РАСЦЕНКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Еще одна важная информация, которая имеется в комиссии, организующей выборы (а в случае с федеральными выборами – также в комиссиях субъектов Федерации), – расценки на услуги по изготовлению и размещению агитационных материалов.
Средства массовой информации, размещающие агитационные материалы, обязаны не позднее чем через 30 дней после начала избирательной кампании опубликовать расценки на размещение агитационных материалов (п.6 ст.50 ФЗГ), а также представить эти расценки в избирательную комиссию.
Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов также обязаны представить в избирательную комиссию расценки на свои услуги не позднее чем через 30 дней после начала избирательной кампании (п.1.1 ст.54 ФЗГ). Те СМИ, организации и предприниматели, которые не выполнили это условие, не имеют право оказывать агитационные услуги.
Указанную информацию можно использовать двояким образом. С одной стороны, поскольку все СМИ, организации и предприниматели, оказывающие агитационные услуги, обязаны предоставлять эти услуги всем кандидатам на равных условиях, данная информация может быть использована кандидатами, избирательными объединениями для поиска наилучших подрядчиков. С другой стороны, эту информацию можно использовать для того, чтобы проверять правильность финансовой отчетности кандидатов и избирательных объединений.
Следует обратить внимание, что формы агитации не ограничиваются размещением агитационных материалов в СМИ и агитационными печатными материалами. Так, часто используется такая форма агитации как «внешняя реклама» – размещение крупных по размеру агитационных материалов
145
- Андрей Бузин
- От издателя
- Предисловие
- КУРИРУЕМЫЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОТРАСЛИ (ЖКХ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)
- АРМИЯ
- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- ВЛИЯНИЕ НА ПАРТИЙНУЮ СИСТЕМУ
- РОЛЬ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
- Комиссия, организующая выборы
- Территориальные избирательные комиссии
- ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ
- Адаптация
- Главные правила бюрократического общения
- Документы комиссии
- Органы, уполномоченные назначать выборы
- РАСЦЕНКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
- ВЫДВИЖЕНИЕ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ
- ФОРМИРОВАНИЕ НИЖЕСТОЯЩИХ КОМИССИЙ
- ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НИЖЕСТОЯЩИХ КОМИССИЙ
- МОНИТОРИНГ СМИ
- ПЕЧАТНЫЕ АГИТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
- МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Встречи с избирателями
- КУРАТОРСТВО В ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ
- КОНТРОЛЬ В УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЯХ
- Наблюдатели
- Ввод в ГАС «Выборы»
- ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
- Специфика текущих выборов
- Основная цель наблюдения
- Назначение наблюдателей и членов УИК с ПСГ
- Если Вас пытаются удалить с участка
- Психологическая и организационная подготовка наблюдателя
- Подготовьтесь морально
- ЧАСТЬ 2. ЭТАПЫ НАБЛЮДЕНИЯ
- Знакомство с комиссией
- Начало наблюдения в день голосования
- Наблюдение в ходе голосования
- Выдача бюллетеней в помещении для голосования
- Агитация и подкуп в ходе голосования
- Закрытие участка и подведение итогов голосования
- О заполнении Протоколов
- Этап 4: Заполнение остальных строк Протокола; проверка контрольных соотношений
- Этап 5: Упаковка документов, окончательное оформление Протоколов и выдача заверенных копий
- Передача протоколов в вышестоящую комиссию
- Об авторе