2.2. Исследование динамики правотворческой деятельности на основе количественно-качественного анализа изменений и редакций Кодексов рф
Методические указания по исследованию:
1) войти в раздел «Кодексы»;
2) открыть действующую редакцию заданного кодекса;
3) записать в отчет дату вступления кодекса в действие;
4) посчитать и записать в отчет количество изменений, внесенных в кодекс;
5) посчитать и записать в отчет количество редакций кодекса;
6) посчитать среднегодовое количество изменений кодекса и записать в отчет;
7) определить наиболее динамично изменяющийся кодекс РФ и записать в качестве вывода в отчет.
Исследовать:
Задание №2. Уголовный Кодекс.
Задание №3. Уголовно-процессуальный кодекс.
Задание №4. Кодекс об административных правонарушениях.
Задание №5. Гражданский кодекс. Часть первая.
Задание №6. Гражданский кодекс. Часть вторая.
Задание №7. Гражданский кодекс. Часть третья.
Задание №8. Гражданский кодекс. Часть четвертая.
Задание №9. Налоговый кодекс. Часть первая.
Задание №10. Налоговый кодекс. Часть вторая.
3. Заключительная часть. Подведение итогов, оценка деятельности студентов и формулировка заданий для самостоятельной работы.
Критерии оценки образовательной деятельности студентов. В установленное время выполнены:
все задания без ошибок – оценка ОТЛИЧНО.
семь - девять заданий – оценка ХОРОШО.
пять-шесть заданий – оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
менее пяти заданий – оценка НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
Приложение к лабораторному занятию №9
ОТЧЕТ
о результатах выполнения лабораторного занятия №9
по учебной дисциплина «ПРАВОВАЯ ИНФОРМАТИКА»
Фамилия | Имя | Отчество | Курс | Группа | Дата | Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
Задание 1. Результаты работы с ТТС в режиме «Тестирование» по всем разделам ТТС. Максимальное время – 15 мин.
Уровень сложности | Количество заданий | Время работы, мин | Результат |
сложный | 108 |
|
|
Задание №2. Используя возможности СПС Консультант Плюс найти и занести в таблицу все указанные документы, помещенные в информационный банк «Законодательство» с 1991 по 1995гг., с 1996 по 1999гг., с 2000 по 2007 гг., с 2008 по 2011 гг.. Максимальное время 30 мин.
Задание | Кодекс | Дата вступления в силу | Количество редакций | Количество изменений | Среднегодовое кол-во изменений |
№2 | УК |
|
|
|
|
№3 | УПК |
|
|
|
|
№4 | КОАП |
|
|
|
|
№5 | ГК ч.1 |
|
|
|
|
№6 | ГК ч.2 |
|
|
|
|
№7 | ГК ч.3 |
|
|
|
|
№8 | ГК ч.4 |
|
|
|
|
№9 | НК ч.1 |
|
|
|
|
№10 | НК ч.2 |
|
|
|
|
Вывод: наиболее динамично изменяется _______________кодекс РФ.
Доложить преподавателю о готовности и продемонстрировать полученные результаты для оценки.
Оценка_____ Дата ______ Подпись преподавателя ________________
- Минобрнауки россии
- Правовая информатика
- 305040, Г. Курск, ул. 50 лет Октября, 94. Введение
- 1. Общие методические указания
- 2. Методические указания по подготовке и проведению лабораторных занятий
- 2.1. Лабораторное занятие №1
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1. Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.2. Лабораторное занятие №2
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1 Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.3. Лабораторное занятие №3
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1. Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.2. Анализ возможностей спс по созданию и переформатированию списка документов, исследование связей документа и особенностей универсального поиска под руководством преподавателя
- 2.3. Лабораторное занятие №4
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1 Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.2. Анализ возможностей спс по сохранению результатов поиска документов и созданию собственного рабочего пространства юриста под руководством преподавателя
- 2.3. Самостоятельное выполнение студентами исследовательских практических заданий по сохранению результатов поиска документов и созданию собственного рабочего пространства юриста
- 2.5. Лабораторное занятие №5
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1 Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- Оценка_____ Дата ______ Подпись преподавателя ________________
- 2.6. Лабораторное занятие №6
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1 Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.2. Исследование особенностей поиска в спс и систематизации по периодам времени документов в иб «Законопроекты» и «Комментарии законодательства» под руководством преподавателя
- 2.7. Лабораторное занятие №7
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1. Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.2. Исследование особенностей поиска в спс и систематизации по периодам времени документов в иб «Судебная практика», «Формы документов» и «Международные правовые акты» под руководством преподавателя
- Оценка_____ Дата ______ Подпись преподавателя ________________
- 2.8. Лабораторное занятие №8
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1 Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.2. Решение комплексных задач по поиску правовой информации и работе с ней в спс Консультант Плюс и в спс Гарант под руководством преподавателя
- 2.9. Лабораторное занятие №9
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.1 Отработка практических навыков в решении тестовых заданий с использованием ттс Консультант Плюс
- 2.2. Исследование динамики правотворческой деятельности на основе количественно-качественного анализа изменений и редакций Кодексов рф
- 3. Методические указания по подготовке и проведению индивидуальных занятий
- Индивидуальное занятие
- План занятия
- Методические рекомендации студентам
- 2.2. Индивидуальная работа студентов по поиску, обобщению и систематизации информации для слайдов презентации
- 2.3. Индивидуальная работа студентов по разработке слайдов презентации на заданную тему