Основная литература:
Байтин М.И. Сущность права (современное нормативное правопонимание на грани двух веков). – Саратов, 2001.
Баранова М.В. Рекламное право как юридическая, социокультурная и психологическая проблема: Библиографический ретроспективный указатель. – Нижний Новгород, 2011. – 268 с.
Баранова М.В. Право и реклама (общетеоретический аспект): Монография. – Н. Новгород, 2010. – 796 с.
Баранова М.В. Административная ответственность за нарушения законодательства России о рекламе (общетеоретические и прикладные проблемы): Монография. – Н. Новгород, 2006. – 237 с.
Баранова М.В. Общетеоретические и прикладные проблемы гражданско-правовой ответственности за нарушения рекламного законодательства России (опыт доктринального тематического анализа Федерального закона РФ от 13 марта 2006 года «О рекламе»): Монография.– Н. Новгород, 2006. – 241 с.
Баранова М.В. Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламного законодательства в Российской Федерации и Республике Беларусь (опыт общетеоретического сравнительного анализа): Монография. – Н. Новгород, 2005. – 203 с.
Бахрах Д.Н. Административная ответственность граждан в СССР: Учебное пособие. – Свердловск, 1989.
Братусь С.Н. Юридическая ответственность и законность. – М., 1976.
Курс международного права. Основные институты международного права. – М., 1990. – Т. 3.
Лейст О.Э. Сущность права. Проблемы теории и философии права. – М., 2002.
Тимошенко И.В. Административная ответственность: Учебное пособие. – М.; Ростов-на-Дону, 2004.
Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» //Собрание законодательства РФ. – 2006. - №12. – Ст.1232.
- Тема 7. Юридическая ответственность по рекламному законодательству рф
- Вопрос 1. Понятие юридической ответственности по рекламному праву России.
- Вопрос 2. Виды юридической ответственности по рекламному законодательству рф.
- Особенности административной ответственности за правонарушения в сфере рекламного законодательства
- Уголовная ответственность за преступления в сфере рекламного законодательства
- Основная литература:
- Дополнительная литература: