3.1. Содержание дисциплины (программа курса)
Общая трудоемкость для студентов очной формы обучения составляет 7 зачетных единиц, 252 часа, из них: лекции – 32 часа, практические занятия – 76 часов, самостоятельная работа – 108 часов.
Трудоемкость экзамена составляет 36 часов (одну зачетную единицу).
Тематический план для студентов очной формы обучения:
№ п/п
| Раздел (тема) учебной дисциплины | Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) | Образовательные технологии | Формы текущего контроля | ||||
лекции
| Практические занятия
| СРС |
|
| ||||
1 | Понятие финансовой деятельности государства и муниципальных образований | 2 | 4 | 6 | лекция-презентация; дискуссия; кейс-задания | тесты | ||
2 | Предмет и система финансового права | 2 | 4 | 4 | лекция-презентация; дискуссия | тесты | ||
3 | Финансовое право как наука | - | 2 | 4 | дискуссия; практика публичных выступлений | доклады | ||
4 | Правовое регулирование финансового контроля в РФ | 4 | 6
| 8 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
5 | Аудит как вид финансового контроля | - | 4 | 4 | деловые игры; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
6 | Счетная палата РФ как орган государственного финансового контроля | - | 2 | 2 | кейс-задания; контроль-обучающие игры | тесты | ||
7 | Бюджетное право РФ | 6 | 8 | 10 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры | тесты | ||
8 | Бюджетный процесс в РФ | 2 | 4 | 10 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры; практика публичного выступления | тесты | ||
9 | Правовые основы государственных целевых внебюджетных и бюджетных фондов РФ | - | 2 | 2 | разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры | тесты | ||
10 | Правовое регулирование доходов государства. Неналоговые доходы РФ | - | 2 | 4 | кейс-задания | тесты | ||
11 | Налоговое право РФ (общая часть) | 2 | 6 | 10 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры; практика публичного выступления; работа в парах; деловые игры | тесты; эссе | ||
12 | Правовое регулирование финансов организаций | - | 2 | 4 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
13 | Финансово-правовые основы страхования в РФ | 2 | 6 | 4 | лекция; кейс-задания | тесты | ||
14 | Правовые основы государственных и муниципальных расходов | - | 2 | 4 | кейс-задания | тесты | ||
15 | Правовые основы государственного и муниципального кредита в РФ. Понятие и виды государственного и муниципального долга в РФ | - | 2 | 4 | контроль-обучающие игры; практика публичного выступления | тесты | ||
16 | Финансово-правовое регулирование банковской деятельности | 4 | 6 | 6 | лекция; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры | тесты | ||
17 | Правовые основы денежного обращения в РФ | 4 | 4 | 6 | лекция; контроль-обучающие игры | тесты | ||
18 | Финансово-правовое регулирование рынка ценных бумаг | - | 2 | 6 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры; практика публичного выступления; работа в парах; деловые игры | тесты; доклады | ||
19 | Финансово-правовые основы валютного регулирования в РФ | 4 | 4 | 6 | лекция-презентация; кейс-задания; контроль-обучающие игры; практика публичного выступления работа в парах; деловые игры | тесты; доклады | ||
20 | Основы финансово-правового регулирования в зарубежных странах | - | 4 | 4 | практика публичного выступления | доклады | ||
Всего: | 32 | 76 | 108 |
|
|
Общая трудоемкость для студентов очно-заочной формы обучения составляет 252 часа, 7 зачетных единиц, из них: лекции – 20 часов, практические занятия – 48 часов, самостоятельная работа – 148 часов;
Трудоемкость экзамена составляет 36 часов (одну зачетную единицу).
