Методические рекомендации студентам
1. Вводная часть индивидуального занятия - инструктивно-методическая. Определяются цели, порядок проведения, форма отчетности и критерии оценки результатов.
2. Основная часть индивидуально занятия разбивается на три методически обособленные части, каждая из которых реализует свои дидактические и воспитательные цели.
2.1. Общие рекомендации технико-технологического, психологического, дидактического, эргономического характера по разработке презентаций (инструктивно-методическое занятие под руководством преподавателя)
Структура реферата-презентации должна содержать: титульный лист по установленной форме; развернутый план; вводную часть, в которой необходимо отразить актуальность и значимость темы, сформулировать цель и задачи реферативного исследования; основную часть, в которой необходимо раскрыть содержание и выводы по каждому вопросу плана на основании самостоятельного изучения возможностей СПС Консультант Плюс и Гарант, учебной и научной литературы; заключение, в котором неоходимо сфрмулировать обобщенные выводы по теме реферата в целом и актуальности полученных знаний для практической деятельности; список использованной литературы. Объем реферата не менее 10 слайдов презентации графического редактора PowerPoint. При оформлении реферата необходимо использовать полученные знания и навыки пользования персональным компьютером, в частности использования текстового, табличного и графического редакторов системы Microsoft Office.
Задача студентов в процессе подготовки реферата-презентации:
1) самостоятельно найти необходимую информацию, обобщить, систематизировать и изложить подготовленный материал в виде, обеспечивающем его эффективную визуализацию;
2) самостоятельно разработать слайды презентации с учетом общих рекомендаций технико-технологического, психологического, дидактического, эргономического характера по разработке презентаций.
- Минобрнауки россии
- Правовая информатика
- 305040, Г. Курск, ул. 50 лет Октября, 94. Введение
- 1. Общие методические указания
- 2. Методические указания по подготовке и проведению лабораторных занятий
- 2.1. Лабораторное занятие №1
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1. Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.2. Лабораторное занятие №2
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1 Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.3. Лабораторное занятие №3
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1. Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.2. Анализ возможностей спс по созданию и переформатированию списка документов, исследование связей документа и особенностей универсального поиска под руководством преподавателя
- 2.3. Лабораторное занятие №4
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1 Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.2. Анализ возможностей спс по сохранению результатов поиска документов и созданию собственного рабочего пространства юриста под руководством преподавателя
- 2.3. Самостоятельное выполнение студентами исследовательских практических заданий по сохранению результатов поиска документов и созданию собственного рабочего пространства юриста
- 2.5. Лабораторное занятие №5
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1 Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- Оценка_____ Дата ______ Подпись преподавателя ________________
- 2.6. Лабораторное занятие №6
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1 Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.2. Исследование особенностей поиска в спс и систематизации по периодам времени документов в иб «Законопроекты» и «Комментарии законодательства» под руководством преподавателя
- 2.7. Лабораторное занятие №7
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1. Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.2. Исследование особенностей поиска в спс и систематизации по периодам времени документов в иб «Судебная практика», «Формы документов» и «Международные правовые акты» под руководством преподавателя
- Оценка_____ Дата ______ Подпись преподавателя ________________
- 2.8. Лабораторное занятие №8
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1 Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.2. Решение комплексных задач по поиску правовой информации и работе с ней в спс Консультант Плюс и в спс Гарант под руководством преподавателя
- 2.9. Лабораторное занятие №9
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1 Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.2. Исследование динамики правотворческой деятельности на основе количественно-качественного анализа изменений и редакций Кодексов рф
- 3. Методические указания по подготовке и проведению индивидуальных занятий
- Индивидуальное занятие
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.2. Индивидуальная работа студентов по поиску, обобщению и систематизации информации для слайдов презентации
- 2.3. Индивидуальная работа студентов по разработке слайдов презентации на заданную тему