logo
predprinimatelskoe_pravo

Предмет и метод предпринимательского права.

Общественные отношение ,урегулированные нормами предпринимательского права. В предмет входит 4 группы общественных отношений:

  1. предпринимательские отношения, возникающие в процессе осуществления предпринимательской деятельности;

  2. некоммерческие отношения тесно связанные с предпринимательской деятельностью;

  3. общественные отношения, возникающие в процессе государственного регулирования предпринимательской деятельности;

  4. внутрихозяйственные отношения, складывающиеся внутри хозяйствующих субъектов.

Предмет предпринимательского права – общественные отношения, возникающие по поводу осуществления предпринимательской деятельности, иной деятельности с ней тесно связанной, а также отношения по государственному регулированию предпринимательской деятельности, урегулированной нормами предпринимательского права.

Метод правового регулирования – совокупность приёмов и способов воздействия на отношения регулируемые данной отраслью. Методы: диспозитивный, императивный, рекомендаций.