logo
тема8

Основная литература:

  1. Байтин М.И. Сущность права (современное нормативное правопонимание на грани двух веков). – Саратов, 2001.

  2. Баранова М.В. Рекламное право как юридическая, социокультурная и психологическая проблема: Библиографический ретроспективный указатель. – Нижний Новгород, 2011. – 268 с.

  3. Баранова М.В. Право и реклама (общетеоретический аспект): Монография. – Н. Новгород, 2010. – 796 с.

  4. Баранова М.В. Административная ответственность за нарушения законодательства России о рекламе (общетеоретические и прикладные проблемы): Монография. – Н. Новгород, 2006. – 237 с.

  5. Баранова М.В. Общетеоретические и прикладные проблемы гражданско-правовой ответственности за нарушения рекламного законодательства России (опыт доктринального тематического анализа Федерального закона РФ от 13 марта 2006 года «О рекламе»): Монография.– Н. Новгород, 2006. – 241 с.

  6. Баранова М.В. Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламного законодательства в Российской Федерации и Республике Беларусь (опыт общетеоретического сравнительного анализа): Монография. – Н. Новгород, 2005. – 203 с.

  7. Бахрах Д.Н. Административная ответственность граждан в СССР: Учебное пособие. – Свердловск, 1989.

  8. Братусь С.Н. Юридическая ответственность и законность. – М., 1976.

  9. Курс международного права. Основные институты международного права. – М., 1990. – Т. 3.

  10. Лейст О.Э. Сущность права. Проблемы теории и философии права. – М., 2002.

  11. Тимошенко И.В. Административная ответственность: Учебное пособие. – М.; Ростов-на-Дону, 2004.

  12. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» //Собрание законодательства РФ. – 2006. - №12. – Ст.1232.