Тематический план для студентов очно-заочной формы обучения:
№ п/п
| Раздел (тема) учебной дисциплины | Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) | Образовательные технологии | Формы текущего контроля | ||||
лекции
| Практические занятия
| СРС |
|
| ||||
1 | Понятие финансовой деятельности государства и муниципальных образований | 2 | 2 | 8 | лекция-презентация; дискуссия; кейс-задания | тесты | ||
2 | Предмет и система финансового права | 2 | 4 | 6 | лекция-презентация; дискуссия | тесты | ||
3 | Финансовое право как наука | - | - | 6 | дискуссия; практика публичных выступлений | доклады | ||
4 | Правовое регулирование финансового контроля в РФ | 2 | 4 | 12 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
5 | Аудит как вид финансового контроля | - | -
| 6 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
6 | Счетная палата РФ как орган государственного финансового контроля | - | - | 4 | кейс-задания | тесты | ||
7 | Бюджетное право РФ | 2 | 6 | 14 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры | тесты | ||
8 | Бюджетный процесс в РФ | 2 | 3 | 14 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры; практика публичного выступления | тесты | ||
9 | Правовые основы государственных целевых внебюджетных и бюджетных фондов РФ | - | 1 | 4 | разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
10 | Правовое регулирование доходов государства. Неналоговые доходы РФ | - | 1 | 4 | кейс-задания | тесты | ||
11 | Налоговое право РФ (общая часть) | - | 2 | 14 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры; практика публичного выступления | тесты; эссе | ||
12 | Правовое регулирование финансов организаций | - | 1 | 6 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
13 | Финансово-правовые основы страхования в РФ | 2 | 4 | 4 | лекция; кейс-задания | тесты | ||
14 | Правовые основы государственных и муниципальных расходов | - | 1 | 4 | кейс-задания | тесты | ||
15 | Правовые основы государственного и муниципального кредита в РФ. Понятие и виды государственного и муниципального долга в РФ | - | 1 | 6 | кейс-задания; практика публичного выступления | тесты | ||
16 | Финансово-правовое регулирование банковской деятельности | 2 | 4 | 8 | лекция; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры | тесты | ||
17 | Правовые основы денежного обращения в РФ | 3 | 4 | 8 | лекция; контроль-обучающие игры; кейс-задания | тесты | ||
18 | Финансово-правовое регулирование рынка ценных бумаг | - | 2 | 8 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры; практика публичного выступления | тесты; доклады | ||
19 | Финансово-правовые основы валютного регулирования в РФ | 3 | 4 | 8 | лекция-презентация; кейс-задания; контроль-обучающие игры; практика публичного выступления | тесты; доклады | ||
20 | Основы финансово-правового регулирования в зарубежных странах | - | 4 | 4 | практика публичного выступления; кейс-задания | доклады | ||
Всего: | 20 | 48 | 148 |
|
|
Общая трудоемкость для студентов заочной формы обучения составляет 252 часа, 7 зачетных единиц, из них: лекции – 8 часов, практические занятия - 16 часов, самостоятельная работа – 215 часов.
Тематический план для студентов заочной формы обучения:
№ п/п
| Раздел (тема) учебной дисциплины | Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) | Образовательные технологии | Формы текущего контроля | ||||
лекции
| Практические занятия
| СРС |
|
| ||||
1 | Понятие финансовой деятельности государства и муниципальных образований | 2 | 2 | 12 | лекция-презентация; дискуссия; кейс-задания | тесты | ||
2 | Предмет и система финансового права | 12 | лекция-презентация; дискуссия | тесты | ||||
3 | Финансовое право как наука | - | 8 | кейс-задания;
| доклады | |||
4 | Правовое регулирование финансового контроля в РФ | 2 | 22 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | |||
5 | Аудит как вид финансового контроля | - | -
| 11 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
6 | Счетная палата РФ как орган государственного финансового контроля | - | - | 8 | кейс-задания | тесты | ||
7 | Бюджетное право РФ | 2 | 2 | 20 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
8 | Бюджетный процесс в РФ | 2 | 22 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | |||
9 | Правовые основы государственных целевых внебюджетных и бюджетных фондов РФ | - | - | 8 | кейс-задания | тесты | ||
10 | Правовое регулирование доходов государства. Неналоговые доходы РФ | - | - | 8 | кейс-задания | тесты | ||
11 | Налоговое право РФ (общая часть) | - | - | 22 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты; эссе | ||
