1994 г.) - создание пускового комплекса системы, включающего опытную зону информационно-коммуникационной среды по стандарту Х.25, объединяющую абонентское оборудование пользователей высших органов управления и расположенные в НТЦ "Система" высокопроизводительные универсальные ЭВМ, функциональные серверы и серверы баз данных, предназначенные для хранения правовой информации.
На этом же этапе отрабатывается взаимодействие НТЦ "Система" с регионами, проводится наращивание информационного фонда системы и разработка прикладных задач.
Для обеспечения выполнения указанных работ по созданию пускового комплекса системы в эти же сроки осуществляется отработка программно-технических средств сети коммутации пакетов, программно-технических средств функциональных серверов и серверов баз данных и средств защиты и управления сетью.
2 этап (1994 - 1995 гг.) - формирование информационно-телекоммуникационной среды с включением региональных узлов правовой информации, интегральных баз данных регионов. Обеспечивается взаимодействие с информационными системами правотворческих органов, министерств и ведомств, формируются сети абонентских пунктов в регионах. Создаются предпосылки межгосударственного обмена информационно-правовыми ресурсами.
3 этап (1996 - 2000 гг.) - развитие общегосударственной правовой системы, охватывающей все республики, края, области России, создание региональных абонентских сетей, предоставляющих информационно-правовые услуги гражданам и организациям.
- Основные понятия и определения
- Фз от 27.07.2006 №149-фз «Об инф.,ит и о защите инф.»: Сфера действия,осн.Понятия,принципыправ.Регулирования отношений.
- Количество информации, энтропия, наглядное представление об алгоритме
- Основные технико-экономические правила развития ит
- Основные этапы развития ит
- Гос. Программа рф «Информационное общество (2011-2020)
- Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество(2011-2020 годы)»
- Электронное правительство как элемент информационного общества.
- Концепция долгосрочного соц-эк развития рф на период до 2020года»
- Целевые показатели по Концепции
- Стратегия развития отрасли ит в рф
- Информационная безопасность
- Первый уровень упрощенной уровневой структуры иб
- Второй и третий уровни упрощенной уровневой структуры иб.
- Виды моделей в базах данных. Три ограничения реляционной модели данных. 4 признака, по кот. Могут различаться базы данных. 4 хар-ки данных в базах
- Базы данных: основные понятия и упрощённая классификация.
- Сеть Интернет .
- Некоторые характеристики сети Интернет
- Правовая информация
- Правовая информатизация
- Расипо (Росс.Автомат.Сист.Инф.Прав.Обесп) и Гос.Система пр. Инф-ции
- Указ « о концепции правовой информатизации рф»
- Характеристика инф-прав поля по Концепции
- Прав обесп и принципы прав инф-ции по Концепции
- Цели и задачи правовой инф системы
- Инф потоки и состав распр базы данных прав инф, этапы создания системы
- Инф обеспечение гд рф
- Информационное обеспечение правотворческой деятельности сф
- Фз «Об обесп доступа к инфции о деятельности судов в рф»
- 3 Направления развития суд ис, 5 целей информатизации, 8 функций ис суддеятти
- Гас «Правосудие»
- Основные подсистемы гас «Правосудие»
- Информационные обеспечение деятельности вс рф и деятти мировых судов
- Инф обесп деятельности Минюста
- Инф обеспдеятти прокуратуры
- Информационное обеспечение расследования преступлений
- Инф обеспдеятти мвд
- Инф обеспдеятти мвд