logo
ответы по гп

42. Договор коммерческой концессии.

По договору коммерческой концессии (франчайзинг) – одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить комплекс исключительных прав, а другая сторона (пользователь) обязуется использовать полученные права в своей предпринимательской деятельности в обусловленном договором объеме, и выплачивать вознаграждения.

Договор может определяться как со сроком, так и без указания его.

Предоставляется комплекс исключительных прав:

1) Право на фирменное наименование (коммерческое обозначение).

2) Товарные знаки, знаки обслуживания

3) Ноу-хау.

4) Иная коммерческая информация, необходимая для реализации коммерческих прав.

Фирменное наименование или коммерческая информация являются обязательными.

Под товарным знаком понимается обозначение, служащие для отличия товаров одних предпринимателей от однородных товаров других предпринимателей.

В рамках договорных отношений определяется территория, в пределах которой будет происходить такая деятельность.

Количество передаваемых товаров.

Объем работ.

Договор коммерческой концессии относится к лицензионным типам договоров.

Особенности – основной объект – фирменное наименование

Договор заключается с целью создания организации-пользователя.