12 | Правовое регулирование финансов организаций | - | - | 4 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
13 | Финансово-правовые основы страхования в РФ | - | 2 | 4 | кейс-задания | тесты | ||
14 | Правовые основы государственных и муниципальных расходов | - | - | 4 | кейс-задания | тесты | ||
15 | Правовые основы государственного и муниципального кредита в РФ. Понятие и виды государственного и муниципального долга в РФ | - | - | 6 | кейс-задания | тесты | ||
16 | Финансово-правовое регулирование банковской деятельности | 2 | 2 | 10 | лекция; кейс-задания; контроль-обучающие игры | тесты | ||
17 | Правовые основы денежного обращения в РФ | 10 | лекция; кейс-задания; контроль-обучающие игры | тесты | ||||
18 | Финансово-правовое регулирование рынка ценных бумаг | - | 2 | 10 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; практика публичного выступления | тесты; доклады | ||
19 | Финансово-правовые основы валютного регулирования в РФ | 2 | 2 | 10 | лекция; кейс-задания; практика публичного выступления | тесты; доклады | ||
20 | Основы финансово-правового регулирования в зарубежных странах | - | - | 4 | кейс-задания | доклады | ||
Всего: | 8 | 16 | 215 |
|
|
Общая трудоемкость для студентов очно-заочной формы обучения, обучающихся по сокращенной программе составляет 252 часа, 7 зачетных единиц, из них: лекции – 18 часов, практические занятия – 26 часов, самостоятельная работа – 172 часа;
Трудоемкость экзамена составляет 36 часов (одну зачетную единицу).
Тематический план для студентов очно-заочной формы обучения обучающихся по сокращенной программе:
№ п/п
| Раздел (тема) учебной дисциплины | Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) | Образовательные технологии | Формы текущего контроля | ||||
лекции
| Практические занятия
| СРС |
|
| ||||
1 | Понятие финансовой деятельности государства и муниципальных образований | 2 | 2 | 10 | лекция-презентация; дискуссия; кейс-задания | тесты | ||
2 | Предмет и система финансового права | 2 | 4 | 8 | лекция-презентация; дискуссия | тесты | ||
3 | Финансовое право как наука | - | - | 6 | кейс-задания | доклады | ||
4 | Правовое регулирование финансового контроля в РФ | 2 | - | 12 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
5 | Аудит как вид финансового контроля | - | -
| 8 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
6 | Счетная палата РФ как орган государственного финансового контроля | - | - | 8 | кейс-задания | тесты | ||
7 | Бюджетное право РФ | 2 | 2 | 14 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры | тесты | ||
8 | Бюджетный процесс в РФ | 2 | 2 | 14 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры; практика публичного выступления | тесты | ||
9 | Правовые основы государственных целевых внебюджетных и бюджетных фондов РФ | - | - | 7 | разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
10 | Правовое регулирование доходов государства. Неналоговые доходы РФ | - | - | 6 | кейс-задания | тесты | ||
11 | Налоговое право РФ (общая часть) | 2 | 2 | 12 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры; практика публичного выступления | тесты; эссе | ||
12 | Правовое регулирование финансов организаций | - | - | 7 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
13 | Финансово-правовые основы страхования в РФ | 2 | 4 | 7 | лекция; кейс-задания | тесты | ||
14 | Правовые основы государственных и муниципальных расходов | - | - | 7 | кейс-задания | тесты | ||
15 | Правовые основы государственного и муниципального кредита в РФ. Понятие и виды государственного и муниципального долга в РФ | - | - | 7 | кейс-задания | тесты | ||
16 | Финансово-правовое регулирование банковской деятельности | 2 | 4 | 8 | лекция; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры | тесты | ||
17 | Правовые основы денежного обращения в РФ | 2 | 2 | 8 | лекция; контроль-обучающие игры; кейс-задания | тесты | ||
18 | Финансово-правовое регулирование рынка ценных бумаг | - | - | 8 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры | тесты; доклады | ||
19 | Финансово-правовые основы валютного регулирования в РФ | - | 2 | 8 | кейс-задания; контроль-обучающие игры; практика публичного выступления | тесты; доклады | ||
20 | Основы финансово-правового регулирования в зарубежных странах | - | 2 | 7 | практика публичного выступления; кейс-задания | доклады | ||
Всего: | 18 | 26 | 172 |
|
|
Общая трудоемкость для студентов заочной формы обучения обучающихся по сокращенной программе составляет 252 часа, 7 зачетных единиц, из них: лекции – 4 часа, практические занятия - 8 часов, самостоятельная работа – 231 часов.
