2.Системный метод изучения пч
Поскольку права личности выражают многомерную природ человека, является его неотъемлемым свойством и выполняет многообразные функции, они носят комплексный характер.
Для это необходимо использовать системный метод всестороннего, целостного исследование человека, его неотъемлемых свойств, основных форм жизнедеятельности и общественного знания.
Для социально-гуманитарного знания ПЧ имеют центральное, системообразующее значение.
Системный подход расширяет границы познания и проблематику ПЧ. Он предполагает учет всей совокупности объективных и субъективных факторов, влияющих на формирование и реализацию прав и основных свобод человека, рассмотрения их исторического, теоретического и практического аспектов в диалектическом единстве и взаимозависимости
- Права ребёнка
- 2.Системный метод изучения пч
- 3.Функции теории прав человек
- 4.Возрастание социальной роли пч и
- 2. Гражданские права и их место общей структуре прав человека(ребенка)
- 3. Основные гражданские права ребенка
- Экономические, социальные и культурные права ребенка.
- 3. Институт Омбудсмена - история возникновения и развития деятельности уполномоченных по правам ребенка
- Внесудебная система защиты прав человека в рб
- Государственная политика в области защиты материнства и детства
- Права детей-инвалидов и детей с особенностями психофизического развития
- Права детей-беженцев
- Порядок привлечения несовершеннолетних к уголовной ответственности
- Дисциплинарная и материальная ответственность: особенности и правовое регулирование
- Процессуальные права несовершеннолетних