logo
Бюджетный учет / Приказ Минфина РФ от 21_12_2011 N 180н Об утверждении Указа

121 Фонд оплаты труда и страховые взносы

По данному элементу отражаются расходы федерального бюджета, направленные на выплату денежного содержания работникам федеральных государственных органов на основе договоров (контрактов), в том числе в соответствии с законодательством о государственной службе, а также иные выплаты работникам федеральных государственных органов в пределах фонда оплаты труда, в том числе выплаты пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), а также на уплату страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов на суммы оплаты труда.