Тематический план для студентов заочной формы обучения обучающихся по сокращенной программе:
№ п/п
| Раздел (тема) учебной дисциплины | Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) | Образовательные технологии | Формы текущего контроля | ||||
лекции
| Практические занятия
| СРС |
|
| ||||
1 | Понятие финансовой деятельности государства и муниципальных образований | 2 | 2 | 11 | лекция-презентация; дискуссия | тесты | ||
2 | Предмет и система финансового права | 14 | лекция-презентация; дискуссия | тесты | ||||
3 | Финансовое право как наука | - | 8 | кейс-задания | доклады | |||
4 | Правовое регулирование финансового контроля в РФ | - | 20 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | |||
5 | Аудит как вид финансового контроля | - | -
| 12 | кейс-задания | тесты | ||
6 | Счетная палата РФ как орган государственного финансового контроля | - | - | 10 | кейс-задания | тесты | ||
7 | Бюджетное право РФ | 2 | 2 | 22 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры | тесты | ||
8 | Бюджетный процесс в РФ | - | 2 | 22 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры | тесты | ||
9 | Правовые основы государственных целевых внебюджетных и бюджетных фондов РФ | - | - | 8 | кейс-задания | тесты | ||
10 | Правовое регулирование доходов государства. Неналоговые доходы РФ | - | - | 8 | кейс-задания | тесты | ||
11 | Налоговое право РФ (общая часть) | - | - | 20 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; кейс-задания | тесты; эссе | ||
12 | Правовое регулирование финансов организаций | - | - | 6 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
13 | Финансово-правовые основы страхования в РФ | - | - | 10 | кейс-задания | тесты | ||
14 | Правовые основы государственных и муниципальных расходов | - | - | 6 | кейс-задания | тесты | ||
15 | Правовые основы государственного и муниципального кредита в РФ. Понятие и виды государственного и муниципального долга в РФ | - | - | 6 | кейс-задания | тесты | ||
16 | Финансово-правовое регулирование банковской деятельности | - | 2 | 12 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
17 | Правовые основы денежного обращения в РФ | - | 10 | контроль-обучающие игры; кейс-задания | тесты | |||
18 | Финансово-правовое регулирование рынка ценных бумаг | - | - | 10 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры | тесты; доклады | ||
19 | Финансово-правовые основы валютного регулирования в РФ | - | - | 10 | кейс-задания; контроль-обучающие игры; практика публичного выступления | тесты; доклады | ||
20 | Основы финансово-правового регулирования в зарубежных странах | - | - | 6 | кейс-задания | доклады | ||
Всего: | 4 | 8 | 231 |
|
|
Общая трудоемкость для студентов группы выходного дня составляет 252 часа, 7 зачетных единиц, из них: лекции – 6 часов, практические занятия - 12 часов, самостоятельная работа – 225 часов.
