Задания для самостоятельной работы (18 часов)
Задание 1. Придумайте название собственного товарного знака несколькими способами, используя Гражданский кодекс РФ (четвертую часть). Придумайте также логотипы, которые не смогут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков по разным основаниям, перечисленным ст. 1483 ГК РФ.
Задание 2. Вспомните другие способы образования названий товарных знаков и дополните таблицу.
Способ | Пример | Ваше название |
Аббревиатура | BMW |
|
Перевод на латинский какой-либо фразы или слова, отражающих смысл, сущность товара | Вольво («я кручусь») |
|
Фамилия владельца | Форд |
|
Объединение фамилий | Даймлер – Бенц АГ (объединение фамилий 2-х пионеров автомобильной индустрии) |
|
В честь любимого человека | Мерседес (в честь дочери автогонщика Джеллинека) |
|
Как отражение позиционирования товара, его преимуществ | Фольксваген («народный автомобиль») |
|
Каламбур | Магазин рыболовных принадлежностей «Клевое место» |
|
Фонетические «фокусы» | Пиццерия «Жар Пицца» |
|
Задание 3. Письменно ответьте на вопросы
1. Каким образом осуществляется охрана фирменных наименований за рубежом?
2. Приведите несколько примеров каждого вида товарного знака: словесный, изобразительный, объемный, комбинированный и т.д.
3. Что такое логотип? Можно ли считать логотип разновидностью коммерческого обозначения?
Задание 4. Подготовка реферата.
- Рабочая программа дисциплины
- Рабочая программа дисциплины
- 1. Цель освоения дисциплины
- 2. Место дисциплины в структуре ооп
- 3. Структура и содержание дисциплины
- Содержание дисциплины Модуль 1. Понятие интеллектуальной собственности
- Модуль 2. Авторское право и смежные права
- Модуль 3. Промышленная собственность
- Модуль 4. Защита интеллектуальных прав
- Модуль 5. Договоры о передаче прав на объекты интеллектуальной собственности
- Практические занятия
- Самостоятельная работа студента1
- 4. Формы контроля освоения дисциплины
- 4.1. Вопросы к зачету
- 5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- К теме «Понятие интеллектуальной собственности»
- К теме «Авторское право»
- К теме «Объекты авторских прав»
- К теме «Смежные права»
- К теме «Права на средства индивидуализации»
- К теме «Защита интеллектуальных прав»
- К теме «Договоры о передаче прав на объекты интеллектуальной собственности»
- 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Аннотация рабочей программы
- Технологии и формы преподавания Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя
- Виды и содержание учебных занятий Модуль 1. Понятие интеллектуальной собственности
- Задания для самостоятельной работы (16 часов)
- Модуль 2. Авторское право и смежные права
- Практическое занятие Авторское право (2 часа)
- Вопросы к практическому занятию
- Задания для самостоятельной работы (20 часов)
- Тест № 1
- Модуль 3. Промышленная собственность
- Практическое занятие Права на средства индивидуализации (4 часа)
- Задания для самостоятельной работы (18 часов)
- Тест № 2
- Модуль 4. Защита интеллектуальных прав
- Задания для самостоятельной работы (20 часов)
- Модуль 5. Договоры о передаче прав на объекты интеллектуальной собственности
- Задание для самостоятельной работы (20 часов)
- Технологии и формы обучения Рекомендации по освоению дисциплины для студента
- Оценочные средства и методики их применения
- 1. Фонды оценочных средств
- 2. Критерии оценивания Тестовых заданий
- Решение задач
- Выполнение самостоятельной работы
- Защита реферата
- Требования, предъявляемые к рефератам в ходе защиты
- Темы рефератов
- Критерии оценивания ответов студентов на зачете