logo
PR-проект по формированию позитивного имиджа государственного служащего в Республике Татарстан

Введение

Актуальность темы.

В настоящее время в нашей стране актуальность темы заключается в том, что государственная служба - это лицо государства. И если это лицо не вызывает уважения и доверия у граждан, то, по всей видимости, его собственник не сильно обеспокоен этим. Но оказывается, что у подавляющего большинства граждан эта обеспокоенность не только не утихает, а все больше и больше усиливается. Народу, как первоисточнику власти и нанимателю государственных служащих, небезынтересно, кто от его имени и как выглядит, каковы его нравственные качества и духовные ценности. Сегодня эти характеристики государственных служащих обретают большую социальную значимость. Во взаимосвязи с высоким уровнем образованности и готовности к служению обществу человека во власти они и будут определять направленность его профессионализма - конструктивный профессионализм во имя общественных интересов. О том, какие духовно-нравственные качества государственных служащих были востребованы в разные исторические эпохи, интересно знать и тем, кто готовит государственных служащих, и тем, кто хотел бы стать ими в будущем, и тем, кто в настоящее время служит обществу.

Степень разработанности.

Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Ушакова Н.В., Торопин А.Я., Шмарковский Л.Я., Емельянов А.Л., Востряков П.П. и др.

Шмарковский изучал имидж государственного служащего в средствах массовой информации; Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. рассматривали имиджелогию в целом; Габдурахманова Н.Н. исследует проблемы этики и культуры управления.

Наряду с тем, что в стране проделана большая работа по совершенствованию системы государственного управления, эффективность госуправления пока еще недостаточно высока. Вместе с этим, общественность предъявляла, и будет предъявлять высокий уровень требований к нравственным качествам государственных служащих. Еще с древних времен известные мыслители в своих произведениях описывали не только модели идеального устройства общества, но и уделяли внимание личностным характеристикам правителей.

Объект исследования.

Объектом является государственная служба в РТ.

Предмет исследования.

Предметом выступает имидж государственного служащего в РТ.

Цель работы.

В данной работе целью является разработка системы PR-мероприятий по созданию позитивного имиджа государственного служащего.

Достижение поставленной цели требует решения ряда задач:

- изучить теоретико- методологические основы изучения формирования имиджа государственного служащего,

- рассмотреть имидж государственного служащего как объект социологического исследования,

-рассмотреть имидж государственного служащего в системе PR,

- проанализировать данные социологического опроса,

- выявить особенности формирования имиджа государственного служащего

-провести информационно- разъяснительную беседу с населением.

Эмпирическая база.

В работе использовался вторичный анализ данных социологических исследований, проведенных всероссийским центром изучения общественного мнения, так и собственное социологическое исследование.

Исходя их данных положений, мы разработали программу социологического исследования «Изучение мнения студентов о представлении имиджа государственного служащего в республике Татарстан».

Структура.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения, насчитывает 43 страницы компьютерного текста.