Тематический план для студентов группы выходного дня:
№ п/п
| Раздел (тема) учебной дисциплины | Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) | Образовательные технологии | Формы текущего контроля | ||||
лекции
| Практические занятия
| СРС |
|
| ||||
1 | Понятие финансовой деятельности государства и муниципальных образований | 2 | 2 | 10 | лекция-презентация; дискуссия | тесты | ||
2 | Предмет и система финансового права | 9 | лекция-презентация; дискуссия | тесты | ||||
3 | Финансовое право как наука | - | - | 8 | кейс-задания | доклады | ||
4 | Правовое регулирование финансового контроля в РФ | - | 2 | 20 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
5 | Аудит как вид финансового контроля | - | -
| 12 | кейс-задания | тесты | ||
6 | Счетная палата РФ как орган государственного финансового контроля | - | - | 10 | кейс-задания | тесты | ||
7 | Бюджетное право РФ | 2 | 2 | 22 | лекция-презентация; кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры | тесты | ||
8 | Бюджетный процесс в РФ | - | 2 | 22 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры | тесты | ||
9 | Правовые основы государственных целевых внебюджетных и бюджетных фондов РФ | - | - | 8 | кейс-задания | тесты | ||
10 | Правовое регулирование доходов государства. Неналоговые доходы РФ | - | - | 8 | кейс-задания | тесты | ||
11 | Налоговое право РФ (общая часть) | 2 | - | 20 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; кейс-задания | тесты; эссе | ||
12 | Правовое регулирование финансов организаций | - | - | 6 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
13 | Финансово-правовые основы страхования в РФ | - | 2 | 10 | кейс-задания | тесты | ||
14 | Правовые основы государственных и муниципальных расходов | - | - | 6 | кейс-задания | тесты | ||
15 | Правовые основы государственного и муниципального кредита в РФ. Понятие и виды государственного и муниципального долга в РФ | - | - | 6 | кейс-задания | тесты | ||
16 | Финансово-правовое регулирование банковской деятельности | - | - | 12 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций | тесты | ||
17 | Правовые основы денежного обращения в РФ | - | 2 | 10 | контроль-обучающие игры; кейс-задания | тесты | ||
18 | Финансово-правовое регулирование рынка ценных бумаг | - | - | 10 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; контроль-обучающие игры | тесты; доклады | ||
19 | Финансово-правовые основы валютного регулирования в РФ | - | - | 10 | кейс-задания; контроль-обучающие игры; практика публичного выступления | тесты; доклады | ||
20 | Основы финансово-правового регулирования в зарубежных странах | - | - | 6 | кейс-задания | доклады | ||
Всего: | 6 | 12 | 225 |
|
|
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
- Г. Киров
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп
- 3. Структура и содержание учебной дисциплины
- 3.1. Содержание дисциплины (программа курса)
- Общая часть
- Тема 3. Финансовое право как наука
- Тема 8. Бюджетный процесс в рф
- Тема 9. Правовые основы государственных целевых внебюджетных и бюджетных фондов рф.
- Тема 13. Финансово-правовые основы страхования в рф
- Тема 14. Правовые основы государственного и муниципального кредита в рф. Понятие и виды государственного и муниципального долга в рф
- Раздел 4. Правовое регулирование государственных расходов
- Тема 15. Правовые основы государственных и муниципальных расходов
- Раздел 5. Правовые основы банковского кредитования
- Тема 16. Финансово-правовое регулирование банковской деятельности
- Раздел 7. Основы денежного обращения, расчетов, валютного регулирования, рынка ценных бумаг
- Тема 17. Правовые основы денежного обращения в рф
- Тема 18. Финансово-правовое регулирование рынка ценных бумаг
- Тема 19. Финансово-правовые основы валютного регулирования в рф
- Тема 20. Основы финансово-правового регулирования в зарубежных странах
- 3.2. Лекции
- Тема 1. Понятие финансовой деятельности государства и муниципальных образований: 2 ч. - для очной и очно-заочной формы обучения; 0,5 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 2. Предмет и система финансового права: 2 ч. - для очной и очно-заочной формы обучения; 0,5 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 3. Правовое регулирование финансового контроля в рф: 4 ч. - для очной формы обучения; 2 ч. – для очно-заочной формы обучения; 1 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 4. Бюджетное право рф: 6 ч. - для очной формы обучения; 2 ч. – для очно-заочной формы обучения; 1 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 5. Бюджетный процесс в рф: 2 ч. - для очной и очно-заочной формы обучения; 1 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 6. Налоговое право рф (общая часть): 2 ч. - для очной формы обучения
