PR-проект по формированию позитивного имиджа государственного служащего в Республике Татарстан
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения формирование имиджа государственного служащего
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения формирование имиджа государственного служащего
- 1.1 Имидж государственного служащего как объект социологического исследования
- 1.2 Имидж государственного служащего в системе PR
- Глава 2. Анализ формирование имиджа государственного служащего в РТ
- 2.2 Результаты социологических исследований по формированию государственного служащего в РТ
Похожие материалы
- 57. Формирование имиджа государственного служащего
- 1.3 Роль pr-технологий в создании и формировании положительного имиджа современной компании
- 28 Связи с общественностью и формирование позитивного имиджа организации.
- 21.1. Формирование позитивного имиджа
- Вопрос 53. Формирование имиджа. Основные направления pr-деятельности по созданию имиджа социальных субъектов.
- 21)Формирование имиджа Pr Объекта
- 5.2.2. Развитие позитивного имиджа государственного служащего: сущностный подход
- 2. Стратегия проекта