logo
курс лекций - ОУИС Коновалова Ж

Список рекомендуемой литературы

  1. Борохович, Л. Ваша интеллектуальная собственность / Л. Борохович, А. Монастырская, М. Трохова. – СПб: Питер, 2001. – 416 с.

  2. Варфоломеева Ю.А. Интеллектуальная собственность в условиях инновационного развития. – М.: “Ось-89”, 2006. – 144 с.

  3. Волынец-Руссет, Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках): учеб. для вузов / Э.Я. Волынец-Руссет. – М.: Юристъ, 1999. – 326 с.

  4. Головлева, Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления: учеб. пособие для вузов / Е.Л. Головлева. – М.: Вершина, 2003. – 176 с.

  5. Гражданское право : учеб. для вузов : В 2ч. Ч. 2 / В. Ф. Чигир [и др.]; под общ. ред. В. Ф. Чигира. – Мн. : Амалфея, 2002. – 1007 с.

  6. Комментарий к Гражданскому кодексу Республики Беларусь с приложением актов законодательства и судебной практики (постатейный). В 3 кн. Кн. 3. Разд. IV (главы 51-59) Разд. V, VI, VII, VIII / отв. ред. В. Ф. Чигир. – Мн. : Амалфея, 2006. – 720 с.

  7. Интеллектуальная собственность: в 2-х кн. / сост. В.Ф. Чигир. – Мн.: Амалфея, 1997. – Кн. 2: Промышленная собственность. – 623 с.

  8. ЛеПла, Ф.Дж. Основы сильного бренда / Ф.Дж. ЛеПла, Л.М. Паркер; пер. с англ. С.Г. Божук. – СПб.: Нева, 2004. – 320 с.

  9. Лосев, С.С. Авторское право: национальное и международное законодательство / С.С. Лосев. – Мн.: Ураджай, 2000. – 270 с.

  10. Олехнович, Г.И. Интеллектуальная собственность и проблемы ее коммерциализации / Г.И. Олехнович. – Мн.: Амалфея, 2005. – 128 с.

  11. Пак, Е.В. Пять ступеней патентного поиска: справ. издание / Е.В. Пак. – Мн.: Мэджик Бук, 2005. – 150 с.

  12. Пузыня, Н.Ю. Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов / Н.Ю. Пузыня. – СПб: Питер, 2004. – 352 с.

  13. Селивановский, С.А. Промышленная интеллектуальная собственность / С.А. Селивановский; под ред. М.Ю. Барщевского; пер. с англ. З.П. Вольской, В.Н. Киселева. – М.: Белые альвы, 1996. – 33 с.

  14. Сергеев, А.П.Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 752 с.

  15. Судариков, С.А. Экономика и интеллектуальная собственность / С.А. Судариков, Н.Г. Грек, К.А. Бахренькова. – М.: Изд-во дел. и учеб. лит., 2005. – 512 с.

  16. Судариков С.А. Интеллектуальная собственность / С.А. Судариков. – М.: Изд-во деловой и учебной лит-ры, 2007. – 800 с.

  17. Чармэссон, Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон. – СПб: Питер, 1999. – 224 с.

  18. Черкасова Е.В. Право интеллектуальной собственности: учеб.-метод. комплекс для студентов / Е.В. Черкасова. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. – 163 с.

  19. Якимахо, А.П. Управление объектами интеллектуальной собственности в Республике Беларусь: практ. пособие для соврем. руководителя / А.П. Якимахо. – Мн.: Амалфея, 2005. – 472 с.