5.2 Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
Очная форма обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образова-тельные технологии, исполь-зуемые при проведении занятий | |||
лек-ции | практи-ческие или семинар-ские занятия | лабора-торные занятия | |||||
1 | Понятие, история становления, предмет, метод и система статистической науки |
2 |
|
2 |
|
Опрос | |
2 | Статистическое наблюдение | 4 | | 4 | | Опрос | |
3 | Сводка и группировка материалов статистического наблюдения |
4 |
|
4 |
|
Опрос | |
4 | Обобщение и анализ статистических показателей |
10 |
|
10 |
| Решение задач | |
5 | Практическая значимость выводов статистического анализа. Приемы изучения преступности |
8 |
|
8 |
|
Опрос | |
6 | Анализ статистических показателей деятельности правоохранитель-ных и судебных органов |
8 |
|
8 |
|
Опрос | |
7 | Автоматизирован-ные системы обработки статистических данных |
2 |
|
2 |
|
Реферат с презента-цией | |
| ВСЕГО | 38 | | 38 | | Опрос; решение задач; реферат с презентацией | |
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
30 % (12 час.) |
|
12 |
| Решение задач; реферат с презента-цией |
Заочная форма обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образова-тельные технологии, исполь-зуемые при проведении занятий | |||
лек-ции | практи-ческие или семинар-ские занятия | лабора-торные занятия | |||||
1 | Понятие, история становления, предмет, метод и система статистической науки |
|
|
|
|
| |
2 | Статистическое наблюдение | 2 | | 2 | | Опрос | |
3 | Сводка и группировка материалов статистического наблюдения |
|
|
|
|
| |
4 | Обобщение и анализ статистических показателей |
|
|
2 |
|
Решение задач | |
5 | Практическая значимость выводов статистического анализа. Приемы изучения преступности |
|
|
|
|
| |
6 | Анализ статистических показателей деятельности правоохранитель-ных и судебных органов |
|
|
|
|
| |
7 | Автоматизирован-ные системы обработки статистических данных |
|
|
|
|
| |
| ВСЕГО | 4 | | 4 | | Опрос; решение задач | |
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
30 % (2 час.) |
|
2 |
|
Решение задач |
Заочная форма обучения (на базе ВПО)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образова-тельные технологии, исполь-зуемые при проведении занятий | |||
лек-ции | практи-ческие или семинар-ские занятия | лабора-торные занятия | |||||
1 | Понятие, история становления, предмет, метод и система статистической науки |
2 |
2 |
|
|
| |
2 | Статистическое наблюдение | | | | | | |
3 | Сводка и группировка материалов статистического наблюдения |
|
|
|
|
| |
4 | Обобщение и анализ статистических показателей |
2 |
|
2 |
|
Решение задач | |
5 | Практическая значимость выводов статистического анализа. Приемы изучения преступности |
|
|
|
|
| |
6 | Анализ статистических показателей деятельности правоохранитель-ных и судебных органов |
|
|
|
|
| |
7 | Автоматизирован-ные системы обработки статистических данных |
|
|
|
|
| |
| ВСЕГО | 4 | 2 | 2 | | Решение задач | |
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
30 % (2 час.) |
|
2 |
|
Решение задач |
Очная форма обучения (на базе СПО)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образова-тельные технологии, исполь-зуемые при проведении занятий | |||
лек-ции | практи-ческие или семинар-ские занятия | лабора-торные занятия | |||||
1 | Понятие, история становления, предмет, метод и система статистической науки |
2 |
|
2 |
|
Опрос | |
2 | Статистическое наблюдение | 4 | | 4 | | Опрос | |
3 | Сводка и группировка материалов статистического наблюдения |
4 |
|
4 |
|
Опрос | |
4 | Обобщение и анализ статистических показателей |
10 |
|
10 |
|
Решение задач | |
5 | Практическая значимость выводов статистического анализа. Приемы изучения преступности |
4 |
|
4 |
|
Опрос | |
6 | Анализ статистических показателей деятельности правоохранитель-ных и судебных органов |
6 |
|
6 |
|
Опрос | |
7 | Автоматизирован-ные системы обработки статистических данных |
4 |
|
4 |
|
Опрос | |
| ВСЕГО | 34 | | 34 | | Опрос; решение задач | |
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
30 % (10 час.) |
|
10 |
|
Решение задач |
Заочная форма обучения (на базе СПО)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образова-тельные технологии, исполь-зуемые при проведении занятий | |||
лек-ции | практи-ческие или семинар-ские занятия | лабора-торные занятия | |||||
1 | Понятие, история становления, предмет, метод и система статистической науки |
2 |
2 |
|
|
| |
2 | Статистическое наблюдение | | | | | | |
3 | Сводка и группировка материалов статистического наблюдения |
|
|
|
|
| |
4 | Обобщение и анализ статистических показателей |
2 |
|
2 |
|
Решение задач | |
5 | Практическая значимость выводов статистического анализа. Приемы изучения преступности |
|
|
|
|
| |
6 | Анализ статистических показателей деятельности правоохранитель-ных и судебных органов |
|
|
|
|
| |
7 | Автоматизирован-ные системы обработки статистических данных |
|
|
|
|
| |
| ВСЕГО | 4 | 2 | 2 | | Решение задач | |
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
30 % (2 час.) |
|
2 |
|
Решение задач |
- Северо-кавказский филиал
- «Российский государственный университет правосудия»
- Перечень структурных элементов умк
- Перечень структурных элементов умк
- Северо-кавказский филиал
- «Российский государственный университет правосудия»
- Рабочая программа учебной дисциплины
- Оглавление
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп)
- Требования к результатам освоения дисциплины
- Объем дисциплины и виды учебной работы
- 5. Содержание дисциплины
- 5.1 Текст рабочей программы
- Тема 1. Понятие, история становления, предмет, метод и система статистической науки
- Тема 2. Статистическое наблюдение
- Тема 3. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения
- Тема 4. Обобщение и анализ статистических показателей
- Тема 5. Практическая значимость выводов статистического анализа. Приемы изучения преступности
- Тема 6. Анализ статистических показателей деятельности правоохранительных и судебных органов
- Тема 7. Автоматизированные системы обработки статистических данных
- 5.2 Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
- 5.3 Самостоятельная работа11
- Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Нормативные правовые акты
- Интернет-ресурсы
- Карта обеспеченности литературой
- Северо-кавказский филиал
- «Российский государственный университет правосудия»
- Учебно-методические материалы по освоению дисциплины (учебно-методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины)
- Учебно-методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины
- Общие положения
- Лекционные занятия (теоретический курс)
- Семинарские (практические) занятия
- Северо-кавказский филиал
- «Российский государственный университет правосудия»
- Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы
- Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы
- 4.1 Рекомендации по подготовке реферата
- Задания для выполнения контрольных работ в-I
- Северо-кавказский филиал
- «Российский государственный университет правосудия»
- Перечень дополнительной литературы
- Перечень дополнительной литературы Нормативные правовые акты
- Специальная и научная литература
- Публикации в периодических и продолжающихся изданиях
- Северо-кавказский филиал
- «Российский государственный университет правосудия»
- Глоссарий
- Глоссарий
- Северо-кавказский филиал
- «Российский государственный университет правосудия»
- Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
- Протокол изменений
- «Судебная статистика»