- Тема 7. Финансово-правовые основы страхования в рф: 2 ч. - для очной и очно-заочной формы обучения
- Тема 8. Финансово-правовое регулирование банковской деятельности: 4 ч. - для очной формы обучения; 2 ч. – для очно-заочной формы обучения; 1 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 9. Правовые основы денежного обращения в рф: 4 ч. - для очной формы обучения; 3 ч. – для очно-заочной формы обучения; 1 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 10. Финансово-правовые основы валютного регулирования в рф: 4 ч. - для очной формы обучения; 3 ч. – для очно-заочной формы обучения; 2 ч. – для заочной формы обучения
- 3.3. Практические занятия
- Тема 1. Понятие финансовой деятельности государства и муниципальных образований: 4 ч. - для очной формы обучения; 2 ч. – для очно-заочной формы обучения; 1 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 2. Предмет и система финансового права: 4 ч. - для очной формы обучения; 4 ч. – для очно-заочной формы обучения; 1 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 3. Финансовое право как наука: 2 ч. - для очной формы обучения
- Тема 4. Правовое регулирование финансового контроля в рф: 6 ч. - для очной формы обучения; 4 ч. – для очно-заочной формы обучения; 2 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 5. Аудит как вид финансового контроля: 4 ч. - для очной формы обучения
- Тема 6. Счетная палата рф как орган государственного финансового контроля: 2 ч. - для очной формы обучения
- Тема 7. Бюджетное право рф: 8 ч. - для очной формы обучения; 6 ч. – для очно-заочной формы обучения; 2 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 8. Бюджетный процесс в рф: 4 ч. - для очной формы обучения; 3 ч. – для очно-заочной формы обучения; 2 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 9. Правовые основы государственных целевых внебюджетных и бюджетных фондов рф: 2 ч. - для очной формы обучения; 1 ч. – для очно-заочной формы обучения
- Тема 10. Правовое регулирование доходов государства. Неналоговые доходы рф: 2 ч. - для очной формы обучения; 1 ч. – для очно-заочной формы обучения
- Тема 11. Налоговое право рф (общая часть): 6 ч. - для очной формы обучения; 2 ч. – для очно-заочной формы обучения
- Тема 12. Правовое регулирование финансов организаций: 2 ч. - для очной формы обучения; 1 ч. – для очно-заочной формы обучения
- Тема 13. Финансово-правовые основы страхования в рф: 6 ч. - для очной формы обучения; 4 ч. – для очно-заочной формы обучения; 2 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 14. Правовые основы государственных и муниципальных расходов: 2 ч. - для очной формы обучения; 1 ч. – для очно-заочной формы обучения
- Тема 16. Финансово-правовое регулирование банковской деятельности: 6 ч. - для очной формы обучения; 4 ч. – для очно-заочной формы обучения; 2 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 17. Правовые основы денежного обращения в рф: 4 ч. - для очной и очно-заочной формы обучения; 2 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 18. Финансово-правовое регулирование рынка ценных бумаг: 2 ч. - для очной, очно-заочной и заочной формы обучения
- Тема 19. Финансово-правовые основы валютного регулирования в рф: 4 ч. - для очной и очно-заочной формы обучения; 2 ч. – для заочной формы обучения
- Тема 20. Основы финансово-правового регулирования в зарубежных странах: 4 ч. - для очной и очно-заочной формы обучения
- 3.4. Самостоятельная работа студента
- 1. Виды самостоятельной работы:
- 2. Модель (особенности) самостоятельной работы студентов по отдельным разделам и темам курса:
- 3.Модель (особенности) самостоятельной работы студентов заочной формы обучения:
- 4. Образовательные технологии:
- 4. Образовательные технологии
- 5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной работы студентов
- 6. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:
- 7. Учебно-методическое обеспечение
- 1. Нормативные акты и судебная практика:
- 4. Программное обеспечение и электронные ресурсы:
- 8. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины