logo
книга лосев

5. Лицо, обладающее нераскрытой информацией, имеет право на ее защиту, если:

а) к информации нет свободного доступа на законном основании;

б) обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности;

в) информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам.

6. Ноу-хау – это:

а) запатентованные, но не используемые технические решения;

б) информация технического характера, недоступная третьим лицам;

в) секреты производства.

7. Право на фирменное наименование возникает на основании:

а) регистрации фирменного наименования в патентном органе;

б) использования фирменного наименования организации в коммерческой деятельности;

в) регистрации коммерческой организации в установленном порядке.

8. Коллективный товарный знак – это:

а) товарный знак, принадлежащий объединению юридических лиц;

б) товарный знак, предоставленный пользователю по договору франчайзинга;

в) товарный знак, предназначенный для обозначения товаров нескольких производителей, обладающих едиными качественными или иными общими характеристикам.

9. Общеизвестный товарный знак – это:

а) товарный знак, признанный в установленном порядке общеизвестным;

б) товарный знак, владелец которого может использовать его в отношении любых категорий товаров и услуг;

в) товарный знак, владелец которого вправе запрещать другим лицам использование этого знака в отношении любых категорий товаров и услуг.

10. Географическими указаниями являются:

а) товарные знаки, в которых используются названия государств;

б) обозначения, прямо или косвенно указывающие на место действительного происхождения или изготовления товара;

в) названия населенных пунктов, используемые для обозначения товаров, особые свойства которых исключительно или главным образом определяются характерными для этих населенных пунктов природными условиями или иными факторами либо сочетанием природных условий и этих факторов.