logo
Бюджетный учет / Приказ Минфина РФ от 21_12_2011 N 180н Об утверждении Указа

111 Фонд оплаты труда и страховые взносы

По данному элементу отражаются расходы федерального бюджета, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда и направленные на оплату труда работников федеральных казенных учреждений на основе договоров (контрактов), заключенных в соответствии с трудовым законодательством и иными законодательными актами Российской Федерации, а также иные выплаты работникам указанных учреждений в пределах фонда оплаты труда, в том числе выплаты пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), а также на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с указанных сумм оплаты труда.